Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 17:17   #11
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Сегодня пытался завести - похоже бендикс провернуло. Коленвал делает оборот-полтора, потом срывается и стартер крутится без нагрузки по инерции. Пробовал несколько раз - то же самое. Такое и раньше бывало на холодном движке, но очень редко, а тут из 10 раз 8 соскакивает, 2 раза крутит (от другой машины), вроде начинает схватывать, но не может. Заказал бендикс (надеюсь что все-таки он виновник), буду ждать пока хотя бы -10...-15 будет.

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 06:11   #12
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Конечно по стробоскопу и тахометру при замыкании перемычкой - это если правильно.
А если быстро, т.к. счас очень холодно, то можно и так.
У меня сейчас так и стоит - на глаз настроено
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 23:59   #13
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сегодня пытался завести - похоже бендикс провернуло. Коленвал делает оборот-полтора, потом срывается и стартер крутится без нагрузки по инерции. Пробовал несколько раз - то же самое. Такое и раньше бывало на холодном движке, но очень редко, а тут из 10 раз 8 соскакивает, 2 раза крутит (от другой машины), вроде начинает схватывать, но не может. Заказал бендикс (надеюсь что все-таки он виновник), буду ждать пока хотя бы -10...-15 будет.
По описанию бендикс. Можно попробовать промыть, сняв со стартера, но сам не разбирая, просто крутить в бензине или уайт-спирите. Сначала ночь размочить. Затем высушить и ввести в него немного масла пожиже.
Потепление теперь уже не поможет.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 06:36   #14
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Новый бендикс стоит 250-500 руб в экзисте, проще заменить. Заказал ATS DRI14501. Тем более, что машина живет во дворе без гаража, а на свежем воздухе в -30 заниматься не хочется. Про потепление я писал потому, что есть надежда по теплу своим ходом доехать до ямы, а не на веревке.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 18:58   #15
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Стартер вытаскивается и с верху - немного неудобнее, но приспособился. Два болта чуть дальше трамблёра и один неудобный снизу - к нему тока маленькой трещёткой или ключиком подлезть. Потом за провода вытянуть вверх - открутить гайку и выдернуть провод.
Бендикс можно и разобрать - описывал как-то здесь процедуру. Моему помогло - год уже работает.
А про "стартер крутится без нагрузки по инерции" - посмотрел бы и ремень до кучи.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:36   #16
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А по теме: неделю назад заменил свой старый B3 образца 97 года с железным впускным коллектором на B3 2000 года с пластиковым.
Конструкция отличается. Так что пришлось некоторые детали оставлять со старого двигателя.
Завёлся с первого раза.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 02:25   #17
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Конструкция отличается. Так что пришлось некоторые детали оставлять со старого двигателя.
Вот и описал бы.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 06:32   #18
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Описание двигателя B3 от Mazda Demio образцов 97 () и 2000 () годов. (B3 от других моделей - другие, например от Familia )
Самые большие отличия во впускном коллекторе - полностью переделан из алюминиевого в пластиковый. Стало лучше - на кучу прокладок меньше - т.к. там стоят тоненькие (2мм) фигурные многоразовые резинки. Двигателю уже 12 лет, а резинки все мягкие остались. Думаю и геометрию улучшили - подачу воздуха увеличили. Из-за этого и мощность чуток возросла.
Но себе переставил со старого двигатель коллектор - т.к. сейчас буду ставить газ, а при хлопке пластик порвёт.
Вместо генератора Hitachi стоит Mitsubishi - с другим креплением верхнего регулируемого уха - убрали резьбу, теперь вместо просто болта надо ещё и гайку.
Правое ухо для подъёма двигателя другое.
Разъём у датчика давления масла другой.
Встречаются модификации с другим размещением датчика кислорода ().

В остальном, вроде, идентичны.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 04:13   #19
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
А про "стартер крутится без нагрузки по инерции" - посмотрел бы и ремень до кучи.
Не понял, о чем ты. Ремни ГРМ, генератора и кондиционера менял в ноябре 2011г.
Про впускные коллекторы.Честно говоря, больше доверяю металлу, чем пластику. Особенно учитывая, что пластиковые запчасти нифига не дешевые оказываются.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 04:51   #20
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Первый признак обрыва ремня ГРМ - стартер крутится без нагрузки по инерции.
Я тоже больше доверяю железу, но маздовцы сделали хорошо - облегчили двигатель, улучшили герметичность и ремонтопригодность, а возможно и прибавили мощности.
Пластиковый коллектор можно разбирать не заменяя прокладок - целых 3 штуки.
Если бы не газ 2 поколения, оставил бы пластик. А когда буду ставить 4 поколение гбо (оно не хлопает), то достану пластиковый коллектор - в него форсунки удобнее врезать.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружина между передними колодками a1exalko Топливо и эксплуатационные жидкости 8 25.02.2014 02:59
Бампер передний. Есть-ли отличия? Кузов DW5W. Дима Баранов Общий технический раздел 7 08.02.2014 20:30
В чём всё-таки разница между O D и HOLD??? Lesia Lesia. Трансмиссия 19 27.01.2014 14:15
[FAQ] В чём отличие между SX, SV и SE??? aliban Гарантийное и сервисное обслуживание 8 17.08.2013 05:27
Отличия по кузовщине между LA-DY3W и DBA-DY3W? Татьяна Митина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.06.2013 06:21


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot