Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 07:56   #1
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Год назад машину, на ней стоит сигналка SHERIFF, и стоит секретка. Прошлый хозяин отдал 1 электронный ключ (в простонародье "таблетка", ну или touch memory). Вообщем как на домофонах. Скопировал ключ у домофонщиков, но сигналка его не берет. Родная таблетка зашорканая до такой степени что вот вот умрет, не хотелось бы встать из за нее где нить. Модель сигналки не знаю (кстати кто знает подскажите где можно посмотреть), пин кодов которые обычно записываються при установке сигнализации тоже нет. Как можно решить эту проблемку?
P.S. Спросил у знакомого автослесаря. Он говорит типа это датчик "Геркон" стоит, я спрашиваю как его убрать? Он говорит: Незнаю.
И еще, мужики.На крыше антенна родная как нибудь складываеться (задвигаеться)? Забодала по крыше стучать а то

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 03:44   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Вот здесь: по фотографиям брелков можно попытаться определить модель сигналки.Но, как я понял, таблетка не от сигналки, а от секретки дополнительной? Тогда, либо искать прежнего хозяина и спрашивать, где и какую секретку ставил, либо искать блок этой самой секретки и рассматривать его потроха.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:46   #3
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 70
По умолчанию

Если машина та, которая в подписи, то антенна вручную задвигается внутрь по самую пипку.

По таблетке, если ничего не изменилось за то время как я перестал заниматься подобными вещами (уж лет пять как), информация такая:
это так называемый ключ "Даллас". Он изначально был задуман как оригинальный идентификатор не имеющий дубликата. Внутри у него прописан цифровой номер, который является единственным в природе и второго такого не должно быть. В устройствах, использующих подобные ключи, как правило предусматривается возможность поддержки нескольких таких ключей. При этом они не являются клонами друг друга, а также имеют каждый свой номер.

Самым правильным для Вас будет достоверно определить что за устройство его использует и в память просто добавить нужное количество таблеток (продаются свободно в любой домофонной конторе например).
Ну и второй, уже менее цивилизованный путь, это изготовить клон. Вроде как уже предостаточно всяких примочек для этого.
Это первая попавшаяся ссылка по запросу "Ключ Даллас".
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 09:27   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал скопировать ключ у домофонщиков - не пошел
Пробовал скопировать через прогу СКЗИ Крипто Про - тоже не пошел. Пхд он зашиваеться в память каким то образом.
Че делать то? Снимать торпеду и искать по проводам на какой датчик они идут? А дальше что?

Антенну пробовал сдвинуть вниз, не идет. Всяко разно уже, ни идет и все тут. Открутил ее от кузова, пробовал сдвинуть - нет эффекта. Хз. как ее скласть.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:21   #5
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробовал скопировать ключ у домофонщиков - не пошел
Пробовал скопировать через прогу СКЗИ Крипто Про - тоже не пошел. Пхд он зашиваеться в память каким то образом.
Че делать то? Снимать торпеду и искать по проводам на какой датчик они идут? А дальше что?

Антенну пробовал сдвинуть вниз, не идет. Всяко разно уже, ни идет и все тут. Открутил ее от кузова, пробовал сдвинуть - нет эффекта. Хз. как ее скласть.
Мда, жестко. Что за напасть блин ... . Неужели так сильно приржавела? Честно говоря, больше ничего дельного Вам подсказать не могу, ибо не встречал такого. А может модификация такая? Может у Вас она такая и есть, что не задвигается? Не знаю. А вот когда от кузова открутили, там чего нибудь видно? Куда она там уходит? Может WDшкой ее?

По ключу помню еще, что не все они взаимозаменяемы. Причину точно не знаю, но что-то такое есть. Самолично, когда хотел к домофону добавить еще один ключ, подсунул домофонщику Даллас от лохотрона (игрового аппарата), так он не смог его прописать, домофон не принял.
Еще встречал рекомендации по изготовлению имитатора ключа. Там уже изготавливается электронная схема на микропроцессоре, которая имитирует 64-битный код, предварительно считанный с оригинала.
А когда Вы копию изготавливали, ваш ридер на эталоне и копии считывал одинаковый номер? Вы правильно говорите, он в память ключа должен зашить номер, который сначала должен считать с действующего ключа.

Если уже совсем ничего не получится, то я бы действительно снимал торпеду, ну или что там еще понадобится с целью демонтировать устройство, или заменить на аналогичное. Шутки то действительно плохие. Уронил - наступил и приехали.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 20:03   #6
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Привет всем.
1. Антенну сдвинул с места. Замочил её на 2 дня ВДшкой, обмотал плоскогубцы тряпкой, и начал легонько сверху антенне постукивать. С горем пополам начала сдвигаться, вообщем теперь нормально сдвигаеться и раздвигаеться.
2. Сегодня наконец то добрался до машины. Снял магнитолу, бардачок, кожух возле руля, панель (где стоит одометр), начал смотреть куда идут провода с этого считывателя.... . Вообщем так: со стороны считывателя идут 6 проводов (2 со светодиода и 2 со считывателя, и 2 на думплер скрытый). Попробовал переключать думплер, толку нет. Пробовал отключать, коробочку к которой идут эти провода. Итог: машина не заводиться. Пришлось поставить все на место. Кроме того, нашел еще 2 пары проводов, 2 из которых идут на какую-то кнопку. А остальных два на какую-то черную штучку. Пробовал и снимать и нажимать. Итог: Не заводиться машинка то.... Форумчане, сфоткал все это дело на телефон, давайте поразмышляем вместе, как выйти из ситуации. Т.е. либо прописать новую таблетку либо удалить эту гр*****ую секретку. Всех благодарю за помощь.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 19:34   #7
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю, с антенной сладили :-) Осталось дело за малым.

Дальше рассуждаем так:
Глядя на 2-е фото, можно предположить, что правая (открытая) коробочка представляет собой интеллектуальную часть, т.е. считыватель и управляющее устройство. Левая коробочка это всего лишь реле, т.е. исполнительная часть. Предполагаем, что правая коробочка после удачного распознавания "таблетки" подает сигнал на исполнительную часть (реле), которое замыкает, тем самым восстанавливая, искусственно разорванную цепь какого нибудь штатного сигнала - ну допустим провод на стартер, ну или еще чего на что хватит фантазии автора. Сейчас можно пока с этим не разбираться.

Теперь необходимо проделать следующее:
В невключенном состоянии (когда машина не может завестись) определите с помощью тестера какие контакты реле замкнуты, какие разомкнуты. Там всего одна группа, Вы справитесь.
Потом прозвоните эти же самые контакты после касания ключем. Если ситуация поменялась (реле должно щелкнуть и контакты переключиться), то Вы на верном пути. Далее останется отключить реле и принудительно соединить провода так, как их должно было соединить реле. Если больше дополнительных блокировок нет (больше никакие провода никуда не уходят), то по идее все должно заработать уже без коробок. По всей вероятности, искомые провода те, которые потолще - красный, синий и розовый.

Внимание! Даже если определите какие контакты нужно соединить, не обрывайте сразу все соединения, начните сначала с этих самых проводов. И только когда все заработает, тогда осторожно демонтируйте остальное.

Желаю удачи и ждем результата.

P.S. слово "думплер" правильно пишется "тумблер"
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры двигателя для сигналки. Switcher Общий технический раздел 17 08.01.2014 21:49
Электронный одометр на DW*W Serl Электрооборудование 19 22.11.2013 00:21
Кто может предложить электронный каталог??? nicolasam Электрооборудование 9 16.11.2013 14:43
ПРи установке сигналки штатные смарт-карта и ключ работают? IvanSiD Общий технический раздел 11 31.10.2013 02:53
установка сигналки pong Топливо и эксплуатационные жидкости 0 19.04.2013 15:23


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot