Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 22:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Машина Mazda Demio 2006 года вып. Подскажите как узнать пришел ли конец приводам? Будет ли какойто стук на кочках? Объясните пожалуйста очень надо

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:12   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Если имеются ввиду ШРУСы, то один из вариантов проверки - движение с вывернутыми в крайнее положение колесами, при этом нужен второй человек, чтобы слушать. При вывернутых колесах влево необходимо слушать правый ШРУС, ну и соответственно наоборот. Наличие щелчков и хруста говорит о неисправности ШРУСа.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

а тот конец что вставляется в коробку какие будут признаки? У знакомого были толчки при включении передачи, тут признаки те же будут?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 08:43   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Про внутренние ничего толкового сказать не могу. У меня были щелчки и хрусты при неисправных внутренних гранатах при движении по прямой, но не могу вспомнить после чего так началось, давно было и не на этой машине. А вот как их специально проверить, подсказать не могу.

Толчки - опять же смотря что Вы имеете ввиду. Если речь о легком толчке примерно через секунду после включения передачи во время стоянки из паркинга, то это вроде как нормально. А если это сопровождается металлическим щелчком, я бы озадачился.
Если речь о толчке при переключении с 1-й на 2-ю во время движения, то на маздах DW3W с 4-х ступенчатой коробкой это у многих, в том числе и у меня. Про Вашу машину не знаю.

Подождите, может еще кто что подскажет/поправит.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot