Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 13:03   #1
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Есть Mazda Demio DY3W 2006 года.
При резком ускорении (педаль в пол) автомат переключается на более низкую передачу и машина более активно разгоняется.
Когда я отпускаю педаль газа на половину, или даже полностью, то автомат не переключает передачу на более высокую, т.е. обороты остаются прежними и машина притормаживает двигателем....
Собственно вопрос: Это нормално?
Если нет, то что с этим делать.

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:20   #2
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Что-то в вашем описании не вяжется - обороты не могут оставаться прежними при отпускании акселлератора. Или переключение все же происходит и обороты некоторое время поддерживаются за счет инерции автомобиля (могут даже подняться), но обороты и в этом случае не могут оставаться неизменными.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то в вашем описании не вяжется - обороты не могут оставаться прежними при отпускании акселлератора. Или переключение все же происходит и обороты некоторое время поддерживаются за счет инерции автомобиля (могут даже подняться), но обороты и в этом случае не могут оставаться неизменными.
Получается, что я разгоняюсь до 4 тыс. оборотов с педалью в пол, потом отпускаю педаль, а обороты вместо того, чтобы резко упасть падают очень медленно, как при торможении двигателем (имел опыт вождения на toyota corolla 1998 года, там после отпускания педали обороты сразу падали)

P. S. все на скоростях до 80 кмч
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 00:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то вы все же не то мыслите. Есть рехим холостого хода, а есть режим принудительного холостого хода, и именно он реализуется при движении автомобиля. При этом, когда отпускается педаль газа, то рассоединения трансмиссии не происходит, а подача топлива прекращается, до падения оборотов до какой-то величины, затем восстанавливается, чтобы двигатель не заглох. Получается торможение двигателем и экономия топлива, чего бы не было при рассоединении трансмиссии, которое при замедлении бессмысленно - расход бензина при одновременной повышенной нагрузке на тормоза. Другое дело, что при МКПП соединение трансмиссии жесткое, а в АКПП участвует гидротрансформатор, работающий с проскальзыванием выходного вала относительно входного, возможно, с этим и связано более быстрое (но все же не сброс сразу) падение оборотов двигателя на Королле. Поэтому меня больше взволновало бы, если б произошло резкое падение оборотов до ХХ, а автомобиль бы катился себе, практически не снижая скорости.
Когда вы после кик-дауна и разгона до 60-70 км ч педаль отпускаете и снова придавливаете, но не в пол, переключение на высшую передачу происходит?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 07:32   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Когда вы после кик-дауна и разгона до 60-70 км ч педаль отпускаете и снова придавливаете, но не в пол, переключение на высшую передачу происходит?
Да
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 17:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Mazda Demio DY3W 2006 года.
При резком ускорении (педаль в пол) автомат переключается на более низкую передачу и машина более активно разгоняется.
Когда я отпускаю педаль газа на половину, или даже полностью, то автомат не переключает передачу на более высокую, т.е. обороты остаются прежними и машина притормаживает двигателем....
Собственно вопрос: Это нормално?
Если нет, то что с этим делать.
Такое поведение коробки может быть как багом, так и фичей.
Для первой машинки в моей подписи это фича, заложенная производителем и описанная в инструкции под названием "режим сохранения передачи". ГТ при этом блокируется до достижения определённой скорости (если педаль газа более не трогать) либо до нажатия на эту педаль.
Для Демио такое поведение я бы счел багом блокировки ГТ, но кто этих японцев знает, может в 2006 они что в софте управления поменяли...
Попробуй сравнить с поведением машины.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 04:53   #7
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно, всем огромное спасибо) Наверное я просто не вкурсе как оно должно быть)
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по автомату(( Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 26.02.2014 02:22
Вопрос по автомату Ig0rGV Ходовая часть 19 18.02.2014 02:45


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot