Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 07:56   #1
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Mazda Demio 2002 г. заглох на ходу, не заводится, датчик охлаждающей жидкости зашкалил вверх и там остался. Увёз на эвакуаторе в гараж, там мужики посоветовали заменить предохранители - заменил. Немного поездил, опять та же история: глохнет на ходу, датчик шкалит, но потом это всё усугубляется коротким замыканием - аж дым из под рулевой колонки повалил. Увёз в автосервис, там меняют всю электропроводку. Опять немного поездил - тоже самое, замыкание и далее по списку. Спросил в сервисе, что может быть причиной, сказали, что возможно генератор даёт большую силу тока и его надо менять. Но меня что-то терзают сомнения. Помогите пожалуйста. Заодно, посоветуйте, в какой автосервис (Иркутск, Ангарск, Усолье) можно с этой проблемой обратиться.

Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 07:33   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сказали, что возможно генератор даёт большую силу тока и его надо менять.
Скажи им, что они ошибаются, это аккумулятор поднатужился, ты видел собственными глазами, как напряглась левая стенка и раздулся кабель.))
После этой диагностики надо сразу привязывать к машине веревку и тащить ее оттуда.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:28   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Спасибо. Это понятно, а дальше что? В чём может быть причина?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 03:37   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, там имея машину под руками, тебе не могут толком сказать, а ты хочешь, чтобы я увидел на расстоянии? В проводке, видимо, но ковыряться в ней надо с несколько бОльшим пониманием, чем выдача генератором больших токов. Что они там меняют, не установив причину?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 14:56   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Если есть подозрение на дефект регулятора напряжения, я бы начал с замера напряжения на клеммах АКБ. На ХХ и на оборотах оно должно быть примерно 14, 5 В.
Если дефект возникает иногда, я бы покатался с вольтметром в салоне, пристроив его куда нибудь поближе к глазам и приучив себя почаще на него поглядывать.
Если с электроникой дружите, можно соорудить компаратор, который будет подавать сигнал на светодиод или какую нибудь кричалку при превышении напряжения.

В общем, суть сих мероприятий - подтвердить или исключить подозрения на генератор. Тогда можно думать дальше.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 05:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Скорее всего реле-регулятор гонит. Надо проверить сколько выдает генератор, завести машину, включить фары чтобы на генератор нагрузка была и отсоединить аккумулятор, после этого замерить напряжение на клеммах авто. Вот только сколько там должно быть напряжение сразу и не скажу, но думаю в районе 14.3-14.8
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Не нужно отсоединять аккумулятор. Вполне достаточно сделать пару замеров - на ХХ и на оборотах, можно еще нагрузку добавить в виде фар. Результат везде должен быть одинаковый - примерно 14, 5 Вольт.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Там уже не нужны эти манипуляции. Из-под панели шел дым, можно доиграться. Зато теперь можно смотреть, какой цепи греется провод и думать именно по ней. Странно только, что предохранитель выдержал. Может, там уже что-нибудь типа монеты* Как-то попадала шоха, весь блок предохранителей был ими утыкан.))
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:43   #9
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 77
По умолчанию

Дык он же пишет, что проводку заменили. Получается, никто цепь отслеживать не стал. Или я не понял, второй раз тоже провода погорели? Если да, то однозначно выследить цепь, очень вероятно какой нибудь элемент коротит. Замер потом тоже не помешает, затраты на него не велики или отсутствуют, зато позволит отбросить некоторые сомнения.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 21:56   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... Может, там уже что-нибудь типа монеты* Как-то попадала шоха, весь блок предохранителей был ими утыкан.))
Стандартный вариант решения проблемы в пути. Если ничего не путаю, вроде 15-копеечные вставали как родные :-). Потом думаешь - заменю, заменю, пока некогда или лениво, потом забыл ...

С нашими машинами сложнее, монету не запихаешь, нужно проволкой подматывать сгоревший и на место ставить. Так, это не читаем :-).
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заглох на ходу. metroccmetross Трансмиссия 3 24.02.2014 10:08
Не едет больше 120 Давид Шевельденов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.02.2014 10:41
Заглох на ходу и больше не завелся. Глеб Баляев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 17.01.2014 11:21
Начал разгоняться и заглох, на бензонасос питание не приходит DW3W 2000г mcmail81 Кузов и салон 19 09.01.2014 21:01
Кто больше? ;-) Жириновский Ходовая часть 19 01.12.2013 04:20


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot