Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 06:16   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем привет.
Ситуация такая- был в отпуске 3 недели. Авто стояло во дворе.
Сегодня открыл, завел без проблемм, поехал по делам. Когда уже стал возвращаться- понял что двиг. работает не так как надо. Его колбасит. (обороты НЕ скачут) колбасит как будь то работает 3 горшка. Троит.
(Такая беда уже была на старом цивике-там все решилось заменой ВВ провода). Звук работы тоже изменился.
Поднял капот, повынимал разъемы со свечей. Свечи не смог выкрутить- нет ключа. Ничего не изменилось. Двиг трясется как в лихорадке. Поддаю газу- трясется сильнее. Стоит странный запах выхлопа.
Потеря мощности тоже наверно есть - не проверял. Чек не горит. Бенза полбака.
Машина Демка 03 гв. Двигатель 1, 3 литра ZJ- VE. АКПП. Масло в норме.
Что еще добавить.. Никогда подобного не было. Немного расстроен.
Что смотреть? можно ли исправить своими руками?
Или сразу в сервис?

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 08:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Вероятность по порядку с наибольшей - свеча, катушка, провод, форсунка, потеря компрессии.
Прежде всего надо определиться, какой цилиндр не работает. Для этого поочередно отключать либо катушки зажигания, либо форсунки.
После этого смотреть в подозрительном цилиндре свечу, компрессию. Посмотреть искру на свече. Тут уж на этом двигателе придется проделать целую процедуру. Оставив свечу завернутой в цилиндр, снять катушку, вставить в нее другую исправную свечу, приложить ее к массе и завести (будет нужен помощник). Наблюдать за свечой.
Если катушка двойная, то, может, придется ее оставить на месте, а свечу вставить в ВВ провод. Главное, что проверку надо вести в том гнезде, которое работает на подозрительный цилиндр.
Если нормально, то поменять свечу с какой-нибудь другой и завести. Если ничего не меняется, то под подозрение попадают форсунки. Тогда, видимо, в сервис, пусть проверят на стенде.
Разъемы со свечей снимать нельзя - можно катушку пробить.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 06:04   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Спасибо за развернутый совет.
Что уже сделал:
Проверил все свечи- все чистые без нагара. Из этого делаем вывод что все свечи и катушки рабочие.
Снимал по 1 разъему с катушки. После того как передернул разъем на самой правой свечи. Двиг зажурчал как надо. Я обрадовался, все собрал, завожу. Опять та же шляпа.
Ко всему прочему добавился посторонний звук из двиг. в р-не как раз правого цилиндра.
Поддаю газ, сбрасываю и когда обороты вернулись в норму что-то как будь то шоркает 2-3 секунды. Типа как ремень за что-то задевает. Но именно 2-3 сек. Если просто держать газ- шорканья нету.
В общем еду в сервис. Малой кровью и своими силами обойтись не удалось.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:50   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно, проблема в разъеме или проводе возле него. Может, окисление контактов - надо при снятом брызнуть WD-40 и 2-3 раза одеть-снять.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 05:52   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо, попробую завтра пролить ВэДэшкой.
Я теперь склоняюсь к тому что забилась форсунка.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 07:59   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Пока ехал в сервис- троение прошло само собой. Загорелся чек.
Ошибка по 3й катушке. Сейчас все окей.
Топик пожно закрыть
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 17:24   #7
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Все, что само собой проходит, так же само собой может и вернуться. Я бы все же почистил разъемы.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Не горит подсветка приборной панели. Совсем. alexpashinsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.12.2013 00:53
[Без флуда] Не горит подсветка приборной панели и габариты DW5W Mju Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 23.11.2013 10:30
[Без флуда] Помогите! горит лампочка ручника. Кристина Емельянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 08.10.2013 02:28
Проблемы после аварии, странно работает двигатель Ирина Мерва Кузов и салон 2 01.10.2013 02:08
[Без флуда] Двигатель рычит как дизельный Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 23.07.2013 00:37


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot