Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 15:06   #1
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 63
По умолчанию

Сегодня с утра заправился, проехал по делам по трассе около 20 км, поставил машину. В свободное время вскрыл крышку трамблёра, почистил контакты, собрал. Нижний болт крутить неудобно - снимал аккумулятор. Завёл машину, прогрел до рабочей температуры и потом 3 минуты держал обороты 2000 на ХХ. Решил такому образу "Обучить" комп (по книге). Потом выключил, сразу завёл и заметил, что начали гулять холостые.

Думаю, ладно, комп ещё не совсем настроил параметры, в процессе эксплуатации настроится. Часа через два собрался домой, завожу машину, она заводится и тут же глохнет. Снял аккумулятор, сбросил комп - та же фигня. Снял крышку трамблёра, посмотрел - вроде всё нормально. Завёл, дал чуть газу, машина не заглохла, но пошёл чёрный дым, завоняло ацетоном и с выхлопной начала капать грязная жидкость.

Немного поскакал вокруг, раз 5 заводил и раз 5 чёрный дым с жидкостью. Товарищ порекомендовал посмотреть ДМРВ. Передёрнул фишку, вроде завелась, но плеваться грязью не перестала и холостые опять стали гулять, но уже не глохла (и то вперёд). В багажнике валялся запасной ДМРВ, заменил, завёл - вроде холостые не гуляют, поехал домой. Доехал домой нормально, но когда глушил - холостые около 900, а обычно 750.

Вопрос - мог "внезапно" умереть ДМРВ или скорее контакты в фишке дали непропускание? Полагаю, что свечи немного "зас**лись", они сами очистятся потом? Может из-за этого ХХ быть чуть выше нормы? Или бензин? Но с заправки ехал нормально, да и домой обратно тоже. Может, у кого-то было что-то похожее?

Можно, конечно, попробовать старый ДМРВ поставить обратно, но что-то как-то страшно уже.

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 17:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Стало интересно - а что за контакты можно чистить под крышкой трамблера бесконтактной системы зажигания?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:55   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стало интересно - а что за контакты можно чистить под крышкой трамблера бесконтактной системы зажигания?
DW5W. Крышка трамблёра, а в ней 4 контакта и подвижной контакт под крышкой трамблёра. Что на бегунке, что на контактах был какой-то окисел светлого цвета мелкими крапинками. Когда газовал, кстати, движок не троил, то есть, все цилиндры работали нормально, вроде.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 15:53   #4
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что на бегунке, что на контактах был какой-то окисел светлого цвета мелкими крапинками.
Высокому этот окисел, тем более "в крапинку", по сравнению с воздушным промежутком свечи, да под давлением - это как...
Ну в общем оно его даже не заметит.
Гораздо опаснее углеродные (или другие проводящие) мостики на крышке, ежели они есть...
Чем чистил/мыл? Опилок не насыпал?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 18:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Высокому этот окисел, тем более "в крапинку", по сравнению с воздушным промежутком свечи, да под давлением - это как...
Ну в общем оно его даже не заметит.
Гораздо опаснее углеродные (или другие проводящие) мостики на крышке, ежели они есть...
Чем чистил/мыл? Опилок не насыпал?
Вот и я об этом. Высокое напряжение зажигания пробивает и воздушный промежуток, и ПХВ ("синюю") изоленту. А если чистить шкуркой, то это вообще приводит к тому, что впоследствии контакты горят, приходится полировать.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:22   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Высокому этот окисел, тем более "в крапинку", по сравнению с воздушным промежутком свечи, да под давлением - это как...
Ну в общем оно его даже не заметит.
Это понятно, просто хотел посмотреть, как вообще "там состояние", т.к. с покупки (год) ещё не заглядывал в трамблёр, заодно и почистил чуть.
Цитата:
Гораздо опаснее углеродные (или другие проводящие) мостики на крышке, ежели они есть...
Чем чистил/мыл? Опилок не насыпал?
Плоской отвёрткой окисел с контактов соскоблил чуть, продул воздухом из ротовой полости. Нужно будет полировать? Или поездить месяц и посмотреть состояние?

Поставил я таки "старый" ДМРВ обратно, с которым не заводилась, работает нормально, скорее всего, был плохой контакт в фишке ДМРВ. Только почему-то выхлоп по-прежнему чуть грязноватый идёт. Если выхлопная на выходе раньше чистая была, то теперь после езды чуть чернеет. Например, проехал сегодня по делам 200 км, протёр конец выхлопной внутри бумагой до чистого состояния, затем проехал 20 км и опять протёр. Что в первый раз, что во второй на бумаге немного чёрного налёта. Комп сбрасывал.

Как думаете, это выходят остатки той смеси, что вчера недогорела и осела сажей внутри или за 200 км по трассе должно было всё прочиститься? Как долго вообще может идти "очистка"? По трассе машина едет нормально, холостые в норме - 740.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:33   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Нужно будет полировать?
Думаю нет. говорил про шкурку, и потом это больше относится к разрывным контактам, коммутирующим большие токи, а тут дуги нет, тут искровой разряд и токи гулькины. Но помыть крышечку - я б помыл...

За MAF я вообще не уверен, что он при делах, как бы нет причинно-следственной связи, ежли конечно туда тоже не лазил
А УОЗ случайно сбить не мог?

p.s.:
Цитата:
продул воздухом из ротовой полости
Красиво выразился! Почему-то вспомнился анекдот:
"-Прапорщик, как дела в роте?
-Нормально, товарищ майор, новые коронки вставил."
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 23:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю нет. говорил про шкурку, и потом это больше относится к разрывным контактам, коммутирующим большие токи, а тут дуги нет, тут искровой разряд и токи гулькины. Но помыть крышечку - я б помыл...
Там внутри чисто было и под колпачками ВВ проводов тоже. Пластмассу внутри крышки не трогал вообще, то есть, не шкурил. Может, рядом с контактами только чуть поцарапал.

Цитата:
За MAF я вообще не уверен, что он при делах, как бы нет причинно-следственной связи, ежли конечно туда тоже не лазил
А УОЗ случайно сбить не мог?
До этого за пару-тройку дней несколько раз измерял напряжение на ДМРВ, сравнивая с чужими показаниями (пытался бороться с расходом), но провод не прокалывал, а в средний вывод фишки вставлял тонкий изолированный провод и одевал на ДМРВ. Думаю, может из-за этого средний контакт чуть разжался. УОЗ сбить не мог, т.к. у основания трамблёра болты не трогал ни разу с момента покупки авто, только на крышке. Да и после того, как я передёрнул всчера фишку, машина завелась "нормально", но чихала сажей и дымом. Видимо, много несгоревшего топлива скопилось.

Интересно сейчас это: Если выхлопная на выходе раньше чистая была, то теперь после езды чуть чернеет. Например, проехал сегодня по делам 200 км, протёр конец выхлопной внутри бумагой до чистого состояния, затем проехал 20 км и опять протёр. Что в первый раз, что во второй на бумаге немного чёрного налёта. Комп сбрасывал.

Как думаете, это выходят остатки той смеси, что вчера недогорела и осела сажей внутри или за 200 км по трассе должно было всё прочиститься? Как долго вообще может идти "очистка"? По трассе машина едет нормально, холостые в норме - 740.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отечественный ДМРВ на Демио? Елена Мамаева Ходовая часть 19 20.02.2014 06:59
Вопрос про ДМРВ Ольга Родионова Ходовая часть 15 16.02.2014 22:52
ВНИМАНИЕ! нашел аналог оригинальному ДМРВ! Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 02.02.2014 08:18
Накрылся ДМРВ!!! NewAge Электрооборудование 12 25.12.2013 05:15
ДМРВ почистить??? Ксюша Радевич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.11.2013 19:03


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot