Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 11:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера заменил топливный насос в машине.
Началось с того что машина начала плохо набирать скорость (ниедит) и через полчаса перестала заводиться совсем.
Симптомы: аккумулятор крутит, с начала кручения может пытаться завестить, на газ не реагирует, из трубы бензом не пахнет - нет бензина.
Уровень топлива в норме. Предохранитель бензонасоса целый.
Читание форумов привело к такой подготовке:
- покупка бензонасоса BOSH от ВАЗ 2110. Купил за 980р, пр-во Германия;
- болгарка+диск по металлу подготовлена;
- карбклинер;
- фен;
- железная полоска - фиксатор резинки дворника.
В гараже снимаю передние накладки на заднем сиденье, откручиваю болты. Складываю сиденье и опрокидываю вперед. Здесь у меня произошла заминка. Не оказалось сзади посередине ручки за которую тянуть, чтобы откинулось сиденье. Ответкой ближе к краю небольшие рычажки назад под обшивкой и все сработало. Откручиваем две гайки от переднего крепления, сидень вынемается. Под сиденьем два пистона достаются и обивка салона откидывается вперед. Под ней пенопластовый щит, убираем. Резиновая пробка разъма уроня топлива и бензонасоса. Прозвонил контакты. Напряжение подается при повороте ключа, в самом баке - бесконечное сопротивление. Диагноз подтвердился.
На всякий случаю приготовил огнетушитель.
Берем болгарку и вырезаем дырку со сторонами примерно 20см. Смотрим чтобы крышка топливного блока досталась свободно. Отрезал 3/4 квадрата, стараясь чтобы искры не летели внутрь, для этого не режу вглубь, а по поверхности. Отгибаю то что отрезал, помагая полотном по металлу.



Видем крышку топливного блока всю в пылищи. Постукиваю по ней и сильно дую.
Отсоединяем топливопроводы. Для этого руками разводим голубые фиксаторы и вытягиваем резиновые трубки. Для удобства повернул в разные стороны - они там фиксируются. Закрыл подходящими пистонами отверстия.
Открутил крышку. Для этого через деревянный отрезок постукивал по выступам в направлении открутить. В процессе продувал вылезающую пыль. Через пол оборота пошло руками.
Достаем топливный блок.





Снял поплавок вытягиванием из паза.



Освободился бегунок с контактами. Убираем. С трех сторон надавливая поочередно руками на фиксаторы, разводим корпус. Снимаем контакты, прижимая фиксаторы.



Трубку обратки снял внутри корпуса, применив съемник, сделанный из фиксатора резинки дворника.





Снимаем нижнюю часть корпуса, топливный фильтр. Отсоединяем трубку от насоса, разжав отверткой хомут и нагрев трубку феном. Достаем насос. При сравнении замечю что один выступ не совпадает.





Надрезал прижимную резинку. Топливный фильтр обработал карбклинером.



Потом замочил.



И так три раза. Гадости повылетало - ужас.
В результате довел до нормального состояния. Видно что грязью он уже не пропитан. Подул еще -кумарит



Контакты на мотор не совпали. Перепаял на простые автомобильные.
Сел телефон. Дальше фоток нет. А дальше уже просто сборка все взад.
Воткнул топливный блок, подсоединил. Повернул ключ, дождался что моторчик замолчит, стартер. Через секунду завелась. Ура!
Загнул отогнутую пластину, обработал какойто автомобильной фигней, заклеил сверху скотчем. Поставил сиденье. Все.

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:08   #2
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Затраты - 1000р и один вечер. Сколько за это сервис загадает?
Писали что моторчик только оригинал 11 000р стоит.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Тоже собираюсь, гудит у меня насос уже больше года. Но так резать кузов не хочу. Собираюсь по науке - снять снизу топливный бак, поменять насос и заодно, а может и главное - сам бак почистить.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:27   #4
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Молодчик!
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 01:02   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Тоже собираюсь, гудит у меня насос уже больше года. Но так резать кузов не хочу. Собираюсь по науке - снять снизу топливный бак, поменять насос и заодно, а может и главное - сам бак почистить.
А как должен гудеть насос неправильно? В машине вроде ничего кроме движка не слышно, но снаружи, сзади, слышно как насос работает.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 13:53   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня сильно гудит, и немного даже слышно когда едешь не быстро на низких оборотов. В общем раньше и не думал о нём, а теперь каждый раз он о себе напоминает.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:34   #7
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вообще не гудел. Чик и он на небесах.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 10:37   #8
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

)))
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:07   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну ты садист, так болгаркой-то... Можно было бы хоть поровнее резать, а затем заплатку сверху прилепить, как на старом кузове.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:42   #10
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну ты садист, так болгаркой-то... Можно было бы хоть поровнее резать, а затем заплатку сверху прилепить, как на старом кузове.
Да и ничего страшного.
Я бы эту железячку совсем отрезал, подровнял бы края болгаркой, напильничком, надфилем если понадобится, прогрунтовал, покрасил, чтобы от коррозии. Потом можно подобрать пластиковую крышку и на саморезы.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Недолгий век топливного насоса Бош, или Еще раз о немецком качестве :) bego Трансмиссия 19 25.02.2014 21:13
Фотоотчет о промывке Блока Дроссельной Заслонки. Mazda Demio Викторька Александровна Кузов и салон 19 21.02.2014 03:27
музыка в Mazda demio 2003 Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 17 25.01.2014 07:02
Замена фильра в салоне на demio zj dw3w 2003 год Оксана Мороз Кузов и салон 4 17.12.2013 00:22


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot