Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 01:47   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Если долго ехать (40-50 км) при одном положении селектора, например, на D, то потом первое время его клинит (совсем туго идет). После 10-15 переключений по всем положениям становится нормально. С чем это связано? Нареканий на коробку нет. В городе, или при частых переключениях такого не бывает.

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 23:30   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Было только зимой после мойки - застывал тросик возле коробки. Но это ото льда, не по теме.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 17:49   #3
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй смазать, к примеру, силиконовой смазкой или маслом для МКПП.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 05:13   #4
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй смазать, к примеру, силиконовой смазкой или маслом для МКПП.
Что именно смазать? Я неточно описал - клинит не саму ручку, а то что приводит под капотом, там что ли мазать? Может это быть от того, что при долгом движении коробка сильно нагревается и в месте входа троса возникает усиленное трение?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 01:34   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

По описанию больше похоже на трос. А то, что он приводит в движение, называется почему-то выключателем запрещения запуска двигателя, хотя это не основная его роль Бывает, что забивается пылью, надо разбирать. В Гараже есть описание.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет после длительной поездки Ризиля Куликова Трансмиссия 19 14.02.2014 22:58
Кто разбирал селектор АКПП на DY3W ОТЗАВИТЕСЬ! Катя Катенька Электрооборудование 5 05.05.2013 11:57
Ребят, помогите найти селектор акпп Demio Михаил Трушко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 30.10.2012 15:51


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot