Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 13:04   #1
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Demio 97 год, 330 тыс.км. пробег. Масло перед поломкой ел 2 литра на 1000 км, бензин 7 литров по городу, дымил, замена маслосъёмных колпачков не помогла.
На днях затроил после активной поездки. Посмотрел, - первый цилиндр заливает, компрессия меньше 2 независимо от педали газа и залитого масла. В остальных цилиндрах нормально всё - свечи серые, компрессия 12.
Коробка МКП тоже помирает - вся шумит, но ездит.

Стоит ли капиталить? Или заменить на контрактный вместе с коробкой, и забыть?

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:28   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Ремонтируй головку, это не капиталка. Если все верно описал.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 12:45   #3
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Буду вскрывать, дефектовать.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:00   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Там, видимо, сгорел клапан из-за больших отложений на нем, связанных с большим расходом масла. Во-первых, плохой отвод тепла, во-вторых, при периодическом выгорании отложений на клапане по мере их накопления развиваются высокие температуры. Так что большой масложор не такая уж безобидная вещь.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 05:04   #5
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Уважаемый Тру-ля-ля, есть ещё два вопроса:
По случаю за недорого прикупил двигатель B3 с пробегом 170 т.к. 2000 г. - который уже с пластиковым впускным коллектором.
1) Есть ли у них отличия кроме этой пластмассы?
2) Двигатель этот раскидал. Хон есть, ступенька в верхней части цилиндра чувствуется (нутриметра нет и не будет).
Расточки и замены поршней не будет. Какие ставить кольца, STD или 0.25?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 17:37   #6
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот народ пишет:
"Купи ремонтные ближайшие и не торопливо подгони... под нижний предел. Подгонку сделай по не изношенной части цилиндра через которую будут проходить все кольца"
Дельный совет?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 02:28   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

0, 25 это ремонтный размер, требуются и соответствующие поршни и расточка цилиндров. Одно время для отечественных авто выпускали кольца 0, 05, устанавливались на стандартные поршни в цилиндры с износом, потом прекратили.
Если ставить 0, 025 в стандартные поршни, то придется подпиливать замки длятого, чтобы протолкнуть через верхнюю неизношенную часть цилиндра. В результате получим те же кольца где-то 0, 05 с тем отличием, что они будут иметь эллипс и плохое прилегание к цилиндрам. Потом в процессе приработки они станут круглыми с прилеганием, но будет это за счет износа, в результате зазоры в замках станут больше, чем у стандартных. Овчинка не стоит выделки. Да и компенсировать износ цилиндров, при котором теряется не только размер, но и форма, не получится, уж если требуется расточка, то надо растачивать. Но для этого надо промерить, т.е. нужен нутромер, не такой уж и дефицит, у любого токаря или шлифовщика есть.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 02:46   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Спасибо (:
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 13:06   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 62
По умолчанию

по нутро - и прочим мерам

буду признателен если кто подскажет надобный ассортимент для ремонта авто.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
кто подскажет надобный ассортимент для ремонта авто.
Реклама.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит двигатель aggress Общий технический раздел 18 02.02.2014 18:09
[FAQ] Про бензонасос расскажите, сломался Галя Бурсикова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.01.2014 00:26
забдымил двигатель B3 oleoleole Кузов и салон 12 21.12.2013 03:49
Сломался сливной болт радиатора Kararo Электрооборудование 1 06.04.2012 19:59


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot