Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 16:33   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Переставлял на новый герметик в сервисе АКПП коробку, была небольшая течь. Вытаскивали привода, ставили на место. С сервиса на радостях поехал домой(дорога до дому 50 км), поставил на стоянку. Когда со стоянки забирал через 2 дня, загорелся индикатор ABS. Прогреешь, тронешься, проедешь 10 метров - гаснет, ускоришься - загорается и горит, пока не заглушишь дрыгатель.

Поехал на диагностику к электрикам. Подцепили сканер, выдало ошибку С1142 по правому переднему колесу. Датчик прозвонили, целый. Заодно потыкали фишки везде, проверили соединения на массу. Сказали, дело не в электрике и надо проверять зазор между датчиком и рото возможно привод воткнули не до конца. Поехал наезжать на сервис, где коробку снимали. Я тогда ещё не знал, с чего датчик считывает вращение. Мастера искали гребенку, нифига не поняли, на всякий случай вытащили ещё раз полуось, поставили назад и закрутили потуже. Ничего конечно не произошло. Лампа как горела так и горела.

Сказали, едь назад к электрикам дальше копать. Я никуда не поехал, на след. день начитавшись форума и мануала, выяснил с чего считывается вращение. Приехал, наехал, что они мне зазор между магнитным кольцом и датчиком нарушили. Мастера мягко послали меня.

Я поехал в другой сервис. Там мне показали, что магнитная полоса содрана просто. Когда я спросил в чем причина поломки, они сказали, что предположительно мог залететь камень в ступицу изнутри и подрать полосу, такое же мне говорили и мастера по АКПП. Я попросил вытащить датчик. На датчике оказались борозды, причем довольно ровной геометрической формы, так, как если бы они сточились самим подшипником. И тут, посмотрев на датчик, они мне сказали однозначно, что причиной износа магнитного кольца является движение автомобиля с незатянутой гайкой, которая крепит ступицу к приводу. Попросил их в чеке написать причину поломки, поставить роспись и печать. Хочу вернуть деньги за разборку ступицы, запрессовку подшипника, стоимость подшипника и диагностику - итого 3500. Скажите, возможна ли поломка такая из-за попадания камня, насколько тут вообще можно рассчитывать на то, что я смогу доказать свою правоту. Могла ли в день, когда я с сервиса забрал машину, лампа не гореть(я проехал тогда 50 км от сервиса до стоянки), а загореться потом. Или я её просто не заметил тогда, даже и не знаю.

Сам датчик представляет из себя по сути катушку, залитую в пластик, вот на пластике то и есть борозды. Магнитное кольцо имеет защитное резиновое покрытие, когда смотрели в сервисе АКПП, мне показали что там мол внутри резина какая то болтается, теперь понятно, что за резина. Дело в том, что зазор между датчиком и магнитным кольцом подшипника не более 1.88 мм, иначе работать не будет, т.е. в реале там не больше 1-1, 5 мм, какой такой камень мог убить кольцо и закоцать лепесток датчика. Камень если попадет - ну будет одна борозда на кольце - ну и вылетит он, а там прямо резало и нифига не пять минут.

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и вопросы!
Цитата:
Могла ли в день, когда я с сервиса забрал машину, лампа не гореть(я проехал тогда 50 км от сервиса до стоянки), а загореться потом. Или я её просто не заметил
Чуть ли не
Цитата:
Заглохла машина. Может ли быть, что я не заправил бак?
Ну кто может сказать, заметил ты горящую лампу или не заметил?
Не знаю, что там сделали или не сделали в сервисе, но доказывать некачественную услугу тебе, и для этого надо иметь определенный набор знаний. Но если бы гайка привода не была бы затянута, то далеко бы ты не уехал, не повредив ступичный подшипник.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:54   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Если хорошо разбираетесь в вопросе, если любите и умеете спорить и доказывать, если готовы к долговременной тягомотине и возможным финансовым затратам, превышающим предполагаемую выгоду, то можете попробовать. Я бы не стал однозначно. По мне - так лучше направить силы и средства на устранение проблемы. А финансовая потеря ... жаль конечно, но можно расценить как оплата за науку :-).
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:03   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем минут 20 по телефону разговаривали, согласились вернуть деньги, но чтобы глаза их меня говорят больше не видели. Денег я конечно потерял уже порядком только на один бенз кататься в иркутск по несколько дней и отпрашиваться с работы на пол-дня каждый раз, но хоть так. Если честно, уже всерьез хотел делать экспертизу и писать заяву в суд.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:03   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и славно. Удачи завершить ситуацию.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 01:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Ну и вопросы!
Чуть ли не
Ну кто может сказать, заметил ты горящую лампу или не заметил?
Не знаю, что там сделали или не сделали в сервисе, но доказывать некачественную услугу тебе, и для этого надо иметь определенный набор знаний. Но если бы гайка привода не была бы затянута, то далеко бы ты не уехал, не повредив ступичный подшипник.
Вопрос действительно чисто технический, зря иронизируете, тем более в разговоре сегодня они сказали, что действительно не дотянули слегка гайку. После чего сказали, что как мог впрессованный подшипник сместиться, на что я ответил, что на скорости по трассе можно создать такую нагрузку, если недовернутая гайка позволяет.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 01:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... но чтобы глаза их меня говорят больше не видели ...
Надеюсь, не велика потеря для Вас. Скорее всего и сами бы к ним уже не поехали. Удачи!
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:22   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Переставлял на новый герметик в сервисе АКПП коробку, была небольшая течь.
Я уже отсюда ничего не понял...
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 04:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
вобщем минут 20 по телефону разговаривали, согласились вернуть деньги, но чтобы глаза их меня говорят больше не видели. Денег я конечно потерял уже порядком только на один бенз кататься в иркутск по несколько дней и отпрашиваться с работы на пол-дня каждый раз, но хоть так. Если честно, уже всерьез хотел делать экспертизу и писать заяву в суд.
Значит, им важнее спокойная работа, чем споры из-за небольшой суммы денег, а клиентов вполне хватает. Вообще-то косвенный признак неплохого сервиса.

Цитата:
Вопрос действительно чисто технический, зря иронизируете, тем более в разговоре сегодня они сказали, что действительно не дотянули слегка гайку. После чего сказали, что как мог впрессованный подшипник сместиться, на что я ответил, что на скорости по трассе можно создать такую нагрузку, если недовернутая гайка позволяет.
Ирония здесь не причем, иной раз ступичный подшипник при отпущенной гайке выходит из строя при простом перекатывании руками по боксу. Другое дело, что, как вариант, возможно, была ржавчина на шлицах, и даже при требуемом моменте затяжки граната не села на место. Прихватывание шлицев - болезнь Демио, иногда даже может не получиться снять привод иначе, чем снять в сборе со ступицей и выпресовывать на прессе, сопровождая проклятиями.
Только два момента непонятны. Как подшипником при отсутствии поперечной болтанки может что-то подрать и вообще дойти до контакта? Каким образом при двух разборках (здесь почему-то умолчал) гайка все же не оказалась незатянутой? Может, что-то сам не понял или умолчал?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:46   #10
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Значит, им важнее спокойная работа, чем споры из-за небольшой суммы денег, а клиентов вполне хватает. Вообще-то косвенный признак неплохого сервиса..
Да, так и выходит, отправили, чтобы не надоедал. Несмотря на то, что пришлось спорить, думаю, что они не специально отпирались, а считали себя правыми.

Цитата:
Ирония здесь не причем, иной раз ступичный подшипник при отпущенной гайке выходит из строя при простом перекатывании руками по боксу. Другое дело, что, как вариант, возможно, была ржавчина на шлицах, и даже при требуемом моменте затяжки граната не села на место. Прихватывание шлицев - болезнь Демио, иногда даже может не получиться снять привод иначе, чем снять в сборе со ступицей и выпресовывать на прессе, сопровождая проклятиями.
Во втором сервисе, где сказали, что причина - недотяг, поведали, что вообще почти зареклись уже на маздах гранаты вытаскивать.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как вернуть стрелку спидометра на место? Олечка Мураренко Трансмиссия 8 23.02.2014 03:47
Ремонт АКПП B1OoD Ходовая часть 3 12.01.2014 12:42
ремонт бензобака Ni5ka Ходовая часть 7 06.12.2013 19:01
Ремонт ступицы Vitua Топливо и эксплуатационные жидкости 7 18.11.2013 08:14
ремонт выпуска DW redak Кузов и салон 4 06.11.2013 15:23


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot