Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 20:21   #1
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Ну всё в заголовке......покупать Бинар-5 или какой то иной автономный подогрев можно на новый авто-на 10 летнюю не вижу смысла.....уж больно дорогие да и двигатель уже умотан-беречь его поздно....но ночные прогревы мне совсем не по душе....топливо это раз....ну и износ двигателя-4-5 холодных запусков за ночь это совсем нехорошо....за зиму от движка ничего не останется.....вот и решил искать электро подогрев....возьму абонемент на стоянке с местом у розетки и все...в общем у кого опыт приобретения и установки есть-отзовитесь

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 16:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

погуглил.....нарыл Северс м1.....кто пользовал в морозы ниже 30..?? ...каково состояние движка перед пуском-теплый-горячий?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 09:17   #3
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ещё погуглил....)) все нашёл))
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:03   #4
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Сам с собой я веду беседу ))
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 09:01   #5
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

народ тут не особо общительный))
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:58   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Да не, нормальный, как везде. Чем, кстати, дело закончилось? Меня в свое время сервисмены отговорили. Мотивация была простая: меньше лазишь - меньше проблем. Ну вроде как начнет подтекать потом. Ну и вроде как лучше автозапуска ничего нет - и прогревается то, что нужно, и масло разгоняет.
Еще какие то аргументы были, не помню уже. В общем, не поставил я, но интерес совсем не пропал. Если не трудно, расскажите Ваши выводы.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

ещё только началось...тут же в маздовских форумах есть довольно подробный расклад....если вкратце то так-минут за сорок до того как хочешь завести машину надо втыкать её в розетку.....в моём случае это означает просыпаться за час до выезда -бежать на стоянку втыкать машину в розетку....потом бежишь домой(а на улице -35...)пъёшь чай.....опять идёшь к машине-заводишь....минут 5 греешь коробку(желательно даже если пользуешься автозапуском)....каждое утро час веселья)))
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:57   #8
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

а что касается подтеканий так это всецело зависит от количества внимания и аккуратности уделённого процедуре монтажа.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 10:45   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
а что касается подтеканий так это всецело зависит от количества внимания и аккуратности уделённого процедуре монтажа.
С этим не спорю. Если сами будете делать, конечно уж сил не пожалеете. Я наверное сам не поставлю, во всяком случае не уверен.
Также, как я понял из своих изысканий, куда попало тоже эту штуку не воткнешь. Во всяком случае, в тот момент когда я уже было решился на это дело и приехал в одну небольшую контору по предварительному телефонному разговору, мастер походил кругами, полазил под машиной и предложил отбыть мне восвояси :-). В ответ на мою вытянутую физиономию пояснил, что в эту модель весьма проблематично правильно поставить, он не возьмется.
В итоге вся эта совокупность информации и охладила мой пыл.

Цитата:
...если вкратце то так-минут за сорок до того как хочешь завести машину надо втыкать её в розетку...
Это тоже правильно. Есть там вроде варианты не очень мощных подогревателей, которые можно не выключать, ну или они термодатчик содержат, который температуру в течение ночи держит, тут не знаю точно.
Про коробку тоже правильно, всегда грею зимой. Как температура на нижнее деление поднимается, включаю "Д" и минут 5-7 стою на тормозе.

Для себя рассматриваю электроподогрев как средство запуска после продолжительной стоянки. Ну, допустим, в ближайшие несколько дней буду отсутствовать, или просто знаю, что не будет надобности в машине. Смысла держать несколько дней на автозапуске кончно нет, вот тогда и нужен электроподогрев для оживления.
Сейчас спасает автозапуск. В 2008 как купил, сразу поставил.

Интересуют Ваши выводы, Ваше мнение, к чему Вы прийдете в своих размышлениях. Климатические условия у нас с Вами примерно близкие.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:20   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ещё только началось...тут же в маздовских форумах есть довольно подробный расклад....если вкратце то так-минут за сорок до того как хочешь завести машину надо втыкать её в розетку.....в моём случае это означает просыпаться за час до выезда -бежать на стоянку втыкать машину в розетку....потом бежишь домой(а на улице -35...)пъёшь чай.....опять идёшь к машине-заводишь....минут 5 греешь коробку(желательно даже если пользуешься автозапуском)....каждое утро час веселья)))
Ну, если хочется спать и не бегать по морозу, то можно для управления электроподогревателем задействовать тот же автозапуск - ему какая разница, включать ли стартерное реле или втягивающее, либо какое-нибудь другое реле или пускатель. Регулировать можно по времени или по температуре. А так, если подогреватель оборудован автоматикой, то он сам поддерживает температуру в движке. Но я когда-то делал для себя, вообще безо всякой электроники обходился - два тена от электрочайника в корпусе и пакетный переключатель, которым можно устанавливать мощность 0, 5 киловатта, или 1, или 2.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расскажите кто знает Тоха Николаев Электрооборудование 19 18.02.2014 16:08
подскажите каким маслом кормить mazda demio 2009 г.в.? WPservice Общий технический раздел 7 01.01.2014 00:44
Расскажите про мазду 626 Катя Козак Гарантийное и сервисное обслуживание 4 25.12.2013 00:43
кто менял электро замок двери? DW5W 06.98 ziva Доска объявлений 14 09.11.2013 03:27
Каким клеем заклеить трещину на бампере Таня Линкевич Ходовая часть 1 08.04.2012 23:27


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot