Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 19:27   #1
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, у меня ЭУР поэтому слишком легкий руль который не тяжелеет при высокой скорости.может так и должно быть? на тойоте с ГУР все по другому.МАЗДА ДЭМИО 2007

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:03   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

ЭУР они такие.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:59   #3
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял, это где руль тяжелеет с увеличением скорости? Оо
Может, на той Тойоте ремень буксует? Или еще чем болеет...
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:19   #4
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Да это вроде нормальное явление - утяжеление руля на скорости...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 16:48   #5
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

За счет чего? Или в рулевом есть датчик скорости, по которому оно, рулевое, думает "что-то шеф разогнался сильно, дай-ка я ему подгружу"? Может, компьютер подключился к ГУРу и волшебным образом воздействует на него? Или с увеличением скорости перекатывания колес увеличивается их трение об дорогу? Да вроде бы только на месте...
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 09:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Именно волшебным образом )
Цитата:
У большинства гидроусилителей вне зависимости от скорости движения автомобиля коэффициент усиления остается постоянным. Однако все большее число поступающих на рынок автомобилей сегодня оснащается системами с переменным коэффициентом усиления, у которых степень усиления уже изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Они обеспечивают точную и быструю реакцию при движении автомобиля на поворотах и требуемое усилие при маневрировании автомобиля с малой скоростью. Одним из путей достижения этого является использование рейки рулевого механизма с переменным передаточным отношением зубчатого зацепления. С этой целью по длине рейки изменяется шаг и диаметр делительной окружности зубьев, а на шестерне шаг зубьев остается постоянным. Когда колеса автомобиля выставлены для движения в прямом направлении, передаточное число рулевого механизма равно единице и коэффициент усиления наименьший, но по мере приближения рулевого колеса к его крайним положениям, передаточное число возрастает и усиление, необходимое для поворачивания колес, уменьшается. Гидроусилитель рулевого механизма, управляемый компьюте также перестает быть чем-то необычным. Такие системы рулевого управления обрабатывают информацию от спидометра автомобиля. Их работа определяется не только числом оборотов двигателя, но и скоростью движения автомобиля. Микропроцессор компьютера анализирует поступающие от датчика сигналы и вычисляет требуемый на каждый момент коэффициент усиления, который реализуется с помощью электрогидравлического преобразователя. Идея разработчиков таких систем: взять лучшее из двух видов рулевого управления - при скоростях, характерных для паркования автомобиля, сделать рулевое управление наиболее легким, а при движении с высокой скоростью действие усилителя уменьшать до такой степени, чтобы система работала почти так же, как обычное механическое рулевое управление без усилителя.
Источник
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 16:29   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Читать статейки, конечно, хорошо, но надо еще понимать, к каким автомобилям они относятся. По крайней мере, точно уж не к Демио, не к Тойотам и Маздам 90-х годов, тем более, малых классов.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 14:54   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Дыкть я и не указывал класс авто )
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 12:17   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Однако мы говорили о конкретных автомобилях, к которым содержимое статьи никак не пристегивается и у которых нет функции управления усилием на руле в зависимости от скорости, о чем я и написал в п.п.3 и 5. Дальше пошел разговор на отвлеченную тему. А почему бы не поговорить об устройстве рулевого управления на автомобилях Формулы 1? Там тоже есть интересные конструкции.
Что касается утяжеления руля от скорости на тех автомобилях, на которых этой функции нет. Вспомнилось, один диагност писал. Хороший диагност. В тех случаях, когда неясные сомнения клиента никак не подтверждаются обследованием автомобиля, но клиент этого не понимает и своих претензий объяснить тоже не может, этот диагност подцепляет к двигателю коробочку с четырьмя проводами и отпускает клиента поездить пару дней. Через пару дней клиент возвращается со словами "вот теперь другое дело", коробочка снимается, за услугу берется небольшая плата и с клиентом расстаются взаимно довольные. В коробочке ничего нет, все построено на психологическом воздействии.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:38   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Плацебо рулит ) Как "эффект" нового масла )
Фигово что иногда и ремонт таким методом производится - вроде был на СТО и вроде что-то копались...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электроусилитель руля Оксана Пахомова Общий технический раздел 4 01.01.2014 15:41
Комплектации с регулировкой руля Игорь Николаев Ходовая часть 12 01.01.2014 14:21
биение руля YouSeo Кузов и салон 2 04.12.2013 10:33
Неправильное положение руля Bezyan Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.06.2013 20:00
Регулировка руля Member Двигатель и его системы 3 04.11.2012 09:18


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot