Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 13:24   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Добрый день !
Владею машинкой Демио 2004 года, купил совсем недавно, произошла неприятная ситуация, что то застучало в двигле, когда отвез на СТО, обнаружили что одна крышка подшипников распределительного вала порвана на двое. В общем мастер попросил за всю работу 20 т.р., это чисто за работу. В работу входит разбор головки блока цилиндров до распредвала, то есть не снимая самой ГБЦ (в принципе я так подозреваю это только снятие крышки ГБЦ), рихтовка и починка распредвала, а так же снятие маслянного поддона и и чистка всего, ну и обратно собрать все. Запчасти я сказал что буду покупать сам, подозреваю что их будет немного. Соответственно вопрос, немного ли попросил? Буду благодарен за любую помощь, так как новичок еще...подобных тем не нашел...

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 01:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала надо разобраться, что именно и как он собрался делать. Так-то головка с крышками является единым узлом, расточка подшипников производится совместно, так же, как и в блоке с бугелями под коленвал. На обычном СТО такие работы не делают либо делают так, что лучше бы не делали, - либо смещают отверстие, либо прослабляют, да еще с нарушением формы. Потому и темы подобные редки.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 13:28   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сначала надо разобраться, что именно и как он собрался делать. Так-то головка с крышками является единым узлом, расточка подшипников производится совместно, так же, как и в блоке с бугелями под коленвал. На обычном СТО такие работы не делают либо делают так, что лучше бы не делали, - либо смещают отверстие, либо прослабляют, да еще с нарушением формы. Потому и темы подобные редки.
спасибо за ответ...он мне сказал сразу, что не он будет растачивать, а повезет куда то, но дает гарантию что расточат с заводским качеством...
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:02   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Расточка без снятия ГБЦ? Оо
Кстати, в чем причина повреждения?

ЗЫ. У нас есть гвоздильный завод, делает гвозди с заводским качеством.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 03:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял что отвезет только распредвал...но как я понимаю надо всю голову везти?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:51   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Это где такие мастера, такие работы, за столько денежек делают?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 00:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Это где такие мастера, такие работы, за столько денежек делают?
г. Краснодар, вот и мне кажется что многовато...сам пока не силен в этой теме, но снять крышку гбц, затем снять накладной крышку подшибника распоедвала, и снять распредвал не очень сложно, но я могу ошибаться так как повторюсь не сипоэтому и хотел спросить мнение профи, ну и поддон масляный снять и почистить, конечно геморно но несложно, конечно можно сказать не устраивает цена делай сам, но пока нет возможности сделать самому...хотя у нас в городе в среднем капитальный ремонт сделать где то 50-60 т.р. выйдет
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 05:17   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это где такие мастера, такие работы, за столько денежек делают?
А какие работы? Здесь на этот счет никакой ясности.
Цитата:
г. Краснодар, вот и мне кажется что многовато...сам пока не силен в этой теме, но снять крышку гбц, затем снять накладной крышку подшибника распоедвала, и снять распредвал не очень сложно, но я могу ошибаться так как повторюсь не сипоэтому и хотел спросить мнение профи, ну и поддон масляный снять и почистить, конечно геморно но несложно, конечно можно сказать не устраивает цена делай сам, но пока нет возможности сделать самому...хотя у нас в городе в среднем капитальный ремонт сделать где то 50-60 т.р. выйдет
Если действительно полетел бугель, то прежде всего, надо разобраться в причине, просто так они не ломаются. Затем, если охота восстановить головку, то надо делать новый бугель, затем растачивать ВСЕ опоры распредвала на головке в сборе с бугелями, с одной установки. Но отверстия при этом получатся увеличенные по диаметру в сравнении с номинальным. Затем либо придумывать вкладыши, либо наваривать или напылять опорные шейки распредвала с последующей шлифовкой. Это если делать так, как полагается, что там придумали ваши мастера, я не знаю. Может быть, возможен такой вариант, что они делают штангу, позволяющую растачивать лишь один поврежденный подшипник, с последующей наваркой-напылением одной шейки распредвала, но есть риск, что его поведет. Может, они в этот подшипник как-то придумали вкладыш и тогда с распредвалом ограничится лишь шлифовкой одной шейки. Но в любом случае возни там много, а не просто отвернуть-поставить-завернуть, возможно, было проще найти контрактную головку.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 06:07   #9
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю, господин Тру-ля-ля Вам важны работы ради работы, а Ozwiga нужен технически исправный автомобиль, и судя по всему неважно кто и где будет его ремонтировать, важен качественный результат и за разумные деньги, а СТО и частники, которые меняют ценники во время работы поступают по ..............., взялся делать, делай.Не хватает тяма, не берись. Есть прайс на выполнение работ, если не открутится какая-то гайка, что теперь удваивать ценник что-ли, это я к тому что, если надумаете там ремонтироваться, требуйте конечный ценник и гарантию, что двиг не сдохнет сразу за воротами СТО. Контрактная головка дешевле выйдет даже с пересылкой и установкой, а в Вашу судя по всему уже лазили, а какую крышку подшипника сломало (крайнюю или в середине)?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 05:04   #10
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю, господин Тру-ля-ля Вам важны работы ради работы, а Ozwiga нужен технически исправный автомобиль, и судя по всему неважно кто и где будет его ремонтировать, важен качественный результат и за разумные деньги, а СТО и частники, которые меняют ценники во время работы поступают по ..............., взялся делать, делай.Не хватает тяма, не берись. Есть прайс на выполнение работ, если не открутится какая-то гайка, что теперь удваивать ценник что-ли, это я к тому что, если надумаете там ремонтироваться, требуйте конечный ценник и гарантию, что двиг не сдохнет сразу за воротами СТО. Контрактная головка дешевле выйдет даже с пересылкой и установкой, а в Вашу судя по всему уже лазили, а какую крышку подшипника сломало (крайнюю или в середине)?
Ну и какой, по вашему, должен быть прайс на работу по восстановлению головки со сломанным бугелем? Вы вообще понимаете, о чем говорите?
Вообще-то для нормально работающего человека важна работа как источник зарплаты как вида дохода и конечный ее результат, поскольку без него это не ЗАРплата и процесс на работа, а мошенничество. У вас не так, вы альтруист? Или вы симуляцию деятельности выдаете за работу?
Насчет неоткручиваемой гайки. Вообще, есть такой постулат, что все выполненное на рабочем месте должно быть оплачено, в том числе и операции, выходящие за пределы норматива, предусмотренного для оговоренной работы. А то ведь эта гайка может быть и от наружной гранаты шруса и в результате того, что она никак не откручивается, может подлежать замене достаточно весомый узел, и по временнЫм затратам на переустановку, и по стоимости запчастей. И выполняться все это будет вовсе не в порядке хобби, а в процессе работы над принадлежащим тому же клиенту автомобилем, когда происходит процесс обмена услуги на оплату.
Кроме того, если работа официально оформ то в процессе ее происходят разного рода неизбежные прямые и косвенные затраты - оплата электроэнергии, тепловой энергии, различных налогов, взносов в пенсионный фонд (обеспечение приближающейся "безбедной" старости), аренды, инструмента (в том числе головки, поломанной при отворачивании пресловутой гайки), амортизации оборудования и т.д., и т.п. - в нашей цивилизации все это возмещается за счет клиента, этого или другого, который ни сном, ни духом, других источников нет. Судя по вашей реплике, вы либо непрофессионал, либо относитесь к самому низшему звену, где не задумываются о таких низменных материях.
Впрочем, даже когда вы обговариваете с кем-то работу и оплату за нее, вы принимаете какие-то усредненные расценки, в которых уже учтена часть работы с этой гайкой, но только не обязательно вы будете биться над ней именно у этого автомобиля, возможно, вам "повезет" с совершенно другим. Иначе бы вы, к примеру, за снятое колесо брали бы с каждого клиента по-разному, по факту, поскольку все колеса и их болты-гайки разные, не говоря об автомобилях. Впрочем, это не исключает, что провозившись с заменой колеса треть рабочего дня, заменив вынужденно при этом колесную шпильку, вы не предъявите клиенту счет, каким бы альтруистом вы ни были.
Некоторые дальновидные мастерские записывают в прейскурант строку наподобие "все риски при проведении работ относятся на счет клиента", имея в виду как раз неотворачивающиеся гайки, обрывающиеся болты, саморазваливающиеся от избыточной старости или экстремальной эксплуатации детали. Между прочим, ранее во всех документах автопроизводителей по нормочасам сервисно-ремонтных работ обязательно предусматривались увеличивающие стоимость работы коэффициенты, зависящие от пробега и года выпуска автомобиля.
Вот это все и есть прайс на выполнение работ, мы имеем дело не с производством новых автомобилей, где имеются зафиксированные операции с зафиксированным временем их исполнения. Вон, даже та самая головка в заводских условиях с заранее разработанным регламентом выполнялась бы совершенно иначе, чем я описал выше, а в конкретных условиях над технологией ее ремонта еще приходится голову поломать, если он вообще выполним. Конкретный ценник заранее в данном случае нереа только в виде вилки, которая будет уточняться по результату. Или это будет заблаговременно завышенный ценник. Гарантию, само собой, должны дать, причем не только на выезд за ворота СТО.
Но прежде всех работ надо выяснить, отчего полетел бугель - причина может лежать за пределами головки, в таком случае она может повториться.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot