Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 18:14   #1
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени! На днях столкнулся с такой проблемой: на фоне "полного здоровья" внезапно загорелась лампа акумулятора. Минут через 10 погасла, но с этого момента стала так себя вести периодически, то загорится, то погаснет. Изначально показалось, что если загорелась, то, как только добавишь обороты - гаснет. И практически всегда гаснет, если выжать до упора педаль тормоза.Смотрел ремень-нормально, вчера загнал в сервис, сняли-проверили генератор, вроде тоже все в норме. Выехал с территории сервиса и...опять загорелась, минут через пять погасла. Замерил напряжение на АКБ: сам АКБ выдает 13.2 В, цепляю клеммы, завожу:14.7, в момент загорания лампы-13.2 т.е. зарядка пропадает.
Может кто-нибудь встречался с подобным?

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:11   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Да, чуть не забыл, Mazda Demio, 2001, DW3W
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 00:16   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Акуму сколько лет?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:39   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Аккум поставил в октябре
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:41   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

13.2 В на АКБ ! Очень похоже на перезаряд... Может комп отключать зарядку при перезаряде? По паспорту на АКБ 100% зарядка-это не выше 12.8 В.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 01:37   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
сняли-проверили генератор, вроде тоже все в норме.....завожу:14.7, в момент загорания лампы-13.2 т.е. зарядка пропадает.
С ЭБУ в гену идет сигнал на управление обмоткой возбуждения, проверь на предмет его пропадания/неконтакта в проводке.

13, 2В вполне нормальное напряжение для аккумулятора, только что отключенного от зарядного тока.
12, 8В это ЭДС полностью заряженного аккумулятора, в котором закончились все переходные процессы и "рассосалась" ЭДС поляризации.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 11:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

nic174, спасибо за подсказку, гляну обязательно.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:12   #8
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 72
По умолчанию

Сигнал с ЭБУ на обмотку возбуждения идёт...А лампочка все-равно то загорается, то гаснет
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 02:05   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сигнал с ЭБУ на обмотку возбуждения идёт...А лампочка все-равно то загорается, то гаснет
А не могли бы Вы подробнее о том, как проверялся сигнал на обмотку возбуждения?
Это я к тому, что в Вашем случае неплохо бы проверить не просто наличие напряжения на подводящих проводах, а именно наличие тока в цепи обмотки возбуждения. К примеру, ЭБУ добросовестно выдает свой сигнал, напряжение на клеммах щеток присутствует, но одна из щеток подклинивает и в какие-то моменты не достает до ламелей якоря, что и приводит к пропаданию тока, ну и соответственно пропаданию зарядки.

Смутило то, что генератор спецы уже смотрели. Но могли и пропустить чего, ну или где нибудь еще неконтакт есть может и глазу не очень заметен. К сожалению не имею практического опыта с Демио, поэтому не могу подсказать в деталях.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 07:48   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

При встроенном регуляторе, снаружи ни ток обмотки, ни её сопротивление не проверить. Если наличие сигнала возбуждения проверялось непосредственно на входной клемме гены, то таки-да, проблемка где-то внутри него и надо бы ещё раз проверить щёточно-регуляторный узел.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена аккумулятора Алина Скороходова Двигатель и его системы 14 24.01.2014 22:42
Замена аккумулятора на более мощный seosvit Двигатель и его системы 19 16.01.2014 11:30
Не заводится после замены аккумулятора Виталий Романов Кузов и салон 9 09.01.2014 18:26
Подогрев от аккумулятора. Что посоветуете? Artur083 Ходовая часть 19 08.01.2014 02:24
Истощение аккумулятора Ирина Коева Электрооборудование 19 06.01.2014 04:03


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot