Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 01:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня, недавно почистил дрос.заслонку и понезнанию снял дпдз покрутил и поставил на место, потом прочитал что его надо как то правильно выставить.и вот в чем вопрос как это сделать напишите подробно или дайте ссылку и какие инструменты надо.заранее спасибо.если дпдз стоит не правильно к чему это может привести. МАЗДА ДЕМИО 2001Г.dw5w

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 07:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема, только мне в сервисе накрутил умник((((
Я поставил на место по старым следам от винтов, но видимо не совсем точно вышло, потому как остались проблемки в виде заторможенности АКПП при переключении и "нестабильность" холостых оборотов - я их выставляю по номиналу - 810, через какое то время они становятся меньше - в районе 710-750, потом прибавляю опять до номинала - а они через какое-то время становятся 950-980.... вот такая вата...
Вот здесь Проблема с генератором? мне vituson написал как отрегулировать холостые (пока не сделал), но про положение ДПДЗ ничего.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 06:17   #3
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 82
По умолчанию

После двух месяцев со дня покупки появились рывки при разгоне, поменял все фильтра, проверил бензонасос, все в норме. В Гараже прочитал о ДПДЗ и решил проверить, оказалось, что болты крепления датчика ослабли и регулировка сбилась. Регулировал мультиметром при включеном зажигании при полностью закрытой заслонке на среднем проводе датчика устанавливаем 0.5 вольта, открываем полностью заслонку, должно быть около 4.5 вольта. Провод проткнул иголкой для замера, после регулировки рывки пропали, машинка стала более резвой и немного экономичнее...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 04:00   #4
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После двух месяцев со дня покупки появились рывки при разгоне, поменял все фильтра, проверил бензонасос, все в норме. В Гараже прочитал о ДПДЗ и решил проверить, оказалось, что болты крепления датчика ослабли и регулировка сбилась. Регулировал мультиметром при включеном зажигании при полностью закрытой заслонке на среднем проводе датчика устанавливаем 0.5 вольта, открываем полностью заслонку, должно быть около 4.5 вольта. Провод проткнул иголкой для замера, после регулировки рывки пропали, машинка стала более резвой и немного экономичнее...
О как!..., т.е. сам датчик надо потихоньку крутить и выводить нужное напряжение?
Спасибо!, надо попробовать..
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:08   #5
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О как!..., т.е. сам датчик надо потихоньку крутить и выводить нужное напряжение?
Спасибо!, надо попробовать..
Да, ослабив винты выставляете нужное напряжение и затягиваете....
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 11:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

а на мицубиси галант 1990г.в 2.0 л. 16кл. так же можно попробовать?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 22:03   #7
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
а на мицубиси галант 1990г.в 2.0 л. 16кл. так же можно попробовать?
В личку кинь модель двигателя, завтра-послезавтра посмотрю документацию. Принцип, собственно, один, могут быть другие параметры и дополнительные контакты.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 22:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию



Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 20:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Мда уж! Весьма познавательно, а главное понятно и доступно.
Хочу обратить внимание тех, кто будет заниматься данной регулировкой - нежелательно использовать бытовые измерители Китайского производства, т.к. погрешность весьма высока, а операция требует высокой точности. Необходимы промышленные приборы, и обязательно прошедшие гос. поверку.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как ДПДЗ влияет на расход? Ruslan Nazmutdinov Электрооборудование 2 04.01.2014 01:28
Датчик TPS, он же Throttle Position Sensor, он же ДПДЗ - сбор инфы! Muscle Museum Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.10.2013 01:58


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot