Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 16:42   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех, недавно заметил что когда едешь в горку, то на оборотах примерно 1500-2500 (на слух, тахометра нет) есть стук типа как клапанов что ли, причем очень громкий, когда мимо стены какой-нибудь проезжаешь и звук отражается то слышно достаточно хорошо, чуть больше оборотов даешь - пропадает, на холостых нету, на P и N нету на любых оборотах, при включенном D если зажать левой тормоз и правой чутка давить газ появляется, но не такой громкий как при езде.
Итак, вопросы - регулировать зажигание или клапана? И как это делать правильно, в какую сторону крутить трамблер и сколько зазоры в клапанах? Или датчик детонации менять?
И вообще в зажигании ли дело? Раньше такого не замечал, но это может быть потому что зима была и окна не открывал и с музычкой люблю ездить.
P.S. Бензин лью всегда на Роснефти в одном и том же месте, хотя когда эту фигню заметил попробовал пару раз в других местах, ничего не изменилось.

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:02   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Так, постой, машину угадаю...
Неужто DW3W? Тогда на пробу отбрось разъем электровакуумного клапана, что на перегородке между моторным отсеком и салоном. К нему трубка подходит от корпуса дроссельной заслонки.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 01:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, постой, машину угадаю...
Неужто DW3W? Тогда на пробу отбрось разъем электровакуумного клапана, что на перегородке между моторным отсеком и салоном. К нему трубка подходит от корпуса дроссельной заслонки.
Оу, извиняюсь, действительно забыл, да DW3W 1.3 3х ступенчатая акпп 1998г.
Так, а когда отсоединю разъем что должно произойти?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 02:49   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Этот стук скорее всего работа клапана. Тогда должен пропасть. И тогда либо под него что-нибудь амортизирующее, либо переместить в другое место, например, на двигатель.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 18:16   #5
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Этот стук скорее всего работа клапана. Тогда должен пропасть. И тогда либо под него что-нибудь амортизирующее, либо переместить в другое место, например, на двигатель.
Ок, завтра попробую, но что-то мне кажется, что клапан так громко стучать не может...надеюсь, я ошибаюсь, потому что стук прям очень хорошо слышно и он пропадает при повышении оборотов. Короче по результатам теста отпишусь.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 11:31   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Именно так он себя и проявляет. Электромагнит клапана на оборотах немного выше холостых начинает тарабанить с частотой, наверно, герц 5-10. Держится с этой частотой какое-то время при повышении оборотов, затем перестает. Весьма досадливый маленький отбойный молоточек.))
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:10   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Именно так он себя и проявляет. Электромагнит клапана на оборотах немного выше холостых начинает тарабанить с частотой, наверно, герц 5-10. Держится с этой частотой какое-то время при повышении оборотов, затем перестает. Весьма досадливый маленький отбойный молоточек.))
К сожалению нет =(((
Утром решил проверить влияет ли температура - оказалось что да, пока едешь на не совсем прогретом стука нет, потом где-то через пол часа езды стал проявляться, отключил клапан и....чуда не случилось, всё так же и стучит. Думаю надо с зажиганием шаманить, вот только в какую сторону вращать не соображу.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 17:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

С зажиганием не надо шаманить и крутить, только по методике и с приборами. Детонация на слух не всегда выявляется.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 09:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
С зажиганием не надо шаманить и крутить, только по методике и с приборами. Детонация на слух не всегда выявляется.
Всё таки мои догадки были верны, трамблер немного на попозже и всё супер! =)))) Никаких посторонних шумов не наблюдается, разгон ровнее стал и звук выхлопа немного изменился, более приятный чтоли стал.

Всем спасибо за участие!
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 03:36   #10
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Погодь, не кажи хоп.
На исправном автомобиле ЭБУ постоянно производит корректировку зажигания по вибрациям от детонации, для этого есть датчик детонации. Также постоянно корректируется качественный состав смеси по данным лямбда-датчика, это тоже влияет на детонацию. Все это влияет на другие параметры, в частности, на расход. И когда вмешиваешься в какую-то регулировку, выполнив ее на глазок, то неизвестно, где отзовется.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда демио на холодную и под нагрузкой плавают обороты, дымит, повышенный расход Таня Баровская Общий технический раздел 19 26.02.2014 12:27
Металлический стук под нагрузкой Technik Кузов и салон 17 20.01.2014 23:40
чего за стук? Sashurik2004 Электрооборудование 9 12.01.2014 22:12
Стук двигателя под небольшой нагрузкой, на первой скорости, примерно на 1500 об/vby kidnder Кузов и салон 8 06.01.2014 01:54
Стук клапанов при запуске двигателя Екатерина Лашина Ходовая часть 8 28.10.2013 07:02


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot