Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 13:59   #1
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Доброго всем времени суток, есть такая проблема - Имеется Mazda Demio DW3W 1997г, с двигателем B3, после покупки минеральное масло Eneos было с промывкой заменено на полусинтетику Castrol 10w40, проехал уже 5500, долил уже 2.5 литра масла, пробег 222000, чего с двигателем до этого делали не знаю, но сейчас работает ровно, не троит не шумит, не дымит, заводится с первого раза, даже зимой с сигналки. Предыдущий хозяин на жор масла не жаловался. Так вот собственно вопрос -что я делаю не так и у кого подобное было? Может ему минералки надо, или вязкость другая нужна?

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:05   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

ну первое свечи глянуть тока окуратно закисают, второе компресию померить, ну и сальники посмотреть грм коленвала и распредвала, трамблерное кольцо, но это конечно мизер должно быть...
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 04:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала не лить Кастрол. А вообще, вполне могут быть залегшие маслосъемные кольца. Замером компрессии почти не диагностируется, компрессия может лишь чуть повыситься, но надо знать прежние показания.
Выход выхлопа не замаслен?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:45   #4
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала не лить Кастрол. А вообще, вполне могут быть залегшие маслосъемные кольца. Замером компрессии почти не диагностируется, компрессия может лишь чуть повыситься, но надо знать прежние показания.
Выход выхлопа не замаслен?
Ну там после кастрола уже митасу залито было, с ним вроде расход уменьшился, но все равно есть, труба выхлопная не замас трамблерное кольцо не пропускает и вообще визуально подтеков масла нет нигде. Посоветовали сделать тест такой - на прогретом двигателе, идти накатом с горки и потом газ вдавить резко, дымок появляется, но незначительный такой и недолго.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 06:37   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Это тест на м с колпачки. Теперь развернись и в горку с педалькой в пол, может, проявят себя кольца. А так-то - и к бабке не надо.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:40   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это тест на м с колпачки. Теперь развернись и в горку с педалькой в пол, может, проявят себя кольца. А так-то - и к бабке не надо.
Проверил, дымок чутка есть, но по-моему такой на всех машинах есть если тапку в пол придавить.
Короче судя по всему во всем колпачки виноваты.
Компрессометр бы еще раздобыть где-нибудь.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 17:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 64
По умолчанию

На японцах вообще-то редко дымит, поскольку масло, попавшее в цилиндры, из-за хорошего завихрения смеси сгорает практически полностью. Дымит лишь не успевшее сгореть и выброшенное в выпускной коллектор, в результате попадания на сильно нагретые стенки..
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 18:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
На японцах вообще-то редко дымит, поскольку масло, попавшее в цилиндры, из-за хорошего завихрения смеси сгорает практически полностью. Дымит лишь не успевшее сгореть и выброшенное в выпускной коллектор, в результате попадания на сильно нагретые стенки..
Так, и что делать посоветуете? Ремонтировать или поездить пока совсем плохо не станет и двигу поменять? Пробег вроде не маленький уже, но работает надо сказать очень неплохо.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 02:30   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В аналогичной ситуации на Ниссане, пробег 160000, масла уходило 1 литр на 1000 км, неизвестно куда. Масло пробовал разное- от Мобила до Шеврона.
Маслосъёмные колпачки менял 3 раза, не помогло.
Свечи не засирались. Глушитель не закопчённый был.
Раскоксовку делал, не помогло.
Случайно уронил болтик во время смены свечей, он упал в свечное отверстие.
Достать не удалось. Пришлось снимать головку.
Заодно решил и вытащить поршня, чтобы посмотреть состояние колец.
Оказалось: на поршне три кольца - верхнее, компрессионное, среднее, компрессионное, и нижнее, маслосъёмное.
Так вот раскоксовка хорошо промыла канавку верхнего кольца, наполовину - среднего, и совсем не отмыла нижнего. То есть нижнее как было залегшее, так и осталось. А оно отвечает за расход масла.
После того, как я очистил канавки, кольца, оставив их прежними (не меняя на новые),
собрал всё обратно. Расход масла упал до минимума. То есть от смены масла до смены долив не требуется ВООБЩЕ. Уровень за это время по щупу находится в нормальной зоне - от верхней метки до нижней. Произвёл уже четыре смены масла (раз в год).
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 00:50   #10
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, и что делать посоветуете? Ремонтировать или поездить пока совсем плохо не станет и двигу поменять? Пробег вроде не маленький уже, но работает надо сказать очень неплохо.
Наверно, каждая третья ветка не только на этом форуме, но и на любом автомобильном (вы думаете, Демио в чем-то уникальна? ), посвящена этому вопросу века. Однако, все лишь задают вопросы, а читать ответы, которые были даны ранее, не очень-то и охота. А говорят, знания накапливаются.))
Я то и дело, до волдырей на пальцах, пишу - избыточное масло в цилиндрах мешает нормальному сгоранию топлива, нарушает температурный режим, приводит к накоплению шлаков в камере сгорания и на клапанах (на последних это может привести к их прогоранию), разрушает лямбда-датчик и катализатор. На японцах почти всегда бесполезно менять лишь маслосъемные колпачки, практически бесполезны всякого рода раскоксовки, потому что они не могут полностью очистить поршневые канавки и, особенно, отверстия в теле поршня для отвода масла от маслосъемных колец (эти отверстия порой приходится очищать дрелью). Залегание м/c колец является бичом японских автомобилей в наших условиях, это связано с их малой упругостью, условиями эксплуатации, сомнительным качеством масел и, особенно, бензинов. Замена двигателя на контрактный не особо избавляет от этих проблем, собственно, и не особо серьезных и вполне решаемых давно известным способом.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
щуп масла в ДВС Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.02.2014 00:56
Давление масла Тарас Быханов Двигатель и его системы 9 04.02.2014 15:08
Выбор масла Dyke Двигатель и его системы 19 19.01.2014 16:10
замена масла. Алексей Зорин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.11.2013 02:05
давление масла или нет??? Анастасия Мирошник Электрооборудование 3 11.08.2013 21:28


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot