Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 14:02   #1
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Не ругайте сильно если данная тема поднималась - в поиске не нашел.

С недавнего времени стал замечать (а не заметить это сложно) очень острый запах горелой пластмассы, резины или чего-то подобного из мотора после непродолжительных нагрузок (высокие обороты).
Вроде как начинает вонять впускной коллектор (или что-то рядом) - что очень странно - ведь там вроде нет ничего что могло бы реагировать на обороты? !

У кого такое было? Что это?

P/S/ Масло в коробке заменяно (не пахнет). Масло в моторе синтетика хорошая. Антифриз тоже заменен. Подтеков масла нет!

Demio 1.3 2001г.

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 22:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня есть только одна мысль: забился катализатор и часть выхлопных газов начинает нагревать пластмассу? Не верится..
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:39   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас проверил зазоры клапанов - все в норме. Все пружины целы..
Тру-ля-ля, shruss - ауу!?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:51   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Запах выложи. Посмотри, не касается ли что-нибудь выхлопной трубы. И не касается ли она сама поддона (хотя в последнем случае часто перегревается масло и двигатель, падать давление масла). Катализатор может сильно нагреваться, когда в него летят углеводороды - живьем бензин, масло. Можно сгонять на газоанализатор, проверить СН.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 15:27   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Нее. Запах как если жечь пластмассу со стеклотекстолитом и резиной - что то типа того.
Касаний точно никаких нет.
Еще заметил, что если крутить 4000 на холодном двигателе то запаха сильного такого нет. А вот если прогретый тогда да.
На счет катализатора: тут вряд ли. Запах идет точно не от него (и не из выхлопной трубы). Как они пахнут сероводородом знаю.
Запах идет со стороны впускного тракта (ну стартер еще там ниже и гур - оба холодные).
Может клинит какой клапан на больших оборотах и часть выхлопных газов начинает попадать в вп.кол. и начинает гореть налет масла (которое видно через ДЗ). Такое может быть?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 03:21   #6
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну масло горелое ведь не может "... как если жечь пластмассу со стеклотекстолитом и резиной ..." такой запах иметь. А дымок не идет? Неужели так все незаметно? Может банально какая нибудь пластиковая финтифлюшка закатилась, прилипла к горячей железяке, ну и ароматизирует от души.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 22:22   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Был подобный трабл, подтекало масло из под масляного фильтра, видать небольшая часть попадала на патрубок выхлопа.Заменил фильтр-проблема пропала.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 02:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Еще заметил, что если крутить 4000 на холодном двигателе то запаха сильного такого нет. А вот если прогретый тогда да.
На счет катализатора: тут вряд ли. Запах идет точно не от него (и не из выхлопной трубы). Как они пахнут сероводородом знаю.
Читай внимательней. Я писал, что от избытка углеводородов (попадание бензина, масла) разогревается катализатор. Ни про запах сероводорода я ничего не писал, я писал, что он разогревается сверх всякой меры, в том числе его внешняя поверхность. На некоторых автомобилях имеется датчик температуры, при зажигании соответствующей лампочки на щитке машину полагается глушить и остужать катализатор. Перегрев его иногда приводит к сильному нагреву днища и воспламенению шумозащиты и ковриков в салоне.

Цитата:
Может клинит какой клапан на больших оборотах и часть выхлопных газов начинает попадать в вп.кол. и начинает гореть налет масла (которое видно через ДЗ). Такое может быть?
Это фантастика.(с) Через дроссельную заслонку постоянно идет холодный воздух. На некоторых автомобилях часть выхлопных газов в ряде режимов специально, с целью снижения в выхлопе количества вредных окислов азота, направляется в впускной воздуховод, где подмешиваются к свежей топливо-воздушной смеси. Ни к каким отрицательным моментам это не приводит.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 22:59   #9
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Был подобный трабл, подтекало масло из под масляного фильтра, видать небольшая часть попадала на патрубок выхлопа.Заменил фильтр-проблема пропала.
Специально поджигал масло - запах не тот
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 06:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Читай внимательней. Я писал, что от избытка углеводородов (попадание бензина, масла) разогревается катализатор. Ни про запах сероводорода я ничего не писал, я писал, что он разогревается сверх всякой меры, в том числе его внешняя поверхность. На некоторых автомобилях имеется датчик температуры, при зажигании соответствующей лампочки на щитке машину полагается глушить и остужать катализатор. Перегрев его иногда приводит к сильному нагреву днища и воспламенению шумозащиты и ковриков в салоне.
Вроде нет такой лампы А как проверить? Расход вроде нормальный...

На счет рециркуляции знаю. Стоит такая фигня на Passate. Конечно фантастика
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перебои на высоких оборотах... Maxim Zykov Трансмиссия 15 23.01.2014 21:33
пропадает зарядка а высоких оборотах dy3w Татьяна Митина Общий технический раздел 8 03.01.2014 20:39
пайка коллектора Анастасия Мирошник Кузов и салон 2 29.10.2013 13:30
Замена впускного коллектора на металлический Bezyan Двигатель и его системы 2 07.05.2013 00:55
Помогите найти электроклапан впускного коллектора hooch2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.02.2013 23:25


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot