Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 11:58   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, в чем состоит отличие между двигателями B3-ME и B3E? Как узнать какой двигатель установлен в данный момент и на что можно напороться, если брать контрактный движок из перечисленных? Машина mazda demio кузов dw3w-320553, дата выпуска - ноябрь 1998 г.

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 05:05   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Engines
<ul><li style="">1.3 L B3-ME I4 (1996–1998)</li><li style="">1.5 L B5-ME I4 (1996–1998)</li><li style="">1.3 L B3E I4, 61 kW (82 hp)/ 108 N·m (80 lb·ft) (1999–2001)</li><li style="">1.5 L B5E I4, 74 kW (99 hp)/ 127 N·m (94 lb·ft) (2000–2001)</li></ul>
Считается, что в обозначении маздовских двигателей В - тип, 3(5) - объем, Е - распределенный впрыск, М - 4 клапана на цил-р при одном р вале, иначе 2 клапана. Однако, в таком случае ни разу не видел ВхЕ, хотя прошло их немало разных лет. К тому же часто встречается обозначение DOHC, хотя на самом деле В3 и В5 бывают только SOHC, что не очень способствует доверию к источникам. И мощность - везде фигурирует одна и та же, что для ВхЕ и Вх-МЕ невозможно.
Мозги тоже вполне могут быть разные, даже внутри одного подтипа двигателей.
Ну, и разные мелкие нестыковки, зависящие от коробки и материала воздуховода. Лучше все же брать один в один. А вообще, в чем причина замены, может, лучше ремонтировать и доводить до ума свой, чем кидаться сразу менять и получать такой же экземпляр?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 23:40   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет замены движка, это я погорячился, на всякий случай спросил. Склоняюсь к тому, что у меня стоит B3-ME, то есть более ранний. Непонятно только, почему встречается варианты DOHC - движки дешевые, простые и малогабаритные, вряд ли стали городить систему валов. Свой двигатель менять не собирался, хочу починить, насколько это возможно. На данный момент сделал диагностику и получил ощибки:
1) 0134 Кислородный датчик,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "A" датчика и выводом "4J" блока управления,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
Топливная система,
Система зажигания.
2) 1170 Кислородный датчик,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "A" датчика и выводом "4J" блока управления,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
Топливная система,
Система зажигания.
3) 1631 Генератор,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом генератора и выводом "4HG1" блока управления,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом генератора и выводом "4R" блока управления.
Сбросил, езжу вторую неделю, придут запчасти, буду снова смотреть. Не хотелось бы попасть на замену датчиков...
Основная проблема - тупизна машины, проявляющаяся в возросшем расходе (было 9-11 город, стало 14-17). нормально едет при 2000-2500 оборотов. Если сильнее давануть - провал мощности, звенят пальцы, двиг работает как-то неравномерно - то тянет, то не тянет. В горку совсем плохо едет - если заезжать на 3 скорости при 2200 оборотов и 60 км/ч метров через 300 переключается на вторую, чтоб поддерживать 60 км/ч надо крутить до 3000-3300. Это когда один еду, если с пассажирами все еще хуже.
В данный момент планирую начать с регулировки оборотов холостого хода и УОЗ по книжке, так как есть подозрение, что на сервисе сбили трамблер.
Вопрос - есть ли смысл смотреть компрессию, если движок работает ровно, не троит, не двоит?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:53   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Либо раннее зажигание, либо переобедненная смесь. Больше похоже на второе.
Компрессия и равномерность работы как бы несколько разные вещи, при малой, но равномерной, компрессии движок себя чувствует вполне комфортно. Но замерять я предпочитаю не компрессию, а пневмоплотность - более информативно.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Есть подозрение на обедненность смеси на высоких оборотах (металлический звон), пока стараюсь ездить 2000-2500 об/мин. Судя по свечам, в таком режиме смесь богатая, так как все свечи в жирном нагаре. Еще надо проверить гофру между MAF и впускным коллектором - там есть трещина, (может быть подсос воздуха), но пока замотана изолентой, хочу снять и в тепле как следует перемотать.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:06   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

При богатой смеси на свечах будет не нагар, а сухая сажа. Жирный нагар из-за масла в камере сгорания.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:13   #7
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Померить компрессию, покрутить трамблёр на 5-10 градусов против часовой стрелки относительно его корпуса, залить 98 бензин.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 23:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала хочу отрегулировать обороты холостого хода, потом уже трамблер буду выставлять. Хочу отрегулировать как в книге написано - с перемычкой в диагностическом разъеме.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 22:38   #9
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Померить компрессию, покрутить трамблёр на 5-10 градусов против часовой стрелки относительно его корпуса, залить 98 бензин.
Трамблер лучше выставлять по стробоскопу, а вместо 98 бензина лить качественный самогон.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 17:56   #10
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно по стробоскопу и тахометру при замыкании перемычкой - это если правильно.
А если быстро, т.к. счас очень холодно, то можно и так.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружина между передними колодками a1exalko Топливо и эксплуатационные жидкости 8 25.02.2014 02:59
Бампер передний. Есть-ли отличия? Кузов DW5W. Дима Баранов Общий технический раздел 7 08.02.2014 20:30
В чём всё-таки разница между O D и HOLD??? Lesia Lesia. Трансмиссия 19 27.01.2014 14:15
[FAQ] В чём отличие между SX, SV и SE??? aliban Гарантийное и сервисное обслуживание 8 17.08.2013 05:27
Отличия по кузовщине между LA-DY3W и DBA-DY3W? Татьяна Митина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.06.2013 06:21


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot