Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 07:14   #1
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! У меня такая проблема! Когда ручка АКПП стоит на "D" либо "S" "L" и я машину ногой держу на тормозе откуда то из под правого колеса раздается писк. Как только тормоз отпуска. "писк" или "свист" не знаю как его назвать пропадает. В режиме "R" такого нет. С чем это может быть связано и стоит ли бить тревогу. Можно ли ездить вообще.

Кстати когда машина на ручнике писка нет, он происходит только при нажатии на тормоз.

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 14:54   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Попробуй сильнее придавить тормоз.
Тормоза давно проверял на стенде? Как с равномерностью усилия?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:45   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Была похожая ситуация!! Толко гул стоял как подшипник ступечный гудит.НЕ обращал внимания патом паймал клина подвесной подшипник на приводе с права да так, что шрус с граней слезало как не было!!!!!
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:32   #4
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Хочу уточнить! В режиме D+тормоз сильно падают обороты, на R всё в норме.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:34   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Не, с задающими вопросы надо что-то делать. Учебник написать, что ли, с разделом "Вопросы для проверки"? ))
1 апреля (может, дело в дате? ) ТС задает вопрос, где никак не фигурируют обороты, а говорится лишь о писке при включенном селекторе коробки и нажатом тормозе. Теперь, спустя неделю, ТС созревает на уточнение, в котором ни слова о писке, зато говорится о падении оборотов. Причем, видимо, не читал лавину вопросов с такими симптомами, обрушившуюся в последнее время и ранее.
Теперь остается лишь гадать, есть ли все же писк.)) И если нет - зачем голову было ломать над несуществующим симптомом, таким редким?
Может, ТС подумать над формулировкой вопроса еще пару недель? Попробовать написать на бумаге и самому поработать над вариантами ответов. Глядишь, появятся уточнения, а там в процессе и ответ выплывет.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 09:28   #6
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Т.С. извини что в твоей теме, но чтобы новые не плодить, хотел задать вопрос к Тру-ля-ля, у жены DEMIO DW3W 2000г.от Рождества Христово, коробка на холодную как то нехотя переключается с 1на2 передачу, дальше вроде все нормально, масло в автомате светлое, может стоить фильтр поменять, а то менял его там кто нибудь неизвестно, у нас эта машина с осени, где стоит этот фильтр, менять или промывать его, еще видимо проводок сломался на кнопке овелдрайв, кнопка есть но при ее нажатии реакции ноль, и движок колбасит на холостых+D+свет, подушки меняны, заслонку мыть? Короче кто по Демкам с Сибе спец, по Субарям все почти знаю, что, где, почем, а вот по Демке хоть к тебе в Барнаул езжай, благо не далеко.Заранее спасибо.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 17:29   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Т.С. извини что в твоей теме, но чтобы новые не плодить, хотел задать вопрос к Тру-ля-ля, у жены DEMIO DW3W 2000г.от Рождества Христово,
1. коробка как то нехотя переключается с 1на2 передачу, дальше вроде все нормально, масло в автомате светлое,
2. может стоить фильтр поменять, а то менял его там кто нибудь неизвестно, у нас эта машина с осени, где стоит этот фильтр, менять или промывать его,
3. еще видимо проводок сломался на кнопке овелдрайв, кнопка есть но при ее нажатии реакции ноль,
4. и движок колбасит на холостых+D+свет, подушки меняны, заслонку мыть?
Короче кто по Демкам с Сибе спец, по Субарям все почти знаю, что, где, почем, а вот по Демке хоть к тебе в Барнаул езжай, благо не далеко.Заранее спасибо.
1. холодная АКПП работает не в штатном режиме, так что претензии к ней следует ограничивать. Так же, как и двигатель холодный имеет право не тянуть, а с сонного хозяина вообще не всегда бывает толк, хозяйка подтвердит.
Хотя есть у этих коробок проблема, но она и на горячей. А так, multidiagnostic.ru, счастье там.
2. менять нельзя промывать. Фетровый он, что там мыть? А стоит за поддоном, меняется при смене масла, можно через раз.
3. проводок, редко кнопка.
4. мыть, но больше уделить внимание КХХ. Потом регулировать.
Не знаю, племяш-новосибирец ездит на Форде-Демио и не жалуется на отсутствие мастеров.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 16:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. холодная АКПП работает не в штатном режиме, так что претензии к ней следует ограничивать. Так же, как и двигатель холодный имеет право не тянуть, а с сонного хозяина вообще не всегда бывает толк, хозяйка подтвердит.
Хотя есть у этих коробок проблема, но она и на горячей. А так, multidiagnostic.ru, счастье там.
2. менять нельзя промывать. Фетровый он, что там мыть? А стоит за поддоном, меняется при смене масла, можно через раз.
3. проводок, редко кнопка.
4. мыть, но больше уделить внимание КХХ. Потом регулировать.
Не знаю, племяш-новосибирец ездит на Форде-Демио и не жалуется на отсутствие мастеров.
Еще раз спасибо, все понятно, только не понял пункт про Мультидиагностик, в чем там счастье будет? И вообще, всегда думал, что ДЕМКА с 1.3 движком имеет трех ступенчатый автомат, а недавно под чехлом АКПП обнаружил кнопку(купили машину уже с чехлом этим), получается коробка четырехступенчатая?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:05   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 94
По умолчанию

Сайт диагностов и ремонтников, в Академе. Рекомендую.
Да, 4. Кнопка Hold.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 13:46   #10
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! У меня такая проблема! Когда ручка АКПП стоит на "D" либо "S" "L" и я машину ногой держу на тормозе откуда то из под правого колеса раздается писк. Как только тормоз отпуска. "писк" или "свист" не знаю как его назвать пропадает. В режиме "R" такого нет. С чем это может быть связано и стоит ли бить тревогу. Можно ли ездить вообще.

Кстати когда машина на ручнике писка нет, он происходит только при нажатии на тормоз.
Цитата:
Хочу уточнить! В режиме D+тормоз сильно падают обороты, на R всё в норме.
Привет!
Demio, 2006 г/в, двигатель 1.3, автомат.

У меня подобная проблема. На прогретой машине при переключении селектора АКПП в положение "D", "S" или "L" в течение 1-2 сек. появляется плавно нарастающий писк из под днища автомобиля (не тормозные колодки, т.к. тормоз зажат до блокировки колес), причем данный трабл совпадает с падением оборотов ХХ с 700 до 450-500. Как только отпускаю тормоз, автомобиль трогается, писк пропадает. Стоит остановится, все повторяется. На "R", "P" и нейтралке симптомов нет.
Подскажите, в чем может быть проблема.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП Дарья Толпыгина Общий технический раздел 9 27.12.2013 11:45
Проблема с АКПП Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 7 24.12.2013 05:44
Проблема с АКПП Сергій Семенюк Топливо и эксплуатационные жидкости 7 10.10.2013 08:06
проблема с АКПП Лиза Пасичник Электрооборудование 3 13.08.2013 00:28


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot