Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 19:35   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго! Вопрос такой: Демио DY5W прошла отметку 100 000 км. Задним ступичным подшипникам - ек.
Ек стал ощущаться примерно на рубеже в 100к. Через 200-300 км. его определили стопроцентно. Еще километров через 50-70 стала загораться при запуске ДВС и не гаснуть на приборке лампочка "АБС".
Собственно вопрос: исчезнут ли какие-либо проблемы (или, если проблем нет, а их пока - нет, горящаяя лампочка) АБС после замены ступичников? Или стОит готовиться к чему то еще? К чему?

Заранее благодарен.

p.s. для особо продвинутых:

1) Да. СРАЗУ поменять ступичники не мог. Объяснять почему не буду. Не мог и всё. Пришлось пройти еще около 300-400 км.
2) Если нечего ответить по существу - не надо умничать по типу "Мы тут не экстрасенсы" или "ежжайте в сервис" или "не надо тут вопросов в студию".
3) Равным образом не надо тыкать в поиск по теме ступичников. Если тыкните в тему, раскрывающую взаимосвязь ступичников с лампочкой на приборке - буде благодарен. А так - не надо))

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:10   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Ух, какой сердитый! Вообще-то насчет экстрасенсов все верно, но этот факт усиливается некачественным (неполным) описанием проблемы.
В первую очередь при загорании лампы делается считывание кодов ошибок. Видимо, для этого придется ехать в сервис, поскольку самодиагностики на этой машине нет, требуется сканер.
Можно осмотреть поверхность датчиков, нет ли следов касания. Поскольку износ подшипников это люфт, а зазор по датчикам там мал. Проверить целостность проводов.
Ну, и стандартная процедура с отключением аккумулятора для сброса ошибок. Но лучше сначала считать.
Дальнейшие действия по итогам.
А можно попробовать просто тупо заменить датчики, не предпринимая больше никаких усилий.
ЗЫ. Подшипники-то заменил или нет? А то из описанного мало понятно.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:12   #3
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Доброго.Значит так, рассказываю, вполне кому может пригодиться: на умерающих ступичниках КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую ездить.У меня оба (и левый и правый) задние начали умирать аккурат в районе 100к пробега.Симптомы: характерный гул задней оси. Была бы в дэмках шумка как в RX хотябы - гула бы не услышал. А так - очень слышно, особенно на старте.Услышали гул - срочно смотрите ступичники.Я их начал смотреть только через неделю после появления гула. К этому времени к гул добавлялся периодический скрип/скрежет.Если гул - признак умирания ступичного подшипника, то скрежет - это его смерть.И она даром не проходит. В смысле - влечет за собой еще кое что. Это кое что стОит подороже чем оба новых подшипника.Итог: за почти 300 с лишним километров езды на умирающих ступичниках, правый умер и снял стружку с контактного кольца.Контактное кольцо - это такая фиговинка с магнитным напылением, которая позволяет считывать количество оборотов и от которого, посути, и зависит работа АБС.Жмешь на тормоз, комп считает обороты задней оси, и если их больше чем надо, срабатывает АБС.Правый разукомплектовавшийся ступичный подшибник "грыз" это кольцо, в результате разрушил магнитную составляющую, АБС работать перестала, как следствие имеем горящую лампочку на приборке.Выбор ступичников: не увидел смысла брадь оригинал мазда, взял дубль Tjb.номер артикула: JBH-9611, цена около 700р. за пару.Кольцо контактное заднего подшипника - только маздовский оригинал существует.номер: D523-26-471, цена в районе 1000р.Ступичники поменял. Заодно задние колодки. Магнитное кольцо в заказе.Надеюсь что его замена восстановит АБС и погасит лампу. Лишь бы дело не дошло до самих датчиков...
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигналка плохая связь Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 0 07.10.2013 10:23
Фото датчика уровня топлива promodrope Ходовая часть 4 07.06.2013 05:36
Парт-намбер датчика на DY3W -=Serg=- Электрооборудование 3 06.01.2013 11:37
[Без флуда] Продам АКПП Mazda Demio, DY5W Альберт Хальфутдинов Доска объявлений 0 04.10.2012 08:45


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot