Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 22:02   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем привет.
Машина - Мазда Демио DY5W, 2004, 1, 5 л.
Помогите опредлиться с проблемой:
При поездке на дачу посреди поля спереди справа появился сильный звук, как от трещетки, или как лопасти вентилятора об что-нить цеплялись.
Симптомы: При разгоне звук пропадает или утихает, как отпустить газ появляется. Если стоять на месте, то на D почти не слышно, на R сильно, на N то есть, то нет.
На ездовые качества и переключения передач никак не повлияло.
При заезде на СТО - выявили повесной подшипник правого привода, которые при вскрытии осыпался в труху наполовину. Поменяли. Проблема не исчезла. При выезде из СТО давануло фреон из компрессора кондея, все заволокло дымом. Проветрили. ПРоблема осталась, но сдох кондей.
При выключенной печки трещание остается.
Может ли это быть дохлый компрессор кондея, который подыхал и сдох, и как он завязан на переклчение передач?
Или куда еще копать?

__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 13:08   #2
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Чем же тебе можно помочь на расстоянии, ничего не видя и не слыша, если не помогли на СТО, где ее видят, слышат и щупают? Может, найти более адекватное СТО?
Может, и компрессор (муфта), но с АКПП у него никакой связи нет. А вообще, попробуй снять ремень и посмотреть, останется звук или нет. За пару минут ничего не случится.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 07:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Может и стоит поменять, но 2 года к ним нареканий не было.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:26   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Спс, попробую.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 06:21   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет ребята.беда случилась практически сразу как купил ее 1999 года DW3W не хрусталь.машина тупит страшно и че только я не делал с ней не чего 8((((.провал есть как бы и на холостом и на резком нажатии на педаль . свечи менял инжектор чистил масло в норме (не ест).мб есть болячки какие? я вот щас думаю давление в рейке мб маленькое (КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СКАЖИТЕ ПЛЗ)заводится тоже по утрам не с 1 го раза(а.з сигналка)мб датчик какой хз уже.имотор 1.3 акппп 3 ступка при переключении с 1 на 2 рывок как будто комп не знает че делать. при раскате если нажать педаль малех совсем она катится до 130 км ч но расстояние ))) . жду всех советов мож че дельное есть !!!
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 01:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Интересно, а как это - провал на ХХ?
Комп к твоей АКПП никакого отношения не имеет - не завязана она на него.
Давление в рампе то же, что и на других - ориентировочно 2, 5. Насос вглухую должен выдавать не меньше 4.
Зазоры в клапанах проверь, компрессию, равномерность выхлопа на ХХ. Вполне могут дурить ДПДЗ, МАФ, но это сам не проверишь, да и не любое СТО справится, надо искать сканер и владеющего им на уровне выше прочитать коды.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:33   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Интересно, а как это - провал на ХХ?
Комп к твоей АКПП никакого отношения не имеет - не завязана она на него.
Давление в рампе то же, что и на других - ориентировочно 2, 5. Насос вглухую должен выдавать не меньше 4.
Зазоры в клапанах проверь, компрессию, равномерность выхлопа на ХХ. Вполне могут дурить ДПДЗ, МАФ, но это сам не проверишь, да и не любое СТО справится, надо искать сканер и владеющего им на уровне выше прочитать коды.
спасибо, компрессию мерил весной примерно 8-8, 5 очей маловато но все же.выхлоп норм, двигатель ровно работает, а не где книгу по экплуатации качнуть бесплатно незя)).Так рывка кпп не мб из за недостатка топлива? я все же думаю что это насос е..т мозг.ну так если не поможет поеду диагностику сделать или сразу как хз поступить. ДПДЗ, МАФ ---- это че?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 01:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Компрессия маловата. Либо износ колец (но отсутствие расхода масла заставляет сомневаться, все же обычно м съемные кольца дают себя знать раньше компрессионных), либо плохое состояние клапанов (надо снимать головку и притирать), может, неправильные зазоры. Рывок коробки может быть не из-за недостатка топлива (она топливом не питается), а из-за сниженной мощности двигателя, из-за проблем с разряжением в впускном коллекторе (что и послужило поводом спросить про компрессию).
Насос проверяется по давлению и производительности. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, находится на корпусе дроссельной заслонки, регулировать самому не желательно. МАФ - та штука, что обсчитывает количество всасываемого двигателем воздуха, по ее показаниям комп, с учетом корректировки по другим датчикам, высчитывает количество впрыскиваемого бензина. В гаражных условиях проверке не подлежит, да и не на всякой СТО.
Книга в инете представлена довольно широко, в частности, есть торрент в nm-club.ru.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 19:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
спасибо, компрессию мерил весной примерно 8-8, 5 очей маловато но все же.выхлоп норм, двигатель ровно работает, а не где книгу по экплуатации качнуть бесплатно незя)).Так рывка кпп не мб из за недостатка топлива? я все же думаю что это насос е..т мозг.ну так если не поможет поеду диагностику сделать или сразу как хз поступить. ДПДЗ, МАФ ---- это че?
Есть и бумажная и електронная-какую книгу и как выбирай.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 00:17   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Компрессия маловата. Либо износ колец (но отсутствие расхода масла заставляет сомневаться, все же обычно м съемные кольца дают себя знать раньше компрессионных), либо плохое состояние клапанов (надо снимать головку и притирать), может, неправильные зазоры. Рывок коробки может быть не из-за недостатка топлива (она топливом не питается), а из-за сниженной мощности двигателя, из-за проблем с разряжением в впускном коллекторе (что и послужило поводом спросить про компрессию).
Насос проверяется по давлению и производительности. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, находится на корпусе дроссельной заслонки, регулировать самому не желательно. МАФ - та штука, что обсчитывает количество всасываемого двигателем воздуха, по ее показаниям комп, с учетом корректировки по другим датчикам, высчитывает количество впрыскиваемого бензина. В гаражных условиях проверке не подлежит, да и не на всякой СТО.
Книга в инете представлена довольно широко, в частности, есть торрент в nm-club.ru.
Вобщем короче котракт с 47 т км стоит у нас 12 -15 рублей я думаю все же проще взять его и не греть голову за компрессию))) на счет этого думал давно уже, но ведь если маф (та штука что в воздушке стоит я так понял). понту не буит комп тотже )) так что спс ребят за инфу я принял все к сведеню, поможет диагностикапо датчикам и контрактное,, сердце,, *)))
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите продиагностировать проблему Forever666 Доска объявлений 9 01.01.2014 17:11
Ребят помогите найти щиток приборов ! Romari Общий технический раздел 6 17.11.2013 03:29
помогите найти на DY5W Ксю Ха Электрооборудование 6 04.09.2013 13:54
Помогите найти номер двигателя Юлия Унтила Двигатель и его системы 4 11.08.2013 02:12
Помогите найти фару Роман Александров Электрооборудование 2 16.04.2013 01:38


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot