Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 14:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Съездил блин в выходные по картошку. приехав домой увидел лужицу масла под маськой капало из стука блока и коробки.купил сальник.дайте совет как снять акпп.на что обратить внимание .может есть отчеты, киньте ссылку.

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 05:09   #2
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Делать буду сам. под капотом уже все отцепил от коробки.осталось слить масло, снять шланги и открутить ее от блока
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Тоже снимал АКПП в мае..., не нашел никаких отчетов - все облазил, и сам не сделал((( - фотика не было....
Так вроде все без осложнений, я снимал ее вниз - т.е. под авто, потом вытаскивал, так вроде проще, если будешь снимать вниз, то при снятии будет мешаться стабилизатор - можешь сразу открутить, в т.ч. и кронштейн крепления левый, радиатор охлаждения тоже сними - чтобы не поломать ненароком, так вроде все по снятию.

А вот ставить потом задерешься)) - места мало и все тут..., хотя если ты снимешь "бублик", а снимать его в любом случае чтобы добраться до коренного, то может будет проще, кстати при установке - сначала "бублик" на АКПП ставится, потом АКПП - на двигатель.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 09:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Спасибо за совет. снимать буду через низ. вопрос по бублику, его как на место садить, метки ставить или нет? масло с мотора ж не сливать? Анатолий где вы? Дайте свое авторитетное мнение.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:39   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Гидротрансформатор (бублик) предварительно отвернуть от маховика (хотя это не маховик), там гайки со стороны двигателя, снимать кронштейн. Коробку снимать вместе с ГТ. На Демио противно, что ГТ крепится на шпильки с гайками, а не на болты, как у большинства авто, шпильки требуют места при его недостатке и цепляются за маховик. Если ГТ все-таки слезет со шлицев, то обратно надо (легче) ставить, поставив АКПП вверх первичным валом. ГТ должен быть утоплен относительно плоскости мм на 5-10. Никаких меток ставить не надо, а вот следить, чтобы при установке ГТ не слез со шпилек, обязательно. Перед тем, как притягивать коробку, надо убедиться, что есть зазор между ГТ и маховиком.
Масло с мотора можно не сливать, с АКПП - часть лучше слить, чтобы не лилось через отверстия под привода (туда, кстати, надо что-нибудь сунуть, чтобы шестерни дифференциала не повернулись, хоть свернутый лист бумаги), количество зависит от сил, которые готов приложить. Если ГТ с места не сойдет, то коробку можно не вытаскивать, а лишь отодвинуть. А чтобы не сошел, можно исхитриться придерживать чем-нибудь вроде длинных отверток.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:54   #6
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Ок завтра продолжу разбор. спасибо за советы
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 01:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

А виноват будет не сальник, а прокладка поддона ;-)
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:25   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Когда снимешь АКПП, посмотри пожалуйста: будет ли видно следы моторного масла на картере маховика (пусть это и не маховик) и коробки..., а то я не смог ГТ отвернуть и сальник коренной не поменял, посмотрел, что не видать следов моторки и успокоился..., а масло с поддона подкапывает до сих пор.... вот и думаю, то ли поддон пересадить, то ли опять коробас снимать.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 03:47   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Поддон легче.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 02:25   #10
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Поддон легче.
Да, безусловно), и для начала я его и пересажу, но лучше приготовиться к худшему, чтобы потом не сильно расстраиваться))
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потек сальник дифференциала (полуоси) runet Ходовая часть 19 23.02.2014 22:26
Советы!!! Наталья Ситникова Гарантийное и сервисное обслуживание 18 17.02.2014 09:42
Троит машина, нужны советы очень. Может до диагностики не дойдет. Ольга Суродеева Гарантийное и сервисное обслуживание 4 28.11.2013 07:53
Нужны советы Grunge Трансмиссия 18 18.10.2013 07:25


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot