Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 15:43   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю в этой теме выкладывать данные по выходным напряжениям датчиков, пути решения и последствия в поведении работы машины, если эти отклонения присутствуют.
Начну с ДМРВ.
Итак послединие измерения выходного напряжения на ДМРВ на машине mazda demio 2002г, кузов-DY5W.
Первая точка измерения на разъеме датчика-первый провод ближний к лобовому
Вторая точка измерения на разъеме датчика -третьий провода с того же края
Замер выполнялся тестером S-linе китайского производства
По букварю (Автодата) должно быть:
-0, 7В, когда ключ зажигания повренут в положении "ON", но ДВС НЕ запущен;
-1, 3В, на запущенном и полностью прогретом ДВС и выключенных электроприборов, в режиме хх.
На деле получились вот такие показатели:
-0, 586В;
-1, 142В.
Кто что думает по этому поводу? Датчику капец, если такое явное понижение напряжения от него?

xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
автомат спидометр и датчики абс Ирина Кочелаевская Общий технический раздел 7 13.11.2013 13:36


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot