Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 23:40   #1
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

машина MAZDA DEMIO, DW3W 1997
от мазды 121 не подойдут?

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 08:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичный вопрос:
D001-34-390B - сайлентблок переднего амортризатора, нужно ли его менять??? Оригинал дороговатый(
D201-34-38X - опорный подшипник, стоит в районе 500р, поменять не проблема
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:40   #3
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
машина MAZDA DEMIO, DW3W 1997
от мазды 121 не подойдут?
Для этого берутся каталоги на ту и другую машину и смотрится, совпадают ли индекса. Если совпадают, то взаимозаменяемы, если не совпадают, то может быть, что путем порчи с помощью напильника, сверла и т.п. и можно привести к состоянию заменяемости, а так - х.з. И надо еще помнить про ТБ (техника безопасности), все же не комнатный велотренажер.

Цитата:
Аналогичный вопрос:
D001-34-390B - сайлентблок переднего амортризатора, нужно ли его менять??? Оригинал дороговатый(
D201-34-38X - опорный подшипник, стоит в районе 500р, поменять не проблема
Здесь вообще ничего не понял. Нужно менять или нет, это по состоянию, а не по опросу на форумах. Да, бывает, что и дороговато, когда льешь в него бензин, то вообще все проклинаешь, что ни заправка, то сайлентблок. Но есть два выхода, причем второй, помимо экономии скудных денежных ресурсов, даже укрепляет здоровье и удлиняет жизнь.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:38   #4
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здесь вообще ничего не понял. Нужно менять или нет, это по состоянию, а не по опросу на форумах. Да, бывает, что и дороговато, когда льешь в него бензин, то вообще все проклинаешь, что ни заправка, то сайлентблок. Но есть два выхода, причем второй, помимо экономии скудных денежных ресурсов, даже укрепляет здоровье и удлиняет жизнь.
какой вопрос - такой ответ))

уточню - скорее всего придется поменять опору передней стойки (по коду D001-34-390B - сайлентблок переднего амортизатора), есть ли ей НЕоригинальные замены? Типа febest или еще что... Видел только вариант для европейских демок (увеличенные на 2мм шток амортизатора и опорный подшипник).
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 03:38   #5
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 82
По умолчанию

MZSS-010 вот тебе замена фебеста)))!
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена стоек на DY3W на KYB Nikopol Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.02.2014 19:59
Замена стоек Милочка Королева Ходовая часть 19 16.02.2014 06:55
Замена задних арок и не только. Лера Левада Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 00:17
Замена стоек по кругу Ксю Устинова Трансмиссия 11 14.12.2013 04:55
Верхний патрубок - есть ли замена? Наталья Браташенкова Ходовая часть 8 15.08.2013 02:42


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot