Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 13:30   #1
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель B3, стал кушать масло. Машина 2000г. На 1000км литр где то. Залит Elf 5w30 синтетика. На ней и ездил. Потеков масла нет, дыма тоже нет. Встал в ступор. Кто то из знакомых СТОшников сказал сделать раскоксовку и залить 5w40 или даже лучше 5w50, так как оно как минимум гуще при высоких температурах, что снизит расход. Какое мнение?

Масло меняно 2т км, стоит ли долить 5w40? Или не смешивать?

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 14:25   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй масло сменить сначала. на другое. я лью в свой в3 neste 5w40 синтетику, замена через 7 тысяч км. все отлично.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 07:24   #3
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Сам факт можно ли долить 40ку сейчас? Менять масло думаю. Но вот только поменял ведь ;(
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 08:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Стандартная ситуация - залегли маслосъемные кольца. Раскоксовка навряд ли поможет (не очищает она маслоотводящие каналы в поршнях), надо кольца менять, с чисткой поршней, и м с колпачки.
5w50, конечно, хорошо, но солидол лучше.))
Знакомый СТОшник, видимо, вчерашний ПТУшник?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 04:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привед......на Ессо 10-40 отьездил 10 000 почти без доливаний....слышал что замена масла(на другое) в одном и том же двигле может привести к устранению угарания....мало верится..Отчего происходит залегание? -мастера, просветите пожалуста.....
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 05:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Продукты сгорания масла остаюстся в канавках колец, ограничивая их подвижность
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 05:49   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы сказал, отложения, поскольку дело не только в сгорании, отложения смолистых веществ и лаков происходит не от сгорания.
Угар масел разных производителей и сортов, действительно, может быть разным даже на исправном двигателе. К примеру, ряд кастроловских масел весьма зарекомендовали себя как склонные к угару. Кроме того, на нашем рынке много некачественных масел и подделок. В частности, именно в нашем регионе Эссо 10w40 полусинтетика немало двигателей подугробило, думаю, не только у нас, поскольку известно от продавцов, что в подмосковье регенерируют это масло, собирая отработку по Москве. Причем в Москву оно не возвращается, судя по тому, что там проблем нет.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 10:34   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо за более развернутый ответ! Отложения провтыкал )
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:54   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

АПну тему, поскольку проблема точь-в-точь.
Что такое
Цитата:
они стали хуже чем стояли 12 лет родные!
и проблема.
Тоже остерегаюсь нарватца. Кто-нить пользовался амаямой?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 00:59   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 57
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тру-ля-ля Здравствуйте Анатолий!
Поменял я вчера маслосъемные колпачки, за 30-35 тысяч они стали хуже чем стояли 12 лет родные! При рассухаривании все клапана "падали", сальник ни один не держал! Я в шоке. Покупал ч/з exist: "Mazda KL02-10-155 Колпачок маслосъемный клапана выпускного" фирма NOK. Мало того, что резина вместо голубовато-серой стала коричневой, так еще и дубовая, как пластмасса!
Резина с недостаточной устойчивостью к температурам и агрессивным средам. Честно говоря, мне экзист как фирма вообще не нравится. Вполне может быть и подмена на... даже не знаю, на что, поскольку истинно заводской Китай вполне приемлем. Имхо, надо брать, в таком случае, европейского производителя. Хотя, конечно, гарантии от экзиста нет.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какое масло лить в двигатель? Эльдар Адельшин Электрооборудование 19 19.02.2014 11:41
какое масло залить в мазду демио. двигатель ZJ желательно название масло Мария Баженичева Общий технический раздел 15 31.01.2014 17:55
жрёт масло двигатель в5 Болотникова Елена Общий технический раздел 11 25.12.2013 01:19
Где проверить двигатель? Жрет масло Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 6 30.08.2013 23:17


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot