Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 23:30   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Извините, что создал новую тему...
Машина:
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 ZJ АКПП

вчеране знаю что делать...
ситуация такая - замигал HOLD
подробности:
18.07 утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание - мигает HOLD!!!! какого черта, думаю? !?? ! завел - мигает, заглушил, завел - мигает! включаю заднюю - пинок сильный!!! делать нечего - поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю - не мигает!!!!завел, поездил - все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился.... а зря!
утром завожу - мигает!!!!!! проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
вечером завожу - (ну Вы уже поняли ) - мигает HOLD.
проверил масло - на нижней метки... =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 - все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой - машинка едет хорошо ))) .... долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете? !? !? !? Мигает!!! скинул клему с аккумулятора - эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2, Ю но эт фигня).
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. - с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел - HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.....
в чем фишка то? !? !
эт чтоЖ, акпп капец??? какие мысли? подскажите плиз.

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

единственно пока можно посоветовать диагностику сделать в момент когда горит "Hold".
Если нет манула по машинке, то - MazdaDemioVerisaMazda2.djvu
В мануале читаем коды неисправности АКПП, стр.148-153, есливсе же сканер покажет ошибки!
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 01:44   #3
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

с такой проблемой звонил в сервис "Кэнситрансмишн", там предположили что проблема в шлейфе (перетерся, часто встречающаяся проблема в этой машине) который идет от селектора, у них эта процедура уже отлажена, ну и тем на форуме как это сделать своими руками просто туча, но я не уверен что в этом проблема, только предполагаю
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:26   #4
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Извините, что создал новую тему...
Машина:
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 ZJ АКПП

вчеране знаю что делать...
ситуация такая - замигал HOLD
подробности:
18.07 утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание - мигает HOLD!!!! какого черта, думаю? !?? ! завел - мигает, заглушил, завел - мигает! включаю заднюю - пинок сильный!!! делать нечего - поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю - не мигает!!!!завел, поездил - все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился.... а зря!
утром завожу - мигает!!!!!! проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
вечером завожу - (ну Вы уже поняли ) - мигает HOLD.
проверил масло - на нижней метки... =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 - все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой - машинка едет хорошо ))) .... долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете? !? !? !? Мигает!!! скинул клему с аккумулятора - эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2, Ю но эт фигня).
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. - с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел - HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.....
в чем фишка то? !? !
эт чтоЖ, акпп капец??? какие мысли? подскажите плиз.
Мысли про сервис - в первую очередь при мигающем холде должны были читать коды, а не лить масло и производить иные шаманские действия, иначе это не сервис, а пункт по доливке масел. Уровень на минимуме сам по себе проблем создавать не должен. Так что ищи нормальный сервис, где начинают именно с определения причины проблемы, думаю, в Кемерово это не большая проблема.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 06:02   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с такой проблемой звонил в сервис "Кэнситрансмишн", там предположили что проблема в шлейфе (перетерся, часто встречающаяся проблема в этой машине) который идет от селектора, у них эта процедура уже отлажена, ну и тем на форуме как это сделать своими руками просто туча, но я не уверен что в этом проблема, только предполагаю
Интересно, что они называют шлейфом? И если имеется в виду проводок от кнопки Холд, то каким образом с его разрывом увязываются симптомы, описанные ТС? При разрыве просто перестает включаться режим Холд, соответственно, не загорается лампа, и ничего больше, машина едет обычным порядком.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 03:13   #6
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня симптомы один в один были на Лансере 8-м, чем дальше тем чаще! Книга по машине была, там можно было контакт диагностического разъёма определённый на корпус замкнуть и считать коды самому. Был код неисправности датчика частоты оборотов входного вала. Купил на заказ датчик (около 2-х косарей), поменял сам за пять минут. Полетела, родная, как на крыльях, всё не верилось, ждал что опять запинается.
P.S. Через годик продал, всё было ОК! На Mazda я так понял коды считывать только сканером?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Ольга Ракова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 18.02.2014 03:46
Мигает HOLD((( Роман Занфиров Топливо и эксплуатационные жидкости 13 29.01.2014 10:18
срочно нужна помощь по пробке радиатора Полька Богданова Двигатель и его системы 4 10.01.2014 07:10
срочно помощь нужна! Dasha Yukhnina Электрооборудование 3 26.09.2013 08:48
Срочно нужна помощь Демка плачет Глеб Баляев Двигатель и его системы 8 05.09.2013 21:10


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot