Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 05:56   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Здравствуйте всем демка dw3w b3 2001г. у меня не давно взял летом с пробегом 130000 не сильно верил хотя нареканий по работе не было злся подготовкой как говорится для себя поменял свечи поставил ngk иридивые новые бронепровода заменил все фильтра и масла и группу грм полностью в общем лето да осень отъездил замечательно но вот пришла зима и усе начались проблемы хотя масло я к зиме и поменял щас шеловская синтетика 5w40 уже при -15 машинка заводится отказалась померили компресию один целиндр 7 решил заменить кольца с колпачками на первое время помогло проблем с заводом не было даже с автозапуска но стало -30 и та же картина не заводится акамулятор конечно слабенький 45 но стартер крутит путем еще думаю надо ли менять че толку ставить больше если генератор будет заряжать не всю емкость главное крутит. После замены колпачков выхлоп пошел хоть и белый и масло не видать чтоб подъедало но такое ощущение что не полное сгорание бензина задымил весь гараж и расход подрос плюс загорелся чек ин. на сканере показал датчик детоначии вот и думаю что за причина толи зажигание толи инжектор мож у кого есть идеи

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
загорелся чек ин. на сканере показал датчик детоначии вот и думаю что за причина толи зажигание толи инжектор мож у кого есть идеи
Есть идея - когда горит чек, то надо работать с ним, а не качать колеса.
Вторая идея - проверить, все ли собрано и отрегулировано правильно в процессе ремонта. В частности, метки ГРМ и момент зажигания.
ЗЫ. Вроде не было еще -30, где нашел?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:39   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

залей масло нулевку и аккумулятор поставь с хорошим током отдачи.
у меня тоже стартер крутил, вроде нормально ... но не заводилась машинка.
с хорошим маслом и аккумулятором крутит вроде бы так же, при этом заводится в мороз замечательно
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:52   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
залей масло нулевку и аккумулятор поставь с хорошим током отдачи.
тоже стартер крутил, вроде нормально ... но не заводилась машинка.
с хорошим маслом и аккумулятором крутит вроде бы так же, при этом заводится в мороз замечательно
Вот нравится мне это основание - "у меня"! А у ТС чек горит - не заметил? А у другого еще что-то. Всем применять универсальное средство - замену масла? К тому же не факт, что ты устранил дефект, а не всего лишь временно обошел.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:44   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
... акамулятор конечно слабенький 45 но стартер крутит путем еще думаю надо ли менять че толку ставить больше если генератор будет заряжать не всю емкость ...
По поводу всего остального ничего дельного сказать не могу, а вот по поводу недозаряда аккумулятора - это общепринятое заблуждение. Недозаряд будет в том случае, если будут частые запуски двигателя и очень короткие пробеги, но это будет и при штатном аккумуляторе.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 07:09   #6
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Тем более, что японские генераторы довольно мощные, значительно мощнее отечественных, при которых, в общем-то, жалоб на недозаряд практически нет.
Да и основной пусковой характеристикой аккумулятора является не его емкость, а способность дать большой ток при запуске. Емкость - это уж больше к желанию владельца покрутить подольше да залить посильнее. Ну, и опять же при коротких поездках на подольше хватит, но и заряжать все равно придется внешним источником, если характер езды таков, что приходится чаще заводить, чем ездить. Так что емкость аккумулятора 45 ач вполне оптимальный вариант, если и пусковой ток приличный, и на автомобиле не особо навешано нештатных потребителей тока. Ну и, разумеется, все должно быть исправно и отрегулировано, если, допустим, зажигание позднее, то и пуск будет тяжелым, с соответствующим разрядом аккумулятора, вплоть до глубокого.
Кстати, после глубокого разряда до степени, когда лампочки почти (или полностью) не горят, аккумуляторы долго не живут. И если уж случилось так, то надо тут же ставить на зарядку и не пытаться зарядить при езде.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 11:53   #7
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Да скорее всего у меня так и есть зажигание позднее еду на то решать с чеком т.к. стало еще хуже заводится отказывается заливает свечи и все. И на счет датчика детонации лично я нашел оригинал за 1700 и без заказов а то дорого дорого воткну щас зажигание отрегулирую а там видно будет
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится в мороз(не про свечи АКБ итд) Анастасия Лисковец Электрооборудование 19 10.02.2014 18:52
Кондишн и мороз Junkman Ходовая часть 10 07.02.2014 11:47
Приводной ремень шумный в мороз? Junkman Кузов и салон 8 20.01.2014 13:51
Приятный прикол с заводкой mimin Ходовая часть 6 19.01.2014 09:10


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot