Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 08:59   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

в сообщениях от Тру-ля-ля был совет положить листок бумаги на маслозаливную горловину, и листок должен присасываться. листок положил, он подпрыгивает и слетает.
Грешу на систему вентиляции, а как прочистить не соображу и где что трясти чтоб гремело.
поиском прошелся, есть комменты только про движок B3.

Фото листка, может чего скажет

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:14   #2
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Стр.126 мануала - клапан системы вентиляции, стр.127 - расположение элементов.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 03:40   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

всё элементарно, Ватсон(с)

да уж, а в мануальчик я и не сообразил заглянуть...стареемс((
спасибо!
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 00:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

хотел быстренько глянуть вечерком в гараже....ага счас, почти полдвижка разобрать надо, минимум полдня уйдет.
да и топливную рампу дергать совсем не охота без причины.
может у кого получалось снять этот клапан не снимая впускной коллектор?
если все-таки придется только через снимание впускного коллектора, то наверное стоит заодно на новый клапан поменять (цена по экзисту-500р)

причина: жор масла(уже долил 2л за 5000км) и повысившейся расход бенза- более 11л/100км(без кондера), до этого было что летом с конде что зимой с естественными прогревами -редко когда за 10л/100км выходил.

движок ZJ, пробег - 70т.км - вроде как рановато для замены маслосъемных колпачков и колец?
не дает покоя только что на крышке маслозаливной горловины было что то вроде скарлупок чтоли, вроде как масло так засохнуть не могло, а перегревов движка не было.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 17:48   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

с утра пошел проверить уровень масла(два дня назад доливал), уровень опустился на четверть расстояния межу меток.
скорлупка на крышке не давала покоя, полез в горловину смотреть, фотки ниже.
последние фотки - щупом сковырнул то, что на выступе в горловине.
такое может появится от перегрева только или нет?
кольца и колпачки однозначно "светят"?


пальцем в выхлопной трубе провел, тока сажа, ни какого намека на жирное. при заводе прислонил чистый лист бумаги, ни каких следов. машинка чуть прогрелась(на тохометре-950), прогазовали до 4000, на листе бумаги появились только следы воды(конденсата) вылетевшие из глушака(капли чистые). дыма не было.
куда масло девается, даже не могу предположить, всё сухое, нигде нет потеков.
через неделю планирую менять масло, заливать буду мазда голден есо 0w20.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 12:05   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Сгорает. Хорошее завихрение горючей смеси в цилиндре позволяет разбить частицы масла и перемешать со смесью, в результате сгорание практически полное, даже дыма практически нет. Обычное дело для японцев. На вазах же масло сгорает не полностью, выбрасывается в раскаленный коллектор, отсюда и дым.
Отложения, либо масло такое, либо несоблюдение температурного режима, причем вероятнее езда на непрогретом движке, чем на перегретом. Иногда и дать на трассе гари полезно.
Кольца однозначно залегли.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 05:46   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

сенк.
на счет езды не непрогретом - здесь ты прав. ни когда не старался прогреть, стекла протер/снег смахнул и поехал(к этому времени стрелка температуры начинает уже ползти), во многих мануалах встречал что движок можно не прогревать, а на 1-2 передаче потихоньку некоторое время ехать и движок за это время прогреется. ехал примерно 3-4км со скоростью 30-40км, а потом с нормальной.
не хочу показаться тупым, но физику процесса не могу понять, как на теплом движке масло может отлагаться, на перегретом понятно пригорает, но на теплом то как, ведь масло такой же температуры.

Цитата:
Кольца однозначно залегли.
3, 5кольца+1, 7колпачки+0, 5прокладка+0, 9прокладгбц+0, 5сальники+ 5-7работа = 14тр
Цифра не веселая, но переварю со временем, деваться не куда похоже. ничего не забыл?
Тогда еще вопрос, каналы тоже получаются быстрее всего хорошо забиты, с ними какие варианты, химия?


Зы. Сегодня жена еще передний бампер хорошо о высокий бордюр долбанула*(снизу лопнул почти до противотуманок), водительский стеклоподъемник заглючил – чот всё сразу, когда уж август закончится? !
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 21:22   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Там вообще-то не физика, а химия процесса.
Прогрев на месте происходит дольше. Но все дело в коротких поездках, когда двигатель только и успевает, что прогреться. Поэтому время от времени полезно проехаться по трассе.
Прокладка что-то дешевая. Это не паронитовый аналог? Должна быть металл.
О каких каналах речь? В блоке-головке промоются потоком масла, а в поршнях придется чистить.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 00:29   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

тогда уж полностью будет - физико-химический процесс
прокладки оригинал, перепроверил (на экзисте гбц-ая 1, 7тр, через другого -800р)
про каналы в гбц имел ввиду, их же в новых движках всё тоньше и тоньше говорят делают, поэтому и требования к маловязкости(текучести) масла повышают. или врут всё? )
сейчас планирую перед сменой масла раскокосовку залить, если после этого расход масла не будет увеличиваться, то может замену колпачков-колец до весны получится оттянуть, до весны свободных средств не предвидеться(
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 12:37   #10
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Странно по поводу листка бумаги который присасываеться, это же не вытяжка, у меня тоже улетает

Отложений таких нет, но масло тоже с неданих пор начало подъедать, где то 350 гр. на 8000км.
Может и не много...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чистка топливной Света Кругляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 05.02.2014 00:36
Чистка форсунок своими силами sZend Топливо и эксплуатационные жидкости 11 02.02.2014 01:33
Трещит клапан вентиляции адсорбера Дина Электрооборудование 9 31.01.2014 07:38
Чистка дроссельной заслонки Porshe Кузов и салон 19 15.01.2014 14:29
Самодельные противоугонные системы Галя Бурсикова Двигатель и его системы 3 05.01.2014 12:38


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot