Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 17:44   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуевина в следующем ехал по трассе 70-100 км. час и при движении накатом чобы не происходило замедления, совсем немного прижимаю педаль газа - вот в этом режиме и появляется глюк - время от времени, если педаль бросить авто начинает замедляться, а если нажать посильнее то тутже растут обороты и все проходит, а глюк закючается в следующем - начинаются то еле ощутимые рывки (толлчки) то достатольно сильные такое впечатление как хочет включиться скорость, а не включается, раньше за 4 года эксплутации такого не замечал, поэтому и смутило - масло полез проверил - в норме, гарелым не воняет не темное... Все описанное в городском режиме не проявляется, и проявляется только в режиме D, мотор работает ровно не троит. У каго будут мысли по существу? и что это за режим работы трансмисии такой? Раньше часто замечал что когда по трассе едешь чуть нажмешь на педаль она немного начинает замедляться и обороты немного опускаются потом еще прижмешь и начинается разгон...

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:33   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня та же проблемка. Очень хотелось бы услышать компетентное мнение на этот счет.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Самое интресное в городе ваще никак не проявляется! Кстати в этой поездке заметил что руль сильно бъет на сервис заехал отбалансировать передок, оказалось диск на одной из ям немного пострадал +еще очень сильно повело резину (Amtel planet - не покупайте) все сделал, интересно теперь по трассе мотнуться и посмотреть еще, баг этот повториться или нет, т.к. думаю боковое биение на некоторых кочках может восприниматься как толчки от трансмиссии...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 20:44   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

баг с дерганьем дает о себе знать теперь и в городе на оч. малой скорости при остановке или движении накатом. форсунки почистил расход снизился на 1л. но баг остался на холодную стали заметно плавать обороты ХХ, при запуске двигателя устанавливаются повышенные обороты через 3-4 сек. они падают двигатель пытается заглохнуть и снова повышает обороты и так волнообразно пока я не поеду, еще когда снимал форсунки обнаружил что один из обратных шлангов на дроссель с приличной трещиной и идет прямой подсос воздуха, намотал изоленты, и на самой заслонке образовалась ступенька из пыли. на выходных сниму почищу заслонку.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 07:00   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь наличие подсоса воздуха, регулировку оборотов ХХ и момента зажигания.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 89
По умолчанию

за последн. неделю все усугубилось хорошо чувствуется на холодную - плавают обороты а после обеда по пеклу перестает ехать в горку с кондюком чуть ползет при вдавленной тапке и ужасно троит на холостых (при работе кондюка) резко возрос расход ориентировочно до 12-13 л. (было 10, 3-10, 5) Вчера полез сбросил розьем с ДМРВ глючит стало много сильнее - ехать не возможно(одел обратно). Седня сбросил разьем с лямды машинка ожила и стала ехать с кондюком как раньше без него, ушло троение (на ХХ когда работает кондюк) завтра посмотрю как на холодную на ХХ без лямды будет. Как и следовало ожидать после сброса клеммы на лямбде загорелся джекичан, правда спустя километров 7. Вопрос к форумчанам я правильно понимаю что лямбда выделывается или есть еще варианты? на выходных точно прийдется чистить заслонку и КХХ.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 04:42   #7
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 70
По умолчанию

Вчера весь день гонял было ок. но как поехал домой пробка, жара под 40, медленное движение двигатель стал подтраивать к концу поездки а при подъезде к дому появились сильные толчки на любом положении селектора КПП не выдержал остановился, надел клемму лябды обратно все прошло непонятно куда копать дальше явно какойто датчик или клапан перегревается и перестает работать? какие мысли куда копать?
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 04:06   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 69
По умолчанию

на холодную без подключенного лямбда зонда обороты плавают но меньше..
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:46   #9
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Доброго всем времени суток.У меня снова трабл случился:при троганье с места(при слабо нажатой педали газа) машина едет и разгон берет нормальный и переключается хорошо, но если педальку сильнее давануть(не в пол), то ощущение будто трогается со 2й, набирает разгон не ахти как, а бывает еще и (когда трогаюсь пидаль давлю, но не в пол) едет медленно, но потихоньку разгоняясь и стоит чуть сбросить газ, как она начинает лететь как угорелая, ощущения те-же что на карбюраторе когда захлебываться начинает, тоже самое при движении, когда хочется не переключаясь ехать заметно быстрее, педаль давишь а на нее ноль эмоций, еще сильнее, переключается на пониженную, кто что подскажет, буду всем признателен. знакомые спецы(такие же как и я) говорят что дрыгатель помер и нада менять, либо делать????????
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 05:39   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Проверь датчик положения дроссельной заслонки.
Если бы помирал двигатель, то он делал бы это постоянно.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глюк с птф avtovse Топливо и эксплуатационные жидкости 4 29.01.2014 18:15
Неисправность автоматической коробки? Подскажите. blowoffexchanger Трансмиссия 19 26.01.2014 22:08
Неисправность в АКПП Мазда Демио 2000 mobirus Кузов и салон 18 20.01.2014 02:45
Глюк абс Анастасия Старостина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.01.2014 09:28
Глюк или не глюк на демке 2000? Злобный Тип Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.11.2013 12:24


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot