Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 19:46   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые корифеи, подскажите, что это может быть.
Мазда Вериса, DC5W, двиг. ZY, после запуска двигателя слышится лёгкое цоконие, похоже на стук от гидрокомпенсатора. После небольшой перегазовки цокание исчезает. Звук слышен и на прогретом движке и на холодном. После полного прогрева и небольшой езды звук исчезает и движок работает тихо и ровно. Причём бывает так что несколько раз прогревается вообще беззвучно, а несколько раз подряд с цоконием. Чем вылечить, буду очень признателен.

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 08:36   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

на этом моторе нет гидрокомпенсаторов, насколько знаю по книге. У меня холодный мотор жужжит, после прогрева еле слышен.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 08:40   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Как же в таком случае выставляются тепловые зазоры в клапанах и если не гидрокомпенсатор, то что может у меня так подцокивать?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:53   #4
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Гидрокомпенсаторы не на всех же машинах есть. Шайбами зазоры выставляются, которые переодически регулируются.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Я бы подумал насчет натяжителя цепи.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 18:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

а на этом двигателе как проверить натяжитель цепи, реально это сделать самому или лучше в сервис.
Из всех праворуких машин эта первая с проблемкой, правда в России уже три года. Кроме масла, свечей и фильтров глубже никогда раньше не лазил.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 23:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, я же не знаю степень подготовки.
А так смысл в том, что для натяжения цепи служит плунжер, подпираемый пружиной и давлением масла. Если цепь растянута и изношены башмаки и звездочки, то плунжер выдвигается до предела и имеет слабое направление в цилиндре, появляется его болтанка. Отсюда и звук, несколько смахивающий на стук компенсаторов. Вдобавок плунжер при этом изнашивается, неравномерно по окружности.
Может быть получится посмотреть сверху при снятой клапанной крышке, оценить, насколько выдвинут. Проверить, не провисает ли цепь между звездочками р валов.
Послушать через стетоскоп или шланг зону расположения плунжера.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:30   #8
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Осенью при прогреве появился стук одного гидрокомпенсатора, после прогрева стука нет хоть весь день ездий, сменил масло стук пропал, уже недели 3 как снова слышен стук, масло декселия 5w30, брал в литровой таре. Проехал не чуть более 5т.км. Мои соображения:
может свойства масла меняются и снова пора менять
перейти на другое масло, только на какое?
гидрик вычислить и поменять
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 17:44   #9
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Может, снять и промыть солярой будет достаточно.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:47   #10
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот и у меня такая же хренотень началась после маздовской декселии. Сейчас залил кастрюль синт. 5W-30 ит проверенного продавца, так первые пару дней звук вроде был, а сейчас пропал. Но радоваться пока рано, он у меня какой-то блуждающий - то есть, то на несколько дней пропадает. И не могу определиться с какой-либо закономерностью его появления. Но то что при увеличении интервала работы масла он прогрессирует - это точно.
Гидрокомпенсаторов на этом движке точно нет, так что похоже надо копать цепь, натяжитель.
Выбор масла действительно важный момент и я для себя пока определённо с этим выбором не определился.
А вообще надо сливать машинку - надоела уже, да и коцнул на день космонавтов.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посторонний звук со стороны двигателя Екатерина Обизная Ходовая часть 13 11.02.2014 22:27
Странный звук в районе двигателя. lipsko Трансмиссия 12 07.02.2014 17:57
Непонятный звук двигателя на 2000об мин (demio dy) SergeF Общий технический раздел 13 26.12.2013 15:32
Странный звук у двигателя Vasyasnow Электрооборудование 12 18.09.2013 07:24
Непонятный звук Сергей Сёмин Электрооборудование 3 09.05.2013 10:03


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot