Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 04:47   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Может, кто-то сталкивался с чем-то подобным. В общем, подвеска работает нормально - не стучит, не брякает, амортизаторы, опорные подшипники, втулки стабилизатора - новые, сайлентблоки передних рычагов целые (оригинал).

Замечаю спереди в подвеске при проезде частых, мелких неровностей какой-то неявный дребезг, дрожь, будто что-то чуть-чуть болтается, кажется, немного передаётся в руль. Но явного стука нет, когда разбивало сайлент рычага - стучало конкретно. Например, симптом проявляется, если ехать по дороге, где намёрз лёд и он не ровный, а выбитая колёсами "гребёнка". Либо, если ехать по ровной дороге, где рассыпан мелкий гравий. На "одиночных" кочках такого нет, всё тихо.

Может ли что-то, где-то люфтить и как проверить, например, рулевую рейку, рулевые наконечники, подушки двигателя или что-то ещё?
Или это из-за жёсткости подвески и так и должно быть?

Кузов DW5W

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 14:09   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

не дожидаясь авторитетных форумчан неавторитетно скажу.....езжайте на стенд....раз уж так беспокоитесь за подвеску.....))
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
не дожидаясь авторитетных форумчан неавторитетно скажу.....езжайте на стенд....раз уж так беспокоитесь за подвеску.....))
В том-то и дело, что живу в провинции, где не то что стенда, стробоскопа найти не могли.
Просто не хочется доездиться до того момента, когда какой-то небольшой люфтик (если он есть) разобьёт до конца.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 19:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Может ли что-то, где-то люфтить и как проверить, например, рулевую рейку, рулевые наконечники, подушки двигателя или что-то ещё?
Или это из-за жёсткости подвески и так и должно быть?
Поддомкратить передок и покачать колесо вправо-влево - если есть стук, значит смотреть рейку и рулевые наконечники, + подшипник ступицы....
подушки двигателя будут проявлять себя при разгоне: на первых секундах ускорения и при переключении передач появляется одиночный стук или что-то типа скрежета и также при остановке... и еще при "умирающей" подушке будет появляться вибрация когда стоишь на месте, а АКПП в положении R или D.

А вообще при движении по гравийной дороге у меня была вибрация передающаяся на руль - но у меня похоже было что-то с самим рулевым валом: то ли подшипник какой-то, то ли фиг его знает
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:10   #5
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Тормозные суппорты могут брянькать
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 11:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Поддомкратить передок и покачать колесо вправо-влево - если есть стук, значит смотреть рейку и рулевые наконечники, + подшипник ступицы.... А вообще при движении по гравийной дороге у меня была вибрация передающаяся на руль - но у меня похоже было что-то с самим рулевым валом: то ли подшипник какой-то, то ли фиг его знает
В том-то и дело, что стука нет, а иногда ощущение какого-то резонанса, что ли, когда амортизаторы, видимо, не успевают "остлеживать" неровности дороги. Как-нибудь попробую посмотреть люфты.
Цитата:
Тормозные суппорты могут брянькать
То есть, смещаются из-за вибрации по направляющим и "стучат" об тормозной диск? В принципе, может быть.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 20:47   #7
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 82
По умолчанию

Да, типа того. У меня на Капризе так вылечилось 50% бряканья))
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 05:07   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну, как обычно, "я колеса накачал и у меня машина ух как полетела, делай как я".)) И плевать, что совершенно иная конструкция, у меня дребезжало, значит, у всех дребезжит. Только вот ТС пишет о воздействии на рулевое колесо, на что дребезг колодок и суппортов никак влиять не может. В окошко, в случае наличия, хорошо слышен, вовсе не как спереди. Да и в пресловутом дребезге Демио как-то особо замечены не были.
Имхо, надо проехаться вдоль какой-нибудь стенки. Если явных шумов не будет, то забыть и наплевать - машина не первой свежести, резина в деталях подвески частично потеряла упругость, но это мало на что влияет. А без явных признаков можно дойти до паранойи и так ничего и не найти.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 07:35   #9
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Ну-ну, тормозные диски с суппортами у всех авто имеют разную конструкцию. Особенно если мы берем типовые авто.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:26   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 64
По умолчанию

Пожалуйста. У одних колодки ходят по направляющим в теле суппорта, у других на пальцах, у то, и другое типовые конструкции. Есть и другие. А общее (типовое) то, что имеется диск и плоские колодки. Меры борьбы с дребезгом разные, в основе прижим колодок к чему-либо.
Но основной посыл моего поста вот этот
Цитата:
ТС пишет о воздействии на рулевое колесо, на что дребезг колодок и суппортов никак влиять не может.
Или у тебя есть объяснение, как дребезг колодок (кстати, не суппортов)
Цитата:
немного передаётся в руль
, на который дорога оказывает меньшее воздействие?
ЗЫ. Также навряд ли автомобили, один переднеприводной микровэн (хотя называют и универсалом, и хэтчбеком:О, ввиду не ясно выраженного типа) длиной 3, 8 м и массой менее тонны, другой классический седан длиной около 5, 5 м и массой более 1, 5 тонн, можно отнести к одной типовой конструкции.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Причина стука в районе передней подвески? Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 17 31.12.2013 11:39
Отбойник амортизатора передней подвески Роман Сабиров Трансмиссия 8 07.12.2013 12:18
Скрип передней подвески greyrome5 Кузов и салон 5 18.11.2013 12:54
Рычаг передней подвески Наталья Гончарова Электрооборудование 19 05.11.2013 00:00
Вибрация передней подвески. Валерия Колисниченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 11.06.2013 10:51


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot