Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 00:23   #1
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

На D и R когда держишь тормоз сильная вибрация, если врубить кондер на полную и другие приборы, то вообще очень сильно начинает трястись и глохнет. Разгоняется медленно. Сотню вообще еле набирает, да и бенза так уходит много.
Появилось пару дней назад, не могу понять в чем проблема?

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:12   #2
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

А на ХХ как, какой звук выхлопа сзади, ровный или прерывистый?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:14   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

На нейтралке нормально.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:08   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Так может ктонить все же подскажет...у меня у матери на машине та же беда. Вся извибирировалась на D при включенном кондере. Выключаешь еондер и фары - вообще не вибрирует.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 19:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

У меня и без фар и кондера трясет, на прогретой меньше, но все равно заметно ощущается, и разгонятся приходится очень медленно иначе бензина не напосешься
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 03:29   #6
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
На нейтралке нормально.
Чудес не бывает, проблема либо в системе зажигания, либо в топливной системе. Нужна хорошая диагностика, сами заочно, наверно, не лечитесь, к врачу идете.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 01:28   #7
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
У меня и без фар и кондера трясет, на прогретой меньше, но все равно заметно ощущается, и разгонятся приходится очень медленно иначе бензина не напосешься
диагностику двигателя провести? или еще что-то? а то разденут на СТО
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:46   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Проверьте обороты холостого хода..может понижены...в таком раскладе включение кондера нагружает генератор..обороты проседают и тряска...у меня подобное было..поднял обороты до нормы..прекратилось..Ездил на СТО, сказали, что может быть причина в умирающем генераторе (в эл.схеме регулировки оборотов, по логике..схема должна сама при увеличении нагрузки поднять обороты, а этого не происходит)..Но так как с оборотами проблему решил, то с генератором морочится не стал..
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:48   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Может, и обороты низкие, может, винт ХХ накручен так, что регулирование стало невозможным. Причин может быть много, без ясной симптоматики их не определить, и сводить их к одной "у меня так было" это все равно, что дергать зуб по этому же принципу - "у меня нижний третий справа болел, удалил и боль прошла".
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:48   #10
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Проблема реально может быть из за миллиона причин, начиная с топливной и неправильных холостых, до рваных подушек и не исправного автомата, если желаешь разобраться самолично, начинай от простого к сложному, тахометр есть? смотри холостые, попробуй чуть поднять обороты на Д или R, посмотри что будет, проверь гену, фильтра вялый разгон? как давно фильтра менялись топливо воздух, автомат электронный или гидро? считай ошибки.. убирай возможные причины по одной, явр был там тоже тряска была на включенной передаче, причина двойная оказалась неисправный мотор хх и проблемы с автоматом.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движок трясется, тяги нет, дерганья при движении awm Кузов и салон 19 13.02.2014 11:18
ударили сзади Demio DW3W... Nppzwvra Трансмиссия 11 27.11.2013 08:41
переключение с 1 на 2. Demio 2000 г. (dw3w) Katty Nikolaeva Электрооборудование 19 26.09.2013 02:28
Стойки Demio DW3W coca-cola Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 13.08.2013 20:49


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot