Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 12:07   #1
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Загорелся "чек". Поехал на диагностику. Посмотрели. Комп выдал роблемы с кислородным датчиком. Обнулили. Расстроился и полехал собирать деньги на новый кислородник. собирал дня два. за это время "чек" себя не проявлял. купил-поменял кислородник. проходят трое суток и опля...снова "чек". обнуляю. катаюсь еще пару дней. "чек". еду на диагностику. говорят кислородник. я говорю, что новый стоит. они плечами разводят, обнуляют, чистят контакты, говорят: снова загорится - приедешь будем глубже рыть. при всем при этом расход бенза гуляет от 11 до 16 литров(купил блин экономичный автомобиль). что за глюки? машина- Демио 1, 3 2000 г.р.

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 19:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Любой более-менее в теме диагност знает, что код ошибки показывает не неисправный элемент, а направление и область его поиска. ТО, что загорается код лямбды, показывает на отклонения от нормальных его показаний, а что это, сам кислородник, его цепь, неправильно образованная топливная смесь, перебои в системе зажигания и пр. - это уж должен определить диагност. Именно в это причина бесполезности для дилетанта считывать коды, иначе бы все были классными диагностами.
Эти диагносты хоть чем работали? Тупо читали и сбрасывали код или все-таки смотрели сканером поток данных?
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:33   #3
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрели сканером. Половину я не разобрал, но график "бедная-богатая смесь" видел. Похоже на кардиограмму. Сказали, что судя по графику кислородник нормально фурычит. Типо это в цепи периодический глюк. Но мну это как-то не сильно успокоивает. Да и расход топлива продолжает "радовать"
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

А может хватит ходить вокруг да около?
Код ошибки в студию.
А не его интерпретации типа этой:
Цитата:
...Комп выдал роблемы с кислородным датчиком
А то бывали случаи, когда на основании такой "диагностики" человеку меняли оба кислородника и вроде даже нейтрализатор, а проблема была в прогоревшей гофре... (Ошибка там была, если не запамятовал, P0133).
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 06:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Смотрели сканером. Половину я не разобрал, но график "бедная-богатая смесь" видел. Похоже на кардиограмму. Сказали, что судя по графику кислородник нормально фурычит. Типо это в цепи периодический глюк. Но мну это как-то не сильно успокоивает. Да и расход топлива продолжает "радовать"
Хм, похоже на фокусы в Африке.
Это была осциллограмма кислородника. Можно было просто подцепить обычный тестер и померить колебания напряжения. А что надо было, я написал раньше.
Но поддержу </b>а, где код?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 10:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

По моему 1710 (или 1701). Щас снова "чек" загорится, поеду и код перепишу. Тру-ля-ля, повашему меня нае.. вводят в заблуждение диагносты с низкой квалификацией?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:01   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
По моему 1710 (или 1701).
Рискну предположить, что P0171 System Too Lean (Bank 1).
Если так, то кислородник скорее всего ОК, просто он и ЭБУ уже ******ались исправлять чересчур бедную смесь.
При такой ошибке первым делом смотрят, а сколько % длительная топливокоррекция.
Причина чаще всего в подсосе "левого" воздуха на впуске, но м.б. и еще много чего.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 07:00   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

При подсосе левого воздуха расход может увеличиваться? Если да, то насколько? А то у меня сейчас меньше 12 на 100 не выходит.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 09:54   #9
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

При любом отклонении состава смеси от нормального прожорливость растет.
p/s/ будешь повторно ошибку считывать, не забудь данные стоп-кадра для нее срисовать.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:15   #10
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

стоп-кадр тот где код ошибки? или что-то ещё?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot