Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 06:30   #1
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Проверял жидкости на днях, и обратил внимание что как-то изгавнякалось все под капотом уже совсем за 1, 5 года.
В пыли, грязи, масло чутка мимо проливал. Ну наверное как у большинства. Подумал что надо бы помыть подкапотку.
Но в памяти всплыли рассказы о том что после помывки движка, люди огребали проблемы.
Собственно вопрос: есть опыт помывки подкапотного у кого? Можно или не стоит?
Так-то там провода, электрика всякая торчит. В общем поделитесь опытом.
Да кстати. Видел тут на мойке возле Ауры большой плакат ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ.
Пробовал кто нибудь?

Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 17:55   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 84
По умолчанию

Про диэлектрическую мойку не слышал.
Старую свою демио DW5W мыл сам из ведра - потом сушил на солнце.
А новую DY5W на мойке, обязательно клемму сними, а потом всё тщательно продуй-просуши. Мыл за 4 года раза 3 каждый раз полёт нормальный.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 14:03   #3
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да кстати. Видел тут на мойке возле Ауры большой плакат ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ.
Пробовал кто нибудь?
Уууууу, если еще с полным детейлингом и нанокерамическим покрытием...

А по теме мойки двигателя... Всегда их мыли, и без каких-либо последствий... пока не появились мойки высокого давления, предназначенные для кузовов, но применяемые с подачи каких-то умников и для движков. Ну очень хорошая штука для заливки всех защельных пространств! Так-то и электроутюг можно мыть, но не окунанием в ведро и не с вилкой в розетке.
Приезжал как-то на веревке клиент после мойки движка. Обошлось тыщ в семь. Сейчас вышло бы раза в два дороже.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:23   #4
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Уууууу, если еще с полным детейлингом и нанокерамическим покрытием...

А по теме мойки двигателя... Всегда их мыли, и без каких-либо последствий... пока не появились мойки высокого давления, предназначенные для кузовов, но применяемые с подачи каких-то умников и для движков. Ну очень хорошая штука для заливки всех защельных пространств! Так-то и электроутюг можно мыть, но не окунанием в ведро и не с вилкой в розетке.
Приезжал как-то на веревке клиент после мойки движка. Обошлось тыщ в семь. Сейчас вышло бы раза в два дороже.
Вопщем если мыть, то без мойки высокого давления?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

На DW мыл пару раз, на мойке. Без приключений, тьфу 3 раза....
Давление делают минимальное, и моют с химией. Хбз как это сказывается на резинотехнических изделиях и изоляции проводки....
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 20:46   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На DW мыл пару раз, на мойке. Без приключений, тьфу 3 раза....
Давление делают минимальное, и моют с химией. Хбз как это сказывается на резинотехнических изделиях и изоляции проводки....
На резинотехнических и изоляции никак не должно сказаться, вода быстро высохнет и все.
Мне приводили другой контраргумент: вода попадает в электрические разъемы, особенно если под давлением. Сверху все прекрасно высыхает, а вот внутри разъема она держится достаточно долго и начинаются коррозионные процессы, что в итоге приведет к пропаданию контакта в разъеме.
Поэтому думаю, что помывка двигателя это нечто вроде лотереи - раз, два прошло нормально, не факт что всегда так будет.

Для себя думаю, если возникнет необходимость, по максимуму закрыть целлофаном всю электрику. Ну и мыть без пристрастия - намочил, порошком посыпал, тряпкой повозил где смог, также смыл. Максимум - шлангом на даче, да и то, чтобы вода чуть-чуть лилась, без напора.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 12:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

У меня DW3W после помывке двигателя на 2 дня узнал по чем билет на автобусе пока не просохла
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 11:50   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
У меня DW3W после помывке двигателя на 2 дня узнал по чем билет на автобусе пока не просохла
Лотерея(((
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 17:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На резинотехнических и изоляции никак не должно сказаться, вода быстро высохнет и все.
Мне приводили другой контраргумент: вода попадает в электрические разъемы, особенно если под давлением. Сверху все прекрасно высыхает, а вот внутри разъема она держится достаточно долго и начинаются коррозионные процессы, что в итоге приведет к пропаданию контакта в разъеме.
Поэтому думаю, что помывка двигателя это нечто вроде лотереи - раз, два прошло нормально, не факт что всегда так будет.

Для себя думаю, если возникнет необходимость, по максимуму закрыть целлофаном всю электрику. Ну и мыть без пристрастия - намочил, порошком посыпал, тряпкой повозил где смог, также смыл. Максимум - шлангом на даче, да и то, чтобы вода чуть-чуть лилась, без напора.
В том случае, что я упомянул в конце п.3, воду напихали в трамблер. Причем, это был автомобиль значительно более дорогой и выше классом, чем Демио.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 01:36   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
На DW мыл пару раз, на мойке. Без приключений, тьфу 3 раза....
"Прокалываются ли шины гвоздями диаметром 5 мм? "
- Не, они вообще не прокалываются, я уже два месяца езжу и ни разу.
- Обязательно. И не только 5 мм, в первый мой выезд колесо проколол железнодорожный костыль. С тех пор я осматриваю дорогу, прежде чем выехать, но костыли уже протыкают чужие колеса и уезжают.
Цитата:
Лотерея(((
ЗЫ. Кстати, случай с костылем (ими прибивают рельсы к шпалам, кто не знает) был в реале, только выезд был далеко не первый. Я его, заразу, еле вытащил, затратив немеренно сил.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] мойка движка Екатерина Лашина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.01.2014 17:40
DY3W И DY5W Наталья Костяева Трансмиссия 3 25.11.2013 01:40
ABS чек DY3W Оля Тарасова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.09.2013 20:01
Отличия по кузовщине между LA-DY3W и DBA-DY3W? Татьяна Митина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.06.2013 06:21
Гуд под капотом (DY3W) Леонид Мартьянов Электрооборудование 3 01.05.2013 19:35


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot