Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 22:08   #11
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отстутствие натяга еще не выбраковочный признак, основной - это отсутствие люфтов в поперечном и осевом направлении пальца. Но прощупать его лучше на установленной тяге - если при дергании в направлении оси пальца будет стучок, значит, есть люфт.
Люфт в редукторе, в общем-то опасности не представляет (не съедено же ползуба), но неприятен, а стук в рулевом является поводом непрохождения ТО. Никто не будет искать источник, есть стук в рулевом - всё!.
При вывешивании колес передних и покачивании его в горизонтальном направлении отчетливо слышен стук...

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 08:12   #12
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
открутил рулевой наконечник и выбил с кулака наконечник никакой ходит ходуном мезинцем
Вообще такое ощущение, что читаешь блог джедая Йоды)) - без обид, ну правда, перечитал на три раза прежде, чем понял, что ты хочешь сказать - ну очень мудрено пишешь)))))

Цитата:
При вывешивании колес передних и покачивании его в горизонтальном направлении отчетливо слышен стук...
Если еще не собрал обратно, попробуй взять за наконечник и подергать его вверх вниз относительно его оси - если болтается - под замену! а если собрал:
Вывеси передние колеса, возьми кого-нибудь в помощь (можно даже жену)) там много усилия не надо), один качает колесо, второй щупает рулевые наконечники и рулевую тягу:
- стук будет скорее всего передаваться по всей подвеске, но в месте люфта он наиболее ощутим;
- если люфт в рулевом наконечнике, то "палец" будет заметно ходить относительно вертикальной оси шарнира и стук будет отчетлив на его корпусе;
- если люфт в рулевой тяге (та, что идет от рулевой рейки) - то ничего заметно не будет, надо щупать около пыльника - стук будет там, либо отодвинуть в сторону пыльник чтобы открыть сам шарнир тяги и смотреть и щупать там.

Если менять самому, то при замене рулевого наконечника надо заметить на сколько был ввернут старый наконечник, и завернуть новый ровно на столько же, чтобы потом спокойно доехать до СТО и сделать схождение колес, в противном случае может пол протектора колеса "сожрать" пока доедешь...., а при замене рулевой тяги я на своей Демке никаких осложнений не ощутил - ключ то ли на 30, то ли на 32 и рычаг побольше - срывал тяжело потом все ОК, левая сторона откручивается из-под капота, правая - из-под машины, но у тебя там электро усилитель стоит, так что не знаю как там будет - надо смотреть по месту. Так вроде все. Удачи!
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 20:12   #13
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще такое ощущение, что читаешь блог джедая Йоды)) - без обид, ну правда, перечитал на три раза прежде, чем понял, что ты хочешь сказать - ну очень мудрено пишешь)))))



Если еще не собрал обратно, попробуй взять за наконечник и подергать его вверх вниз относительно его оси - если болтается - под замену! а если собрал:
Вывеси передние колеса, возьми кого-нибудь в помощь (можно даже жену)) там много усилия не надо), один качает колесо, второй щупает рулевые наконечники и рулевую тягу:
- стук будет скорее всего передаваться по всей подвеске, но в месте люфта он наиболее ощутим;
- если люфт в рулевом наконечнике, то "палец" будет заметно ходить относительно вертикальной оси шарнира и стук будет отчетлив на его корпусе;
- если люфт в рулевой тяге (та, что идет от рулевой рейки) - то ничего заметно не будет, надо щупать около пыльника - стук будет там, либо отодвинуть в сторону пыльник чтобы открыть сам шарнир тяги и смотреть и щупать там.

Если менять самому, то при замене рулевого наконечника надо заметить на сколько был ввернут старый наконечник, и завернуть новый ровно на столько же, чтобы потом спокойно доехать до СТО и сделать схождение колес, в противном случае может пол протектора колеса "сожрать" пока доедешь...., а при замене рулевой тяги я на своей Демке никаких осложнений не ощутил - ключ то ли на 30, то ли на 32 и рычаг побольше - срывал тяжело потом все ОК, левая сторона откручивается из-под капота, правая - из-под машины, но у тебя там электро усилитель стоит, так что не знаю как там будет - надо смотреть по месту. Так вроде все. Удачи!
Стук исходит сильный из под пыльника рулевой тяги... Спасибо за помощь, на днях буду искать запчасти и менять
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 15:46   #14
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Надо бы сначала определиться, какие запчасти брать. Впрочем, можно и по принципу "меняй все подряд, авось угадаешь".
Еще такое дело есть - та деталь, что стоит у тебя, скорее всего изначально более качественная, чем та, которую ты купишь. Это, конечно, не означает, что новая вдруг оборвется, но износится она скорее всего быстрей. Из-за этого я, например, часто предпочитаю отреставрировать, чем покупать другую.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 14:30   #15
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Надо бы сначала определиться, какие запчасти брать. Впрочем, можно и по принципу "меняй все подряд, авось угадаешь".
Еще такое дело есть - та деталь, что стоит у тебя, скорее всего изначально более качественная, чем та, которую ты купишь. Это, конечно, не означает, что новая вдруг оборвется, но износится она скорее всего быстрей. Из-за этого я, например, часто предпочитаю отреставрировать, чем покупать другую.
Думаю обжать рулевые наконечники
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 01:57   #16
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 78
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Greddi;1108544655]Думаю обжать рулевые наконечники[/QUOTE
Обжал наконечники все смазал, тяги откручиваются ключом на 30 самодельный пришлось варить изогнутый, вобщем смазал обжал собрал грохота меньше но гремит там же( такое ощущение что рычаг долбит без сайлентов( на самом деле все визуально целое качал монтажкой сам рычаги вывесив все признаком менять чего то пока нет( Линки поменял. стабилизаторы целые. Что делать дальше незнаю, может резину повыше поставить щас стоит 195 50 R15...
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 20:26   #17
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Нашел интересные статьи про рулевую рейку, может кому пригодится:
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 17:43   #18
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня спорт и рулевые я откручивал газовым ключем! Больше не как! Делал у спецов капролоктаном!
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 16:53   #19
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему, похоже на мою проблему - рейка...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:39   #20
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Бысрее всего это все таки гремят стабилизаторы. Т.к на скорости это где то 40 км ч стука нету
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Рулевая рейка Шаёр Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 12:34
Разгон, динамика, тяга никакие (( В чем м.б. причина? bego Двигатель и его системы 12 30.01.2014 20:32
Рулевая рейка :-( Julia_mambo Кузов и салон 6 25.12.2013 11:35
Рулевая рейка Дикарка Топливо и эксплуатационные жидкости 8 16.10.2013 06:52
Тяга поперечной устойчивости на Мазда-Демио 2003г.в. Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 4 21.04.2013 06:04


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot