Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 10:20   #1
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 78
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток. У меня такая проблема: Мазда демио DW3W 2001 год. Ездил в барнаул из новосибирска посвистывал ремень генератора, пару раз остановился. Проверил. Ремень натянут, дефектов нет. Приехал обратно в новосибирск, за километр до дома стали тускло гореть фары, потушил свет доехал до дома. Выключил авто. Заводить- не заводится. Отдал авто в СТО, еще не сделали. На акб работает от генератора нет. Купил генератор, та же картина. Может кто что знает. Спасибо.

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 12:47   #2
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

А каким образом определял, что от генератора не работает? Если простым сбрасыванием клеммы, то ты отправляешь его в помойку своею собственной рукой. Любое снятие клеммы должно предваряться включением нагрузки выходной цепи генератора.
Особенностью цепи управления генератором на Демио является то, что она не представляет собой единого узла ("таблетка", регулятор напряжения), часть находится в генераторе, а часть в ЭБУ.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 18:29   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

По идее на СТО должны проверить зарядку от нового генератора.
Где-то здесь писали, что не все генераторы одинаково полезны, есть Hitachi и Mitsubischi - на каком-то из них отсутствует электроника.
Надо заменять на такой же, как и стоял.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 11:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Я думал что генератор и без акб должен работать! А как по другому проверять я не знаю.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:05   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

генератор взял от такого же двигателя)
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 21:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Может дело в проводке?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:49   #7
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Я думал что генератор и без акб должен работать! А как по другому проверять я не знаю.
Если не знаешь, как проверять телевизор, ты ведь в него, наверно, не лезешь?
Без нагрузки генератор может развить напряжение около 40 вольт, можешь представить, что тогда будет с неотключенными от цепи потребителями и самим генератором. Если уж приспичит, то перед отключением аккумулятора нагружают генератор включением фар, вентилятора отопителя, нагрева стекла... Но что ты хочешь найти, отключив аккумулятор?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 04:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Я думал что генератор и без акб должен работать! А как по другому проверять я не знаю.
Возьмите вольтметр, подключите к АКБ при неработающем двигателе. При нормальной АКБ он покажет примерно 13, 5 Вольт, ну там + - в зависимости от степени заряженности батареи. Затем запустите двигатель и проконтролируйте напряжение - должно быть примерно 14, 5 Вольт. При увеличении оборотов допускается небольшое, в пределах 0, 1-0, 2 В изменение напряжения. Также и при включении электрической нагрузки (фары например). Это будет свидетельствовать о исправности генератора и регулятора напряжения, ну и о наличии зарядного тока.

А скидывать клемму действительно не надо. Помимо непредсказуемого поведения генератора в отношении выходного напряжения, в бортовой сети, в виде реакции на коммутационные процессы в индуктивностях (форсунки, катушки зажигания), появляются выбросы напряжения значительно превышающие 40 Вольтовый предел. Их не видно тестером из-за малой длительности, но на них превосходным образом может отреагировать бортовая электроника благополучно отправившись в мир иной. При этом включение активного потребителя в виде фар даже может не спасти, т.к. здесь нужна реактивная составляющая нагрузки в виде емкости - что прекрасно выполняет АКБ.

Сбрасывать клемму можно на таких автО как например ВАЗ2101, там нет электроники, а здесь - ну очень не рекомендуется.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 20:38   #9
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ясно. Спасибо. С этим я разобрался. Только почему авто не работает? Генератор рабочий, на акб авто работает, но как только акб разрядилось- машина глохнет. В чем может быть причина?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 01:10   #10
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

[QUOTE=Тру-ля-ля;1116009287]Если не знаешь, как проверять телевизор, ты ведь в него, наверно, не лезешь?
если тв мой, то обязательно полезу) а по авто спасибо. учту на будущее.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка первой машины Анастасия Пилипенкова Трансмиссия 19 20.01.2014 22:23
Максимальная скорость машины 90 julymin Общий технический раздел 15 14.12.2013 05:26
Проблема выбора машины для жены Товарищч Общий технический раздел 3 28.11.2013 21:14
Отчет о полировке машины Наталья Артамонова Гарантийное и сервисное обслуживание 5 25.10.2013 11:26
Неделя встречи капелл )) Vincie Гарантийное и сервисное обслуживание 8 10.09.2013 21:33


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot