Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 00:53   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый. У меня такая проблема. Заглушил как то днём свою демку, а через час она не завелась, не слышен звук насоса. Пригнал в сервис, месный кулибин отдал мне её через неделю. Но теперь при включении зажигания насос крутит постоянно, а раньше крутил несколько секунд и отключался. сейчас с другим электриком занимаемся вместе, вобщем вышли на то что не выходит "-" управления на реле бензонасоса с ЭБУ двигателя. А кулибин подал на управление реле постоянный "-" по этому и крутит насос постоянно. Подскажите кто чем может? Может кто сталкивался с данной проблемой. Не хочется впустую покупать ЭБУ. кстати может кто знает сколько он примерно может стоить? Mazda Demio 1999г.в. 1.3 B3 машина без штатного эмобилайзера. Буду благодарен за любую помощь.

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А если убрать все залипухи которые сделал 1и мастер, поставить новый б/н и реле.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 12:20   #3
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
День добрый. У меня такая проблема. Заглушил как то днём свою демку, а через час она не завелась, не слышен звук насоса. Пригнал в сервис, месный кулибин отдал мне её через неделю. Но теперь при включении зажигания насос крутит постоянно, а раньше крутил несколько секунд и отключался. сейчас с другим электриком занимаемся вместе, вобщем вышли на то что не выходит "-" управления на реле бензонасоса с ЭБУ двигателя. А кулибин подал на управление реле постоянный "-" по этому и крутит насос постоянно. Подскажите кто чем может? Может кто сталкивался с данной проблемой. Не хочется впустую покупать ЭБУ. кстати может кто знает сколько он примерно может стоить? Mazda Demio 1999г.в. 1.3 B3 машина без штатного эмобилайзера. Буду благодарен за любую помощь.
я на мазде уже 8 лет! требуй от этого мастера(страуса) первоначальную неисправность!(пусть вернёт все на родину!) затем береш насос с тоййоты и ставишь на свою ласточку! переделка только фишки на питание насоса, и забудешь про эту болезнь! родной не ставь. он не доработан. магниты рассыпаются в насосе. при установке будь осторожен. обрати внимание на поплавок, а то жадный глаз никогда не загорится. стрелка будет опускаться только до 1/4 бака!
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 03:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

То что насос в итоге надо менять это понятно, сейчас он пока что работает, но его поменяю как сделаю чтоб всё нормально стало. Проводку сами востоновили, сделали всё как было, реле блокировки вырезали, но оно стояло после реле бензо насоса.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 08:17   #5
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То что насос в итоге надо менять это понятно, сейчас он пока что работает, но его поменяю как сделаю чтоб всё нормально стало. Проводку сами востоновили, сделали всё как было, реле блокировки вырезали, но оно стояло после реле бензо насоса.
Пусть твой 2-й электрик посмотрит, идет ли сигнал о вращении с трамблера на ЭБУ. Не получив этого сигнала, ЭБУ не подаст питание на насос.
Второе. Независимо от того, 8 лет человек на Мазде, один день или вообще в ней родился, но прежде, чем менять насос, надо оценивать его работоспособность, а не по принципу "не вращается - значит насос". Но пока могу спрогнозировать, что одновременно две неисправности одного узла бывают редко, к тому же при подаче питания в обход у тебя насос работает - о какой неисправности самого насоса тогда можно сейчас вести речь?
Теперь про мифы. Насосов родных или не родных не бывает, все они изготавливаются вовсе не фирмами-производителями автомобилей, а специализированными фирмами. Все насосы конструктивно одинаковы, основа - лицензия Боша, как и вообще вся система впрыска, отличия не принципиальные, касаются крепления, а не внутренностей. Именно поэтому можно взять насос, применяемый на одном автомобиле, и довольно легко поставить на другой. С рассыпанием магнитов за полтора десятка лет ни разу не сталкивался и не представляю, как это может произойти, если не бить по нему молотком. У любого электродвигателя постоянного тока это не мыслимо, даже работающего в более худших условиях, как печки, радиатора...
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 07:45   #6
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Сигнал завтра посмотрим, мозги на проверку отдал.
Насос бывает не крутит даже на прямую, стукнешь по баку опять заработает.
Обьясни как сигнал о вращении влияет на работу насоса при включеном зажигании без вращения стартера. Насос должен отработать несколько секунд и выключиться. Сейчас если дать минус на реле насоса то насос крутит постоянно, и машину можно завести и ехать, но это не правельно, насос при включённом зажигании не должен постоянно работать.
По схеме на 22 ноге (1U) должен выходить минус управления на реле, у меня там выходит слабый плюс, от которого даже контролька не загорается. Есть подозрения что первый электрик мог плюс через контрольку дать на эту ногу, тогда в плате ЭБУ мог ёкнутся какой то ключ - так мне второй электрик сказал...
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

я по началу тож так думал! магниты внутри насоса только япо-понятным образом приклеены к корпусу. короче не надёжно.даже лупить не надо, сами отпадают. и... клинит. тряхонул и он вновь работает. слегка повернул и он не работает! в моём баке перебывало 6 оригиналов, и еще большее количество у знакомых маздоводов. после очередной замены но уже на другого производителя, проблем больше нет!
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 06:52   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Пусть твой 2-й электрик посмотрит, идет ли сигнал о вращении с трамблера на ЭБУ. Не получив этого сигнала, ЭБУ не подаст питание на насос.
Второе. Независимо от того, 8 лет человек на Мазде, один день или вообще в ней родился, но прежде, чем менять насос, надо оценивать его работоспособность, а не по принципу "не вращается - значит насос". Но пока могу спрогнозировать, что одновременно две неисправности одного узла бывают редко, к тому же при подаче питания в обход у тебя насос работает - о какой неисправности самого насоса тогда можно сейчас вести речь?
Теперь про мифы. Насосов родных или не родных не бывает, все они изготавливаются вовсе не фирмами-производителями автомобилей, а специализированными фирмами. Все насосы конструктивно одинаковы, основа - лицензия Боша, как и вообще вся система впрыска, отличия не принципиальные, касаются крепления, а не внутренностей. Именно поэтому можно взять насос, применяемый на одном автомобиле, и довольно легко поставить на другой. С рассыпанием магнитов за полтора десятка лет ни разу не сталкивался и не представляю, как это может произойти, если не бить по нему молотком. У любого электродвигателя постоянного тока это не мыслимо, даже работающего в более худших условиях, как печки, радиатора...
как же тода каталожные номера? различные номера на одну и ту же модель но производители разные!
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 21:27   #9
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
По схеме на 22 ноге (1U) должен выходить минус управления на реле
Минус (он же ноль) там появляется только с началом вращения двигателя (признаком вращения служит сигнал с трамблера, о чем сказал Тру-ля-ля) и еще примерно секунду после прекращения вращения.
Цитата:
у меня там выходит слабый плюс, от которого даже контролька не загорается.
Ну во первых, что значит слабый? А во вторых условия проверки? Если на выходе ЭБУ схема с открытым коллекто то при измерении с отключенным реле вообще ничего не поймешь, а с подключенным реле должно быть +12 вольт при включенном зажигании и ноль при вращении двигателя. Кстати, провод между выдохом ЭБУ и вдохом реле прозванивали?
Цитата:
Есть подозрения что первый электрик мог плюс через контрольку дать на эту ногу, тогда в плате ЭБУ мог ёкнутся какой то ключ - так мне второй электрик сказал...
Не исключено, смотря какая лампочка была в контрольке.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 02:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не исключено, смотря какая лампочка была в контрольке.
Вообще, если электрик подступает к системе управления с контрольной лампочкой, то значит этот электрик спец по лампочкам и машину следует передать электрику другой специализации.))
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор охлаждения на DEMIO 1999-2002 гг. Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 17 13.01.2014 19:57
Не заводится Mazda Demio 1999 г.в. mayore Общий технический раздел 5 23.12.2013 10:05
тахометр на Demio 1, 3 1999, механика actimel2007 Трансмиссия 7 25.11.2013 09:13
Куплю Бампер на MAZDA DEMIO DW5W 1999 г.в. Nasya Доска объявлений 2 04.10.2012 17:45
Куплю ноускат на мазду демио 1999 г. Андрей Дейнека Доска объявлений 0 22.06.2012 18:29


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot