Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 11:12   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я уже отсюда ничего не понял...
Подробности опустил, чтобы сути немешали

Потела коробка по разъему крепления гидротрансформатора, чтобы устранить, надо сдирать заводской герметик и ставить на свой.

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 01:30   #12
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Подробности опустил, чтобы сути немешали

Потела коробка по чтобы устранить, надо сдирать заводской герметик и ставить на свой.
Нет там такого, ГТ никуда не крепится, одевается на валы.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 12:51   #13
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Нет там такого, ГТ никуда не крепится, одевается на валы.
одно слово забыл написать
разъем крепления КОРПУСА ГДТ, хотя вы и сами поняли, да?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 18:24   #14
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 66
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только два момента непонятны. Как подшипником при отсутствии поперечной болтанки может что-то подрать и вообще дойти до контакта?
Вы про то, что наружное кольцо имеет посадку с натягом в ступице? А вы нагрузку представьте осевую при повороте машины на скорости при наличии осевого люфта. Сами только что говорили, что подшипник вообще должен развалиться. Вы уж определитесь.
Цитата:
Каким образом при двух разборках (здесь почему-то умолчал) гайка все же не оказалась незатянутой?
Да, были две разборки в тот день, когда я приезжал с уже убитой ABS разбираться с проблемой, да хоть 10 разборок, от них толку ни от одной не было, разницы для сути моего вопроса нет, только перегружать мозги читателям, итак писать старался более коротко.(не знаю откуда у вас информация) Когда я приехал в тот день, я о том, что магнитное кольцо то там есть вообще, не знал, о какой незатянутой гайке вы говорите, я про такое даже и не подозревал. Я даже не знал ещё в тот день, к чему такое приводит. Была она затянутой или нет, я не знал, видел только, что при первой разборке первым делом её стали притягивать пистолетом. Информацию о признаках того, что она была незатянутой, мне дали толковые мастера с другого сервиса.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 11:10   #15
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы про то, что наружное кольцо имеет посадку с натягом в ступице? А вы нагрузку представьте осевую при повороте машины на скорости при наличии осевого люфта. Сами только что говорили, что подшипник вообще должен развалиться. Вы уж определитесь.

Да, были две разборки в тот день, когда я приезжал с уже убитой ABS разбираться с проблемой, да хоть 10 разборок, от них толку ни от одной не было, разницы для сути моего вопроса нет, только перегружать мозги читателям, итак писать старался более коротко.(не знаю откуда у вас информация) Когда я приехал в тот день, я о том, что магнитное кольцо то там есть вообще, не знал, о какой незатянутой гайке вы говорите, я про такое даже и не подозревал. Я даже не знал ещё в тот день, к чему такое приводит. Была она затянутой или нет, я не знал, видел только, что при первой разборке первым делом её стали притягивать пистолетом. Информацию о признаках того, что она была незатянутой, мне дали толковые мастера с другого сервиса.
Я где-нибудь говорил про осевую нагрузку? Или говорил, что они разваливаются? Я в формулировках стараюсь быть точным, и когда говорю, что выходят из строя, это не значит разваливаются. Ступичные подшипники без затяжки выходят из строя из-за осевой игры и выкрашивания дорожек и роликов (шариков). Не предусмотрено у них колотиться, пусть даже в пределах небольшого люфта, гудеть начинают.
Гайка гранаты, она стягивает весь узел. Только мне непонятно, ее что, притянули пистолетом и всё?
Подшипник-то хоть живой? Я единственный вариант вижу, при котором повреждается датчик, так это если действительно развалился подшипник, тогда появляются радиальные люфты. Такие люфты могут быть, если гайку не привернуть, но это сколько же ее нужно не докрутить, тут уже счет не на нитки, а на сантиметры, слепой поймет.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:21   #16
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я где-нибудь говорил про осевую нагрузку? Или говорил, что они разваливаются? Я в формулировках стараюсь быть точным, и когда говорю, что выходят из строя, это не значит разваливаются. Ступичные подшипники без затяжки выходят из строя из-за осевой игры и выкрашивания дорожек и роликов (шариков). Не предусмотрено у них колотиться, пусть даже в пределах небольшого люфта, гудеть начинают.
Гайка гранаты, она стягивает весь узел. Только мне непонятно, ее что, притянули пистолетом и всё?
Подшипник-то хоть живой? Я единственный вариант вижу, при котором повреждается датчик, так это если действительно развалился подшипник, тогда появляются радиальные люфты. Такие люфты могут быть, если гайку не привернуть, но это сколько же ее нужно не докрутить, тут уже счет не на нитки, а на сантиметры, слепой поймет.
Да вроде подшипник целый. Хотя если сравнивать с новым, то такая штука наблюдается. У нового один из внутренних колец(их там два) пальцем вытаскивается наружу и легко вставляется назад. У старого, когда отдали его, внешне было всё в порядке и это внутреннее кольцо было на месте. Я его в коробочку из под нового положил, а потом когда решил вытащить посмотреть ещё разик, как то вытаскивал, что кольцо вытащилось изнутри и сейчас пальцами не хочет назад вставляться. Хотя он такой мог наверное и при разборе стать. Есть чертеж устройства всего этого дела в сборе, чтобы и поворотный кулак и ступица с подшипником и полуось были в разрезе? Я вот с таким расположением датчика что то не нашел. Посмотреть хоть, чтобы интереснее было представлять.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:06   #17
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Молодец что не отступился, вернул своё. Сдал кресту на ремонт с целым лобовым стеклом, забирал с разбитым, сказали так и было.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как вернуть стрелку спидометра на место? Олечка Мураренко Трансмиссия 8 23.02.2014 03:47
Ремонт АКПП B1OoD Ходовая часть 3 12.01.2014 12:42
ремонт бензобака Ni5ka Ходовая часть 7 06.12.2013 19:01
Ремонт ступицы Vitua Топливо и эксплуатационные жидкости 7 18.11.2013 08:14
ремонт выпуска DW redak Кузов и салон 4 06.11.2013 15:23


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot