Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 13:12   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Помогите, случилась сегодня беда. Машинка Mazda Demio 99г, двиг B3. Жена ездит на ней года 4. С момента покупки тарахтит как дизель. Друзья сказали нужно регулировать клапана. Оно особо не напрягало, но все же решили избавиться от шума. Заехал на СТО, показал мастеру, спросил поможет ли регулировка клапанов устранить шум? Да, говорит, приезжай сделаем. Еще, видимо из-за изношенной подушки двигателя, немного потряхивало движок, если зимой одновременно включить печку, фары, туманки, но только в положении селектора коробки "D".
Загнал сегодня на СТО. Ковырялись около часа, выгнали - готово, забирай. Двигатель стал работать слегка тише, но его стало так колбасить, будто сейчас выскочит и упрыгает нахрен. Не, говорю, так не договаривались - убирайте вибрацию. Загнали снова, ковыряли полчаса. Выгнали, забирай. Тарахтеть стала как раньше, если не хуже (может шум немного другим стал), и колбасить не перестало, слегка поменьше чем в первый раз. И это при полностью выключенных потребителях и на "P". Вибрацию сказали не убрать, она из-за подушки. Я говорю, что до вас вибрации вообще не было, верните все как было. Меня мягко говоря послали, сказали что я типа издеваюсь тут над ними. Вобщем, сделали еще хуже чем было, еще и бабло содрали, уроды. Поругались, уехал.

Посоветуйте грамотное СТО, где могут решить данную проблему и возьмут денег за результат, а не за бесполезную работу.
Выручайте, срочно!

P.S. Понимаю, что по-хорошему нужно менять подушку, но данный вариант сейчас не рассматриваю. В крайнем случае, пока нужно хотя бы вернуть как было.

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 10:37   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Регулировали, проверяли зазоры нагорячую?
Надо компрессию проверять, возможно, уже нарушена плотность клапанов, надо притирать. А лучше проверка пневмоплотности.
А с СТО - письменную претензию руководству и разговор о том, что ею может быть все закончено при доведении до ума либо внятных, с обоснованием, рекомендациях по дальнейшей работе по устранению. В общем, на этот счет есть закон о защите потребителей и специалисты в администрации по его соблюдению. Конечно, хлопотно...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:47   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Оставлял машину, загоняли в бокс ее не сразу. Сам домой ходил обедать. Когда вернулся ее только начали делать. Вполне возможно, что и не прогревали.
СТО не официальное, но активно развивающееся. В гаражном кооперативе. Хозяин выкупает соседние боксы и постоянно расширяется. Сам хозяин всем процессом рулит. С ним и общался. Так что писать и жаловаться тут некому. Рекламу нигде не дает.
5 лет у него обслуживался, раньше грамотные мастера работали, но недавно все толковые ребята ушли и набрал ап..зд..лов по объявлению. Больше туда ни ногой.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:33   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Оставлял машину, загоняли в бокс ее не сразу. Сам домой ходил обедать. Когда вернулся ее только начали делать. Вполне возможно, что и не прогревали.
СТО не официальное, но активно развивающееся. В гаражном кооперативе. Хозяин выкупает соседние боксы и постоянно расширяется. Сам хозяин всем процессом рулит. С ним и общался. Так что писать и жаловаться тут некому. Рекламу нигде не дает.
5 лет у него обслуживался, раньше грамотные мастера работали, но недавно все толковые ребята ушли и набрал ап..зд..лов по объявлению. Больше туда ни ногой.
Остужали... Читали, видно, инструкцию, выпуск ВАЗа.))
Не официальное - тем более должен быть осторожен, а то до официального не дослужится. Вообще-то знал подобного неофициальщика, боксера бывшего. Второй раз туда никто не заезжал. Боксеры и закрыли, до налоговиков дело не дошло.
Однако, экономный хозяин шибко.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

А вот если клапана регулировать на горячую, сколько есть времени, пока не остынет? И еще, если один клапан отрегулировать нагорячую, потом охладить, замерить зазор и выставить так остальные. Это нормально будет? Просто когда в сервисах просил на горячую выставить, делали круглые глаза, мол "где это видано, клапана на горячую"
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 05:21   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Что значит "сколько есть времени"? Сколько времени на регулировку? Если не дремать, то вполне достаточно, остывание происходит довольно медленно.
Иногда применяют такой прием, по опыту определяют, каким должен быть зазор в холодном состоянии. Некоторые фирмы дают данные в холодном и горячем. Но многие фирмы только в горячем. Имхо, связано с тем, что температурные поля и достигаемые температуры в районе разных клапанов отличаются друг от друга, и фирмы стараются приблизиться при регулировке к реальным условиям. Кстати, на волговских двигателях зазоры крайних клапанов иные, чем остальных.
Эти сервисы либо привыкли к отечественным авто, либо вообще не смотрят литературу. Пусть хотя бы по Демио посмотрят, когда им представляешь для работы. И оденут перчатки для сбережения пальцев. Хотя, на чем их можно попортить при работе с В3, где нет регулировочных шайб, а лишь винты...
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эти сервисы либо привыкли к отечественным авто, либо вообще не смотрят литературу. Пусть хотя бы по Демио посмотрят, когда им представляешь для работы. И оденут перчатки для сбережения пальцев. Хотя, на чем их можно попортить при работе с В3, где нет регулировочных шайб, а лишь винты...
В том то и дело что даже книжку привозил по демке, на случай если у них не окажется, все равно свое гнут. Купил щупы, летом сам выставлю, поэтому и спрашивал сколько времени есть на регулировку, чтобы достоверные результаты были.
Также и с зажиганием мне жевали, когда просил по стробоскопу выставить - типа на японских машинах так не делается, потому что у нас бензин, мол, не тот. В итоге накрутили как смогли, лучше не стало. Плюнул, стал сам последовательно все проверять - оказалось в трамблере уголек выкрошился, а алюминиевую втулку в которой он перемещается раздолбало электроэрозией. Временно поставил уголек от уазика, расверлив втулку. По крайней мере не глохнет на холостых. Думаю все ж заменить крышку и бегунок, ибо в трещинах все.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:32   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Времени занимает немного, с учетом того, что вал надо провернуть лишь один раз, ну, может, еще предварительно один раз выставить. Я, кстати, и отечественные регулирую по той же методике, с проворотом коленвала на один оборот один раз, а не три раза по полоборота. Предварительно прослабить и опять затянуть болты, чтобы не зависать на них, сдублировать белым метки на шкиве, вывернуть свечи. И не суетиться, заранее все обдумать. И инструмент, разумеется, не изношенный и удобный.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 07:51   #9
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Остужали... Читали, видно, инструкцию, выпуск ВАЗа.))
Они другую машину делали, а моя на улице ждала свою очередь. Вряд ли ее потом прогревали.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:13   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

В субботу скинул на ночь клеммы с аккумулятора, в воскресенье почти на каждом светофоре глохнуть стала. Поехал купил карбклинер и почистил на дроссельную заслонку. Из коллектора столько гoмна выгреб! Теперь, судя по звуку, обороты на "P" и "N" возросли раза в 2 (тахометра нет), а на "D" на светофорах по прежнему глохнет через раз. Ездить не возможно.
Подскажите куда копать, что можно проверить/отрегулировать самостоятельно? Желательно с инструкциями. Надеюсь на вашу помощь, друзья! Ко всяким СТО больше доверия нет.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов, стоит ли? pyrel Общий технический раздел 13 08.02.2014 10:54
Регулировка клапанов на B3 alextutubalin Двигатель и его системы 19 04.02.2014 21:07
Что лучше 175х65хR14 или 185x60xR14? Елена Фадеенко Ходовая часть 19 09.01.2014 04:11
Какая заправка лучше? Артур Юлуев Электрооборудование 8 29.12.2013 10:25
Замена маслосъемных колпачков и регулировка клапанов Феола Ходовая часть 6 05.12.2013 21:26


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot