Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 15:15   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Собственно вопрос как его проверить -рабочий он или нет.
На просторах интернета, на одно форуме проверяли так: "сдёрнул вакуумный шланг с регулятора, прогазовал хорошо, поднёс палец к штуцеру куда шланг одевался, на пальце оказалась капелька бенза. Мембрана не держит, значит РДТ по замену".
И еще вопрос куда идет этот вакуумный шланг от РДТ на нашей машинке?
Так же на том же форуме писали что этот вакуумный шланг идет к впускному коллектору, но если туда попадет бензин (если все РДТ не исправен), как поведет себя машина?

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 15:59   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

И еще как проверить внештатный подсос воздуха во впускном коллекторе в полевых условиях, в интернете пишу что можно проверить карбоклине но так и не понял как это практически сделать.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 15:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

неужели никто ничего не знает, ведь неисправный РДТ-это прямой признак повышенного расхода бензы!
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 18:44   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

С РДТ опыта нет, но про карбклинер могу пояснить применительно к карбюраторной. Там вся суть сводится к тому, что этот самый карбклинер при распылении образует неплохую горючую смесь. Распылять нужно вблизи подозрительных мест при заведенном двигателе. Если подсос воздуха имеет место быть, то засосется и распыленная смесь карбклинера с воздухом и в этот момент поднимутся обороты.
Вот собственно и весь фокус. На наших машинах, скорее всего аналогично.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 10:39   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
неужели никто ничего не знает, ведь неисправный РДТ-это прямой признак повышенного расхода бензы!
Может, причина?
Проверяешь так
1. сдергиваешь вакуумную трубку с РД, должны подняться обороты
2. на работающем двигателе пробуешь, есть ли в трубке вакуум
3. на заглушенном двигателе, сняв трубку с коллектора, ртом создаешь разряжение и затыкаешь языком. Если вакуум быстро уходит, то РД неисправен.
4. на неработающем двигателе при снятом шланге обратки при работающем бензонасосе из патрубка должен идти бензин, после заводки количество бензина должно уменьшаться. При выключении зажигания течь бензина должна сразу прекращаться, а в шланге от фильтра к рампе форсунок должно длительное время держаться избыточное давление.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 11:47   #6
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 75
По умолчанию

Тру-ля-ля, слушай п.3 не совсем понял-создать разряжение ртом, то есть высосать весь воздух, потом язымо заткунть трубку и если вакуум пропадает то РДТ неисправе? я правильно понял?
Вот на счет коллектора тоже вопрос, что снять трубку пади дроссель нужно снимать, так как трубка уходить куда то вниз..
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 16:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Да.
Ну разрежь ее, делов-то...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:16   #8
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 57
По умолчанию

И еще вопрос, как снять ваккумный шланг РДТ с впускного коллектора, точнее как до него добраться?
снял корпус воздушного фильтра, который на 3-х болтах, а трубка идет дальше, получается надо еще дроссель снимать?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 12:08   #9
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 80
По умолчанию

А зачем собственно? Для проверки по пункту 3 что ли?
Ну сними штатный шланг с РДТ да надень любой подходящий, с ним уже и чмоки-чмоки.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 22:43   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

nic174, угараешь ))) желательно как то все таки добраться до второго конца трубки....ну так что еще снячть чтоб дойти до впускного коллектора?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Центробежный регулятор FA3A-H Leadtek Новости 2 20.02.2014 00:31
Регулятор давления топлива oxygen Ходовая часть 9 10.02.2014 04:33
Кемеровчане, где купить регулятор давления топлива? Сергій Семенюк Двигатель и его системы 3 18.01.2014 00:36
Регулятор давления топлива Алина Алинова Общий технический раздел 4 07.12.2013 09:06
Кто заказывал регулятор давления на Demio? Сергій Семенюк Двигатель и его системы 0 28.06.2013 00:12


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot