Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 13:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Недавно на Демио заметил неопнятный сильный свист под капотом, при поисках источника увидел такую штуку, что не крутится шкив кондея, когда включаешь кондиционер из салона, то он начинает крутиться, но может внезапно остановиться, получается шкив практически неподвижен, и ремень свистит по нему,
такое подозрение что клинанул подшипник.
Кто нибудь сталкивался таким явлением? как лечится?

заранее спасибо

PS у себя на тойоте я бы хоть ремень с кондея мог скинуть, а тут еще гидрач на нем сидит (

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Можно при необходимости подобрать ремень, чтобы без кондиционера.
Проверь натяжение ремня, состояние - не слишком ли древний и изношенный. Но с вращением шкива ничего не напутал - без нагрузки (с выключенной муфтой) стоит, с нагрузкой вращается?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно при необходимости подобрать ремень, чтобы без кондиционера.
Проверь натяжение ремня, состояние - не слишком ли древний и изношенный. Но с вращением шкива ничего не напутал - без нагрузки (с выключенной муфтой) стоит, с нагрузкой вращается?
состояние и натяжение нормальное, недавно менял ремень,
про вращение шкива сам сначала не поверил, думал, что не вижу его вращение, специально включил кондей и шкив тут же закрутился, но потом сам остановился при включенном же кондее, про обходной ремень я что-то не уверен, что можно его будет пустить так, чтобы он не задевал шкив компрессора, я думал над этим вариантом
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 10:20   #4
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
остановился при включенном же кондее,
Что значит при включенном? То что в салоне нажата кнопочка - это только команда для PCM, а уж он сам решает, когда ему включить муфту, когда отключить, ориентируясь на датчики давления и температуры за испарителем. Кстати, муфта включена параллельно вентилятору кондея, так что о включенности-выключенности муфты можно судить по нему.
Цитата:
про обходной ремень я что-то не уверен, что можно его будет пустить так, чтобы он не задевал шкив компрессора, я думал над этим вариантом
Так приложи верёвочку к шкивам, увидишь, заденет/нет.
Длины ремней есть.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 10:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 80
По умолчанию

я так понимаю что шкив должен вращаться всегда ) нажата кнопочка или нет,
а то что он периодически не вращается - мне кажется это ненормально )
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 18:44   #6
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
шкив должен вращаться всегда
Тут надо понять, об одном и том же ли мы говорим.
Если ты говоришь про ШКИВ (см.рисунок), то да, он должен вращаться всегда! А вот если та видишь вращение МУФТЫ, то оно будет только тогда, когда включён электромагнит (4).
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 04:38   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Тут надо понять, об одном и том же ли мы говорим.
Если ты говоришь про ШКИВ (см.рисунок), то да, он должен вращаться всегда! А вот если та видишь вращение МУФТЫ, то оно будет только тогда, когда включён электромагнит (4).
опа
не знал, спасибо
тогда действительно не факт, что ШКИВ не крутится, тк я ориентировался на вращение муфты, я думал - это единое целое
тогда я совсем запутался, что же издает адские звуки ) грешил на компрессор блин
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 16:32   #8
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну да, принял муфту за ступицу.
Во время визга брызни водой (ни в коем случае маслом!) на внутреннюю часть ремня, если смолкнет, то он и пищит. Либо некачественный, либо натяжение. Если клиновой, то может быть и износ ручья какого-либо шкива, надо смотреть плоскостность его боковых стенок.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:13   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

в итоге выяснилось, что начала разваливаться помпа, оттуда и нездоровый шум )
будем менять )
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не вредно ли кондиционеру частые включения и выключения? Autoreg Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 06:21
помогите советом по кондиционеру May Iumi Кузов и салон 19 28.01.2014 11:34


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot