Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 06:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 68
По умолчанию

Приветствую всех. Вообщем ситуация такова:
Вчера утром пришел в гараж завел двигатель, меня настрожило что двигатель как то не так заработал. Чуть отьехав я увидал на полу две лужы, по цвету определил что 1-это с двигателя, а 2-ая из рулевой.
Залез в яму, смотрю чуть выше и левее маслянного фильтра, маслянный датчик весь как промокашка. Сразу понял что из него бежало. Ну понятное дело его под замену.
Теперь по рулевой: слева где рулевой наконечник, стоит какая то гофра резиновая, вся мокрая тоже. Хомуты не стал сдергивать. На прикрепленной фотке показано где бежит. Мужики подскажите, что там может бежать, может сальник какой менять надо? Просто гофру сдергивать просто так нет желания, а если сдергивать то сразу чтоб сделать.
Ну и на последок последний вопрос, менял ступичный подшипники с обоих сторон, с проставками как положено. Отрегулировано динамометром. Справа через примерно через 100 км. начал проявляться хруст/стук, звук наподобие как в поезде едешь. Вывесил по очереди колеса, слева нормально. А справа хруст, и пофигу что руль прямо, или вывернут. Все равно через раз хрустит. Что тут может быть? Очень надеюсь на вашу помощь.

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:08   #2
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

Судя по рисунку, это пыльник рулевой тяги! в бачке ГУРа уровень не понизился? вполне возможно этот пыльник просто забрызгало от прохудившивогося сальника. По зиме у меня сальники потекли в стыке между поддоном и коробкой, после замены все ок и подтеки исчезли!Замена сальника прооходила с демонтажом/монтажом коробки!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 05:49   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 67
По умолчанию

Уровень понизился в в бачке который идет на рулевую. В коробке уровень норм. Поддон между коробкой сухой.
Цитата:
вполне возможно этот пыльник просто забрызгало от прохудившивогося сальника.
Покажи пожалуйста на рисунке, где этот сальник.
А забыл указать, машина Mazda Demio 2001г. Кузов DW3W, движка B3
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:12   #4
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну в моем случае подтекали именно сальники, а именно
- сальник коробки
- сальник двигателя со стороны коленвала
- сальник коробки (приводные валы)
И подтеки были именно моторного масла - вот тут моя тема была -
В твоем случае у тебя подтеки со стороны ГУРа, нужно смотреть всю рулевую может где шланг прохудился!
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:51   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Стрелочками указаны возможные места утеч ки жидкости ГУРа
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 08:15   #6
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Надо сначала определиться, что за масло, хотя снижение уровня в бачке в общем-то указывает на жижу рулевого. но на всякий случай промокнуть чистой бумагой - жижа даст розовый отпечаток, моторное масло темнокоричневый. Если все-таки жижа, то скорее сальник рейки, со шланга до левого пыльника (та самая гофра) обычно не достает. Может подтекать сальник шестерни, в месте, куда входит вал рулевого колеса, но оттуда обычно стекает вниз.
Лучше всего рейку отмыть и через день-два глянуть снова. Но скорее, придется снимать и разбирать.
Хрустит скорее ступичный подшипник.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала надо определиться с какой стороны проблема
Цитата:
по рулевой: где рулевой наконечник, стоит какая то гофра резиновая, вся мокрая тоже......... На прикрепленной фотке показано где бежит.
В тексте написал "слева", а на рисунке указана правая гофра. Непонятненько...
И картинка рулевой походу для леворульной машинки...

Для праворульной смотри, например
Все уплотнения рейки обозначены цифирками в кружечках.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:07   #8
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
но на всякий случай промокнуть чистой бумагой - жижа даст розовый отпечаток, моторное масло темнокоричневый
Делал именно так, получилось что одна лужа коричневая, а 2-ая розовая. НО, коробка сухая вся. Внутренние гранаты тоже сухие.
Цитата:
Лучше всего рейку отмыть и через день-два глянуть снова.
Думаю так и поступлю, результат сфотаю и выложу сюда.
Цитата:
Хрустит скорее ступичный подшипник.
Так он новый, 100км точно не отъездил. Колесо крутиться без проблем.Люфта нет. Может все таки граната?
Цитата:
В тексте написал "слева", а на рисунке указана правая гофра. Непонятненько...
Торопился, т.к. писал с работы, извинтеляюсь.
Поступлю думаю так:
1. заменю масло в ДВС (хотя его там и так почти нет) вместе с фильтром и датчиком.
2. отмою рулевую рейку, долью жижи. и посмотрим. Фотки будут здесь.
3. Немножко поезжу так, при таком звуке. Посмотрим что будет дальше.
Вообщем ждем выходных, т.к. гараж далеко. Я отпишусь
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 02:25   #9
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

Не обратил внимание на стрелку в первом рисунке. Тогда - какая гофра все же мокрая? Если та, что со стороны водителя, то у реек чаще бежит сальник шестерни, а оттуда может мокнуть гофра.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:19   #10
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тру-ля-ля
Не обратил внимание на стрелку в первом рисунке. Тогда - какая гофра все же мокрая? Если та, что со стороны водителя, то у реек чаще бежит сальник шестерни, а оттуда может мокнуть гофра.
Машинка праворукая, если сидеть на сиденье водителя, то получаеться левая гофра вся мокрющая.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремкомплект рулевой рейки Юлия Любченко Ходовая часть 19 07.02.2014 16:33
Вода бежит снизу? Анютка Яковлева Двигатель и его системы 7 30.01.2014 02:03
Неприятный стук в рулевой рейке dmitriy-404 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.06.2013 05:40
бежит масло из под ГБЦ Алихан Архестов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.05.2013 16:41


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot