Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 13:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
С недавнего времени начал периодически загораться "Check Engine", при этом никаких изменений в поведении авто субъективно не ощущалось. Сбрасывал клеммы и на некторое время избавлялся от "бельма" в глазу. Наконец надоело и съездил к электрику. Выявилась названная выше ошибка. Электрик посоветовал порыть в сети информацию именно в отношении Demio. Информация есть, но не более чем очень скудная. В основном пишут, какие возможные проблемы могут быть. Одна из них - залипание клапана EGR ввиду загаженности сажей. Электрик, в принципе, об этом сказал сразу (как возможный из вариантов). Но, поскольку на Маздах он ни разу не разбирал и не чистил клапан EGR (на других марках делал), он не дает гарантию на исход операции. Также сказал, что этот клапан может быть и неразборным, а если и разборный, то есть вероятность повредить мембрану в клапане. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Тупо поменять на новый можно, но накладно - самый бюджетный вариант на Exist е стоит около 4, 9 килоруб. Думаю, если этот клапан разбирается, то можно рискнуть отдать электрику на проведение опыта.
Есть еще одна гипотеза, тоже где-то в нете проскакивала - поменять свечи. Думаю сделать надо, поскольку обленился совсем, за 40 тысяч пробега по России еще не менял. Стыдно, но правда.
Заранее благодарен за информацию.

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:34   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу скажу, что я не диагност, но если верить онлайн переводчику, то дословный перевод: .
Тогда получается, что у тебя действительно клапан EGR не пропускает достаточно газов из-за того, что забит сажей - выход один: снимать и чистить клапан...
На Кантере я чистил его без проблем (вроде очистителем карбюратора), и чтобы его поранить, надо еще постараться, но это на дизеле... как он выполнен на демоне сказать не могу - даже не смотрел есть ли он на моем дорестайле.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 12:37   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и я хочу узнать как он выполнен...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 09:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Где то тема была, там наоборот глушили этот клапан, монетку подложить, сам хотел, но на моей Верисе нет такового.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:52   #5
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Странная штука! Никогда не заливал 95-й, а тут на работе у водителя по-дешевке купил канистру и залил. При чем с той же сети заправок, где и заправляюсь постоянно. Через 20 км пробега "Чек Энджин" потух! Машина полетела! Она никогда так раньше на 92-м не летела!!! Голова ломацца от догадок...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 03:57   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Странная штука! Никогда не заливал 95-й, а тут на работе у водителя по-дешевке купил канистру и залил. При чем с той же сети заправок, где и заправляюсь постоянно. Через 20 км пробега "Чек Энджин" потух! Машина полетела! Она никогда так раньше на 92-м не летела!!! Голова ломацца от догадок...
Ну поздравляю!)))
Теперь поездишь на 95-м, надо будет попробовать обратно на 92-й, и если трабл опять проявится, значит бензинка херовая...
а вообще 95-й бензин, это вроде как 92-й, но с какими-то присадками, так что особо то на него уповать нет смысла, если только применять для профилактики, видать прочистил чего-то))
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 05:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Ну поздравляю!)))
Теперь поездишь на 95-м, надо будет попробовать обратно на 92-й, и если трабл опять проявится, значит бензинка херовая...
а вообще 95-й бензин, это вроде как 92-й, но с какими-то присадками, так что особо то на него уповать нет смысла, если только применять для профилактики, видать прочистил чего-то))
Ага, чё-то наверное прочистил, поскольку эти 20 километров на 3, 5 тысов оборотов прошел - домой с работы ехал).
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Сильная вибрация. Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.02.2014 02:02
[Без флуда] Стук в движке. Никита ... Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 18.12.2013 21:53
[Без флуда] Клиренс TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 13.12.2013 00:21
[Без флуда] 1 ravager Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.11.2013 08:17
[Без флуда] расход как у самолета Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 09.01.2013 17:05


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot