Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 06:47   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер, владельцы классного автомобиля Mazda Demio!
Вот уже как пол года осваиваю Mazda Demio 1999 ( DW3W, 1.3 В3 16 кл. MКПП-5). Очень доволен автомобилем. Просто получаю удовольствие от вождения. До этого был ВАЗ-2106. Сравнивать, конечно, не стоит. ))) Проблемы не возникают, тьфу тьфу тьфу, конечно ))) Но, на днях решил проверить её возможности на трассе. (До проверки демку особо не кочегарил, 110 максимум ) Ударил по коробке: 1, 2, 3, 4, 5, педаль в пол. Стрелка спидометра очень медленно от 130 добралась до 140 км/ч. И тут ускорение вообще пропало. Видимо движок подустал за 12 лет то эксплуатации. Кое как успел заметить стрелку на 142 км/ч и тут бах, двигатель глохнет (определил только по загоревшимся лампам давления масла и аккумулятора). Врубаю аварийку, медленно на обочину, остановился. Выключил, включил зажигание, пробую завести двигатель, завелся, работает как обычно. Поехал дальше. Решил больше не испытывать судьбу, ехать ещё 200 км. до деревни. А встать на трассе зимой в - 30 не очень то хотелось. Что же это могло быть??? Умный блок управления заглушил двигатель в виду перегрузок или какая то другая причина в этом?

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

На основе одного случая диагностику не делают. Нужны повторы и симптомы.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 02:42   #3
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
По умолчанию

отсечка по скорости.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 08:03   #4
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Глупость не надо писать. Отсечка прекращает набор оборотов, а не глушит двигатель, это просто не соответствует требованиям безопасности. Ну, и 142 км ч не ее диапазон.

ТС, кстати, вбросил вопрос и больше на форум и не заглянул. Чего спрашивал? ..
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

извините, не подумал что не увсе есть чувсто юмора.

а по теме надо искать в причину в проводке и пытаться повторить. можно на подъёмнике
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 06:07   #6
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
извините, не подумал что не увсе есть чувсто юмора.

а по теме надо искать в причину в проводке и пытаться повторить. можно на подъёмнике
Ну, здесь встречаются и не такие утверждения на полном серьезе. Потому и придумали смайлики, чтобы сепарировать их.
Не будет он уже искать. Да и никто бы не искал по одному случаю, мог быть просто глюк.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 07:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Летом до 140-145 разгонял на трассе- но разгон был кратковременный- для обгона. Не более 2 минут- потом снизил до 120 и так и шел. По этому сказать точно не могу. И точно скорость не скажу- нужно было просто нагнать друга который ушел далеко вперед. По этому и гнал, после 110-130 набор идет вяло, не ее это скорости. Рванул- обошел идущий впереди авто- увидел друга- сильно не акцентировался на спидометре- что 140 стрелка прошла- точно видел.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 14:06   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте в подобных темах все-таки уточнять, что за автомобиль. А то ТС (больше не появился, кстати) пишет о DW3W с 5-ступой МКПП, последний пост на примере такой же по сути машины, но с 4-хступой АКПП, - конечно, будет разная динамика. К тому же ТС не о динамике, а о том, что по достижении определенных оборотов или скорости у него двигатель глохнет. Симптомы, правда, не описал.
Так-то моя обычная скорость по трассе с полной загрузкой 110-130 км ч, вдвоем могу и 150-155 идти, если обстановка и отсутствие идпс позволяют, на вялость особо не жалуюсь. Конечно, перед обгоном не прижимаюсь к будущему обгоняемому, сначала резерв в скорости, затем уж нос наружу, а не разгон от его заднего бампера.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:39   #9
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер, владельцы классного автомобиля Mazda Demio!
Вот уже как пол года осваиваю Mazda Demio 1999 ( DW3W, 1.3 В3 16 кл. MКПП-5). Очень доволен автомобилем. Просто получаю удовольствие от вождения. До этого был ВАЗ-2106. Сравнивать, конечно, не стоит. ))) Проблемы не возникают, тьфу тьфу тьфу, конечно ))) Но, на днях решил проверить её возможности на трассе. (До проверки демку особо не кочегарил, 110 максимум ) Ударил по коробке: 1, 2, 3, 4, 5, педаль в пол. Стрелка спидометра очень медленно от 130 добралась до 140 км/ч. И тут ускорение вообще пропало. Видимо движок подустал за 12 лет то эксплуатации. Кое как успел заметить стрелку на 142 км/ч и тут бах, двигатель глохнет (определил только по загоревшимся лампам давления масла и аккумулятора). Врубаю аварийку, медленно на обочину, остановился. Выключил, включил зажигание, пробую завести двигатель, завелся, работает как обычно. Поехал дальше. Решил больше не испытывать судьбу, ехать ещё 200 км. до деревни. А встать на трассе зимой в - 30 не очень то хотелось. Что же это могло быть??? Умный блок управления заглушил двигатель в виду перегрузок или какая то другая причина в этом?
Ну как вы хотели чтобы на 1, 3!! динамика была (хотя бы) как на 2, 0???
Не для гонок этот авто...
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 17:31   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

На предыдущем авто (демио 1, 5 акпп) после 140 вообще автомобиль засыпал...
Но тем не менее 170-175 км/ч он все же набирал!!! Хотя и страшно было. но что не сделаешь ради эксперементов!!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дёргание на 3 скорости..... HELP!!!! MagicPlaying.com Электрооборудование 13 13.02.2014 15:00
глохнет двигатель Настюшка Бакши Кузов и салон 22 19.01.2014 04:53
Вырубается зажигание и глохнет двигатель Ксю Устинова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 20.12.2013 14:18
глохнет двигатель Илья Перевалов Общий технический раздел 5 06.12.2013 17:51
Датчик скорости. Александр Ахматов Двигатель и его системы 5 31.07.2013 07:23


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot