Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 21:29   #1
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Подскажите пожалуйста появился стук под пыльником рулевой тяги, гремит когда мотаешь рулем стоя на месте, когда едишь по гравийке и когда машину ставишь на искость, куда копать и что разбирать? Если менять тягу то как это делается, нужен ли спец ключ??? Можно ли её обжать повторно. Кузов DY3W 2007 год выпуска стоит электроусилитель руля...

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:00   #2
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по вопросам, вообще не стоит заниматься самому, лучше переложить на плечи специалистов.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:44   #3
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Судя по вопросам, вообще не стоит заниматься самому, лучше переложить на плечи специалистов.
Спецов у нас мало по маздам в городе, поэтому могут наделать лишнего. До этого снимал на тойоте рулевую тягу и менял дак вот там без изогнутого ключа не подлезть.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:50   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 61
По умолчанию

Мазды, как и большинство автомобилей, практически не имеют особенностей в сравнении с другими, не позволяющих определиться с неисправностями и способами их устранения общепринятыми методами. А вот то, что рулевое управление относится к наиболее важным элементам с точки зрения безопасности - это факт, хотя вроде бы ничего особенного с точки зрения механики. Ошибки могут обойтись значительно дороже, чем оплата специалиста. Что касается инструмента, обычно применим стандартный, иногда приходится переделывать по месту с помощью болгарки и сварки. Обжимать я бы не рекомендовал, это можно доверить лишь человеку, который точно знает, что он делает, и имеет соответствующий инструмент. Хотя иногда помогает простучать молотком через оправку донышко шарнира, зависит от его конструкции.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 05:52   #5
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мазды, как и большинство автомобилей, практически не имеют особенностей в сравнении с другими, не позволяющих определиться с неисправностями и способами их устранения общепринятыми методами. А вот то, что рулевое управление относится к наиболее важным элементам с точки зрения безопасности - это факт, хотя вроде бы ничего особенного с точки зрения механики. Ошибки могут обойтись значительно дороже, чем оплата специалиста. Что касается инструмента, обычно применим стандартный, иногда приходится переделывать по месту с помощью болгарки и сварки. Обжимать я бы не рекомендовал, это можно доверить лишь человеку, который точно знает, что он делает, и имеет соответствующий инструмент. Хотя иногда помогает простучать молотком через оправку донышко шарнира, зависит от его конструкции.
Сегодня ездил по трем СТО диагнозы везде разные одни говорят тяга другие наконечник третьи рулевая рейка, НО люфта в рулем практически нет и гремит только на гравийке или неровностях стук как будто что то открученно, и ни на одной СТО из трех штук к выводу так и не пришли. Что делать дальше понятия не имею(
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Вывесить колесо и покачать
- в горизонтальной плоскости - выявляется люфт в рулевом наконечнике и в тяге
- в вертикальной плоскости - выявляется люфт в шаровой и опоре стойки
Если люфт в обеих плоскостях, то повторить при нажатых тормозах, для блокировки возможного люфта в ступичных подшипниках - не будет люфта, значит они.
Подергать тяги вверх из моторного отсека или ямы - если люфт, то либо подтянуть зазор в паре рейка-шестерня, либо менять втулку в корпусе рейки.
Проверить, нет ли люфта во втулках стабилизатора.
Подергать рычаг подвески около сайлентблока вдоль его оси - смещения не должно быть.
Проверить крепление корпуса рейки.
Проверить люфт крестовины на рулевом валу.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 10:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Вывесить колесо и покачать
- в горизонтальной плоскости - выявляется люфт в рулевом наконечнике и в тяге
- в вертикальной плоскости - выявляется люфт в шаровой и опоре стойки
Если люфт в обеих плоскостях, то повторить при нажатых тормозах, для блокировки возможного люфта в ступичных подшипниках - не будет люфта, значит они.
Подергать тяги вверх из моторного отсека или ямы - если люфт, то либо подтянуть зазор в паре рейка-шестерня, либо менять втулку в корпусе рейки.
Проверить, нет ли люфта во втулках стабилизатора.
Подергать рычаг подвески около сайлентблока вдоль его оси - смещения не должно быть.
Проверить крепление корпуса рейки.
Проверить люфт крестовины на рулевом валу.
Спасибо) Завтра попробую и отпишусь
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 03:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо) Завтра попробую и отпишусь
Сегодня ездил опять на свежевыбранное СТО, диагносты долго лазили крутили вертели, пришли к тому что балка не прикручена, притянули балку грохота при движении убавилось машина поехала уверенней по дороге, но стук в рулевом остался, ссылаются на люфт в редукторе электроусилителя т.к стук оттуда. Подскажите как быть дальше? Можно ли ездить с этим, безопастно ли это?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 16:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сегодня ездил опять на свежевыбранное СТО, диагносты долго лазили крутили вертели, пришли к тому что балка не прикручена, притянули балку грохота при движении убавилось машина поехала уверенней по дороге, но стук в рулевом остался, ссылаются на люфт в редукторе электроусилителя т.к стук оттуда. Подскажите как быть дальше? Можно ли ездить с этим, безопастно ли это?
После СТО ковырял сам в итоге открутил рулевой наконечник и выбил с кулака наконечник никакой ходит ходуном мезинцем, тяга при поднятии до упора вверх падает сразу вниз, все просто болтается с этой стороны там где гремит((( Вот такие у нас СТОшники
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 13:45   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Отстутствие натяга еще не выбраковочный признак, основной - это отсутствие люфтов в поперечном и осевом направлении пальца. Но прощупать его лучше на установленной тяге - если при дергании в направлении оси пальца будет стучок, значит, есть люфт.
Люфт в редукторе, в общем-то опасности не представляет (не съедено же ползуба), но неприятен, а стук в рулевом является поводом непрохождения ТО. Никто не будет искать источник, есть стук в рулевом - всё!.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Рулевая рейка Шаёр Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 12:34
Разгон, динамика, тяга никакие (( В чем м.б. причина? bego Двигатель и его системы 12 30.01.2014 20:32
Рулевая рейка :-( Julia_mambo Кузов и салон 6 25.12.2013 11:35
Рулевая рейка Дикарка Топливо и эксплуатационные жидкости 8 16.10.2013 06:52
Тяга поперечной устойчивости на Мазда-Демио 2003г.в. Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 4 21.04.2013 06:04


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot