Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 14:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Привет всем. Перезимовав с демкой 01 г. нашу сибирскую зиму, понял что печки явно не хватает. Хотя и термостат и фильтра все заменены, но стекла продолжают также обмерзать вкруг. Езжу как в танке. Полазив по форумам, видел как некоторые переделывают радиатор кондиционера, под доп. радиатор охлаждения. Хочу что нить замутить тоже. Только не знаю с чего начать, и стоит ли оно того? В принципе кондиционером вообщем не пользуюсь. А печка уже скоро нужна будет. Может есть у кого нибудь хорошая мысль по этому поводу, или отчетик какой-нибудь..

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 07:17   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Кроилово всегда ведет к попадалову
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 08:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 64
По умолчанию

Непонятно, что ТС имеет в виду под радиатором - конденсатор или испаритель. Если использовать конденсатор как радиатор, то это не даст эффекта, поможет лишь избежать перегрева двигателя в жару, да и то на исправной системе навряд ли в этом есть смысл.
Если установить радиатор вместо испарителя, то опять же не лучше ли разобраться, почему плохо греет печка в то время, когда должна греть хорошо? В чем дело, в воздушном ли потоке, который никаким увеличением количества последовательно установленных радиаторов не увеличить, можно лишь уменьшить? Или в пониженной теплоотдаче штатного радиатора, которая может быть от внешнего или внутреннего загрязнения, от недостатков термостата или помпы, от снижения пропускной способности шлангов из-за разложившегося внутреннего слоя? .. А то идя таким путем, что предлагает ТС, можно при проблемах с топливной системой двигателя вместо их решения попытаться поставить второй ему в помощь.
Пока двигатель, поставщик тепла для отопителя, держит температуру, все проблемы отопителя вполне решаемы, надо их лишь найти, причем они могут не быть с ним напрямую связаны (напр., плохие уплотнители дверей). А если он остывает, то и десяток радиаторов не спасут.
ЗЫ. А может, чтобы стекла не обмерзали, стОит одновременно с обогревом включать кондиционер. Он в таком режиме сушит воздух, подаваемый через отопитель. И включить забор воздуха снаружи, а не изнутри салона - дышащие пассажиры (включая водителя) немало способствуют обледенению стекол, даже когда трезвы.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:18   #4
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

если как дополнительный радиатор печки, то тут есть засада - заслонка не перекрывает испаритель и летом будет дуть горячим воздухом, надо будет ставить дополнительный краник.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 18:06   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Незнаю. В демке всегда ташкент был. правда термостат я ставил на 88 градусов. И движка автоодеялком накрыта. В -35 немерз аще
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 15:21   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Зимой обычно машина стояла на приколе. В начале января этого года пришлось ехать на вокзал в 3 часа ночи за 200км. Пипец, продубел как будто на корыте ехал. Картонка перед радиатором стояла. Температура еле поднималась до нормы Хотя в конце ноября поменял термостат на 88гр., и промыл радиатор. Поменял фильтра (салонный, воздушный). Не думал что так будет даже. Наверно на всю жизнь запомню. Так вот, чтоб не наступить на те же самые грабли, хочу заранее побеспокоиться о тепленьком..
P.S. Пхд. ДОХУ медвежью надо будет в машину кидать и ездить )
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 08:04   #7
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Если двигатель не нагревается, значит пропускает термостат, а то, что он стоит новый, не является гарантией, что он правильно установлен. Даже не гарантирует, что он исправен. Малейшее же неуплотнение по месту установки приводит к недогреву.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 18:18   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

а заслонку открыть на поступление воздуха в салон снаружи не пробовал?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 06:39   #9
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

что-то страхи какие-то наговариваете на 01г. Зимой ездил каждый день и в эту зиму планирую, но реже, жена уже в декрете смысла особо нет. Так вот я не испытывал особых проблем, а когда поменял термостат так вообще расстегивали верхнюю одежду.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По поводу кондиционера........... Дарья55555353 Гарантийное и сервисное обслуживание 15 18.02.2014 07:58
Переделка фар на Мазде Вериса. Товарищч Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 03:02
DEMIO 2003 1.3 переделка в 4WD( возможно или нет? ) Илья Бабичев Кузов и салон 11 03.01.2014 19:46
Вот хочу купить Демио - но у нее неисправен радиатор кондиционера Chdim Ходовая часть 3 10.11.2013 08:50
Снятие кондиционера полностью CyberDron Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.07.2013 04:24


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot