Хорошая цена на выкуп автомобиля срочно нашем специалистам дорого https://vk.com/avtovikup55

Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 17:26   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Как-то на холодную проверял уровень масла в двигателе. Щуп сухой! За два дня влил 3 литра, уровень стал показывать посередине.
Проехал немного больше 1000км, с утра проверяю щуп - сухой!

Коробка механическая. Переключаюсь на 3-4 тысячах оборотов.
Масло ликвимоле 5w-40
Mazda demio 2 2002 1.3

В чем может быть проблема?
В каком сервисе лучше всего сделать диагностику этой проблемы? Сколько по деньгам?


PS
Дыма синего из трубы нет. Под капотом и под машиной подтеков масла нет - все чисто.

Не может же исчезать 3 литра масла за 1000 км без видимых последствий!

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:34   #2
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

А какие могут быть последствия? Масло сгорело, кольца залегли, нагар отложился... Можешь полюбоваться на жирный след, если проведешь пальцем в выхлопной. Двигатель требует ремонта, который некоторые по недоразумению (или незнанию) называют капитальным - замена колец, м с колпачков, возможно, притирка клапанов, замена сальников, ремня ГРМ, по необходимости вкладышей. К бабке можно не ходить.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:47   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

5000 оборотов дай и увидишь синий дым
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 09:18   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
... Двигатель требует ремонта, который некоторые по недоразумению (или незнанию) называют капитальным - замена колец, м с колпачков, возможно, притирка клапанов, замена сальников, ремня ГРМ, по необходимости вкладышей. К бабке можно не ходить.
Если не затруднит, пролейте свет на пару вопросов для общего развития :-)
1. Перечисленные Вами операции предполагают снятие двигателя с машины?
2. Неужели при таких симптомах не потребуется расточка со всеми вытекающими последствиями - подбор поршней из ремонтного размера и проч.?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 09:10   #5
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

1. Не обязательно, обычно если есть необходимость в расточке блока или снятии коленвала.
2. Если у вас болит желудок, это всегда признак грядущей операции? Расточка производится тогда, когда размер или форма цилиндров вышли за пределы допустимого, симптомы не только жор масла. Расход масла повышается тогда, когда кольца не копируют форму цилиндра, пояляются излишние зазоры между поршнями, кольцами и цилиндрами, когда происходит плохой съем масла кольцами. Все это возможно не только при износе, а и при потере кольцами подвижности из-за коксообразования. Плохое состояние маслосъемных колпачков также приводит к повышенному расходу масла, вплоть до уровня за день.
А вообще решение о необходимости расточки цилиндров окончательно принимается после снятия головки, замера цилиндров и осмотра состояния их поверхности.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 07:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

В общих чертах понял. Т.е. получается, что граница между капитальный/некапитальный ремонт ДВС это наличие необходимости расточки?
Сначала надеемся на лучшее - разбираем для замены колец-колпачков и проч. ну и попутно выполняем замеры. Если замеры в норме, то прекрестились и двиг с новыми колечками-сальниками живет дальше долго и счастливо. А если замеры показали необходимость расточки, то произносим слово с "ять" в окончании и мучительно начинаем соображать что лучше: - снимать/точить или искать контрактный. Правильно я понимаю политику партии? :-).

Пожалуйста, еще один вопрос. По свечам.
Прошлой зимой я в одном из цилиндров подпортил резьбу. Насколько сильно испортил оценить не могу. У свечи, которую выкрутил по теплу после моей кривой закрутки, вся резьба была забита. При помощи лерки я очистил резьбу на свече и этой же свечей не спеша прогнал резьбу в нормальном направлении. Операция трудоемкая. Много раз закручивал - выкручивал, снова очищал резьбу леркой и таким образом с каждым разом по миллиметру продвигался.
В общем, после этой операции поставил новые свечи и таким образом дожил до сегодняшнего дня. Пора менять снова. Предстоящее действо заранее вызывает боязнь сотворить чего нибудь непоправимое. Даже когда в другие цилиндры закручивал, все боялся передавить, хотя на СТО видел как механик с большим усилием затягивает свечи. На мой вопрос зачем, сказал что это необходимо, чтобы продавить уплотнительные кольца.

Отсюда вопрос. Если в итоге проверну, я так понимаю что головке будет каюк. Насколько это будет сложный ремонт? И хоть примерно по финансам?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 23:17   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 80
По умолчанию

Все правильно понял.
Есть еще один момент. При осмотре поверхности цилиндров надо бы посмотреть сохранность хона. Это нанесенная на поверхность абразивными (хотя не совсем абразивными, но так понятней) брусками диагональная сетка. Если она стерлась, то поверхность блестящая как зеркало, иногда пятнами блеск, между ними сетка. В общем, при износе хона его желательно восстановить. Проще всего найти, у кого есть ручной хон, тогда можно все сделать дрелью на месте, не снимая и не разбирая полностью двигатель.
При порче свечной резьбы устанавливают футорку, это лучше обратиться к мотористам таксопарка. Операция недорогая. Сильно затягивать свечи не надо, момент затяжки 2, 5-3 кгм.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Demio"03 1.3 жрет масло собака e-dobrolyubov Кузов и салон 31 17.02.2014 13:44
какое масло залить в мазду демио. двигатель ZJ желательно название масло Мария Баженичева Общий технический раздел 15 31.01.2014 17:55
Жрет масло ужасно ((! Руслан Багмут Общий технический раздел 19 23.01.2014 18:53
Двигатель B3, стал кушать масло. Reihani Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 29.12.2013 01:13
жрёт масло двигатель в5 Болотникова Елена Общий технический раздел 11 25.12.2013 01:19


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot