MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda  

Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:29 #1
Аватар для mobirus
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Новичок
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию



Вроде как должен в АКПП идти? немогу найти куда его там вставлять.у меня он тупо заглушен винтиком...Пожалста покажите куда его подключить!!!


P.S. анамез почему так произошло и зачем мне надо его подключить вот тут
Тока чет не показывают мне там куда его подключать..вот к вам обращаюсь!
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 19:56 #2
Аватар для Олечка Мураренко
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Новичок
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Ты хоть бы написал, что движок менял с В3 на В5, оставив 3-ступую АКПП.
На этом двигателе к этому месту подходит шланг с адсорбера, через электроклапан, установленный на перегородке между моторным отсеком и салоном, прямо за двигателем. Если у тебя коробка с вакуумным управлением, то надо ставить тройник (в этом коллекторе больше входов нет), на коробке шланг, по-моему, сверху за трамбле примерно на уровне стенки блока, или стартера, см в 15 от разъема АКПП-двигатель.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 11:42 #3
Аватар для Technik
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 74
Technik Technik вне форума
Новичок
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

спасибо за инфу...буду искать.а можно про адсорбер рассказать поподробнее...че будет если вообще без него ездить? а то я получается 3.5 тыщи без него ездил)..он типо дожигает смесь, возвращает в инжектор? позволяет экономить топливо?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 01:12 #4
Аватар для Иришка Зимина
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Новичок
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

да и в каком месте тройник поставить?? с вакуумного тормозного или можно с этого адсорберного?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 00:51 #5
Аватар для Александр Павлюк
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Новичок
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Адсорбер забирает пары бензина из топливного бака. Затем, при движении автомобиля, пары отбираются из адсорбера в впускной коллектор и сжигаются. Нужен не для экономии, а для экологии, часть герметичной топливной системы.
Тройник ставить именно в том месте, о котором был вопрос, как можно ближе к корпусу дроссельной заслонки.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:45 #6
Аватар для Катя Попченко
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Новичок
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну все, вопрос решен!!!поставил шланг...все нормально теперь переключает...немного на 2ую скорость рановато переключает ну ладно..может обучится еще)надо самому привыкнуть педалировать может быть.
Очень долго искал куда на коробке подключается шланг.он находится спереди коробки за радиатором...пришлось снимать карлсона, он не давал доступа.а на впуске подключил сверху вместо адсорберного. не стал делать тройник. на мой взгляд этот адсорбер не сильно важное устройство в автомобиле))

P.S. Тру-ля-ля, спасибо большое!!!!!!!!!!!!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 02:00 #7
Аватар для Анастасия Сорокина
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Адсорбер лучше вернуть, этих тройников на разборках...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свеча идет не по резьбе Ксюша Радевич Трансмиссия 7 12.02.2014 16:57
Кто куда на майские? WRX-77 Гарантийное и сервисное обслуживание 15 08.02.2014 02:23
Куда уходит масло? Алёна Терещенко Гарантийное и сервисное обслуживание 16 24.12.2013 00:04
Спалил аккум. Идет перезаряд - что делать? dimazan Электрооборудование 5 28.11.2013 11:50
Помогите определить от куда звук Нина Никифорова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 18.07.2013 02:34

 


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot